Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

РЕЛИЗ Total War: WARHAMMER 2 (II) состоялся!


Сообщений в теме: 1010

#1184544 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 571 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 998

Отправлено 28 Сентябрь 2017 - 11:44

 
ПОЕХАЛИ)))
 Total War: WARHAMMER 2 (II). Оптимизация и производительность. Тест и мнение
 Мод Исправление русской локализации Total War׃ WARHAMMER 2
 Анонс Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires) - объединенная кампания 1 и 2 й части
Архив статей
Спойлер

КУПИТЬ Total War: WARHAMMER 2 (II)- СКИДКА 28%

Сообщение отредактировал SHREDDER: 02 Октябрь 2017 - 17:30

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#961 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 985 сообщений
    Регистрация: 17.апр.13
    Слава: 624

    Отправлено 04 Март 2018 - 14:59


    Шансы указаны для красоты и ни на что не влияют.

    Что за бред? С шансом 80+ я почти всегда получаю успешное дейстие, с шансом 30 крайне редко.


    Специально агентам ничего не качал, сохранялся, при провале вкачивал все что можно на +% - ничего не изменялось, результат тот же.

    В игре явно есть защита от перезагрузок одного и того же действия. Если не удалось или удалось компу, то максимум что дает перезагрузка - замена критичного убийства на ранение.

     

    Напоминает обсуждения хсом, когда люди промахивались 2 раза подряд при 90% и писали, что игра кривая. А потом кто-то записывал по ходу игры все свои попадания и промахи без перезагрузок и получалось, что шансы попадания такие как показано и получаются.

    Просто надо понимать. что 95% это не 100%. И при них теоретически вполне возможны даже 10 неудач подряд, хоть и почти невероятны. 

    Я так понимаю вся ваша проблема с агентами в увлечении перезагрузками всего подряд, тогда как игра от них защищается.


    Сообщение отредактировал dghc22: 04 Март 2018 - 15:03

    • 4

    #962 Deznight

    Deznight

      Джура

    • CиЧевик
    • 91 сообщений
      Регистрация: 21.мар.13
      Слава: 1

      Отправлено 04 Март 2018 - 15:14

      В игре явно есть защита от перезагрузок одного и того же действия. Если не удалось или удалось компу, то максимум что дает перезагрузка - замена критичного убийства на ранение.

       

      Защита прямо скажем так себе. Всего то надо сделать что-то по-другому и результат изменится. Такое впечатление, что игра определяет результат каким-то подобием хэша предыдущих действий. Переиграл - результат другой.


      • 0

      #963 PeaceWalker

      PeaceWalker

        Козак

      • CиЧевик
      • 130 сообщений
        Регистрация: 13.май.17
        Слава: 90

        Отправлено 04 Март 2018 - 15:17

        Шансы указаны для красоты и ни на что не влияют. Как ты наверно мог заметить, шанс никогда не бывает выше 95%. А результат действия агентов решается какими-то другими способами. Специально агентам ничего не качал, сохранялся, при провале вкачивал все что можно на +% - ничего не изменялось, результат тот же. Помогает - провести сражение, совершить действие другим агентом, подипломатить, вобщем какую то движуху сделать. В Аттиле однократно помогал сейвлоад. Проценты - туфта. Единственная польза - попутно цена диверсии снижается.


        Ну что за глупости? Парни просто защиту сейв скам подкрутили))
        • 1

        #964 Deznight

        Deznight

          Джура

        • CиЧевик
        • 91 сообщений
          Регистрация: 21.мар.13
          Слава: 1

          Отправлено 04 Март 2018 - 15:22

          Ну что за глупости? Парни просто защиту сейв скам подкрутили))

          Просто попробуй. Нужен агент, про которого известно, что он зафейлится, нужна пара свободных армий, которые могут провести битву на этом ходу до действий агента.

           

          Между прочим, только что видел, как комп нанял агента и тот на этом же ходу куда-то ускакал. Мои так не могут. Обида.


          • 0

          #965 dghc22

          dghc22

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 1 985 сообщений
            Регистрация: 17.апр.13
            Слава: 624

            Отправлено 04 Март 2018 - 15:26


            Защита прямо скажем так себе. Всего то надо сделать что-то по-другому и результат изменится.

            Да такая же как и у фираксисов в цивах и хсом-ах. Там и не стояло цели сделать железную защиту от перезагрузок. Мне достаточно и такой, чтобы было влом переигрывать неудачи.

            Но говорить, что шансы ни на что не влияют из-за того, что при перезагрузке одного и того же результат не меняется это полный бред.


             

             


            Между прочим, только что видел, как комп нанял агента и тот на этом же ходу куда-то ускакал. Мои так не могут.

            Если по ивеноту пришел или в награду, то можно сразу ходить. Хотя могли и ии бонус дать.


            Сообщение отредактировал dghc22: 04 Март 2018 - 15:32

            • 0

            #966 Deznight

            Deznight

              Джура

            • CиЧевик
            • 91 сообщений
              Регистрация: 21.мар.13
              Слава: 1

              Отправлено 04 Март 2018 - 15:35

              Если по ивеноту пришел или в награду, то можно сразу ходить. Хотя могли и ии бонус дать.

              А, ну да, мой халявный некромант тоже с полным ходом появился.


              • 0

              #967 v.a.k

              v.a.k

                Молодик

              • CиЧевик
              • 44 сообщений
                Регистрация: 29.янв.18
                Слава: 9

                Отправлено 04 Март 2018 - 15:44


                Если по ивеноту пришел или в награду, то можно сразу ходить. Хотя могли и ии бонус дать.

                А ещё это мог быть просто восстановившийся от ранения агент.


                • 1

                #968 Deznight

                Deznight

                  Джура

                • CиЧевик
                • 91 сообщений
                  Регистрация: 21.мар.13
                  Слава: 1

                  Отправлено 04 Март 2018 - 15:47

                  А ещё это мог быть просто восстановившийся от ранения агент.

                  Ну он первого уровня был, с нулевой полоской опыта. Вроде даже за полный фэйл немного дают.


                  • 0

                  #969 UlairiSam

                  UlairiSam

                    Джура

                  • CиЧевик
                  • 54 сообщений
                    Регистрация: 23.янв.18
                    Слава: 42

                    Отправлено 04 Март 2018 - 16:17

                    Всего то надо сделать что-то по-другому и результат изменится.

                    Ещё в старых тотал варах такое было.

                    Между прочим, только что видел, как комп нанял агента и тот на этом же ходу куда-то ускакал. Мои так не могут. Обида.

                    Как бы там ни было, а у нас на весь мухлёж компа есть пара суперчитов - сейв/лоад и выбор сложности.
                    Ну и правильно сказали, 95% процентов не дают гарантии успеха. Когда начинаешь учитывать не только шансы, но и цену успеха/провала и поэтому готовишь план "Б", этот рандом перестает раздражать (сильно), даже удовольствие получать начинаешь - чувствуешь себя великим стратегом.
                    Мне даже немного жаль, что агентов в Тронах Британии не будет (совсем чуть-чуть), как я армии ИИ тормозить буду?
                    • 2

                    #970 Deznight

                    Deznight

                      Джура

                    • CиЧевик
                    • 91 сообщений
                      Регистрация: 21.мар.13
                      Слава: 1

                      Отправлено 04 Март 2018 - 18:32

                      Пришел Ажаг Мясник. Напинал ему. Дали трейт "Гроза Мясника". Опять пришел. Снова напинал, другим героем. Опять дали трейт. Что, так можно было? Пойду фармить легендарных лордов.


                      • 0


                      Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


                      Количество пользователей, читающих эту тему: 1

                      0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

                      Total War: WARHAMMER

                      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                      Подробней о Total War: WARHAMMER

                      Total War: Attila

                      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                      Total War: Rome 2

                      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                      Подробней о Total War: Rome II