Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

РЕЛИЗ Total War: WARHAMMER 2 (II) состоялся!


Сообщений в теме: 679

#1184544 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 445 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 866

Отправлено 28 Сентябрь 2017 - 11:44

 
ПОЕХАЛИ)))
 Total War: WARHAMMER 2 (II). Оптимизация и производительность. Тест и мнение
 Мод Исправление русской локализации Total War׃ WARHAMMER 2
 Анонс Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires) - объединенная кампания 1 и 2 й части
Архив статей
Спойлер

КУПИТЬ Total War: WARHAMMER 2 (II)- СКИДКА 28%

Сообщение отредактировал SHREDDER: 02 Октябрь 2017 - 17:30

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#81 Noks

Noks

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
    Регистрация: 17.фев.15
    Слава: 4

    Отправлено 28 Сентябрь 2017 - 19:19

    Начал кампанию за Тириона, думал: - "Сейчас объединю весь Ултуан!" В итоге дружить со мной согласился только Иврисс и с некоторым недоверием Котик. Остальные сказали, что я мудак  плохой эльф и не хотят со мной иметь дел. 

    У меня круче, они против меня объединились и вышибли весь мой Эльфийский Дух :lol: Изи...Ага..Щас....


    • 0

    #82 Dublin

    Dublin

      Джура

    • CиЧевик
    • 51 сообщений
      Регистрация: 14.май.13
      Слава: 9

      Отправлено 28 Сентябрь 2017 - 19:29

      Интересует вопрос, те кто играют не за ВЭ, у вас кто первым добрался до первого ритуала?


      Сообщение отредактировал Dublin: 28 Сентябрь 2017 - 19:30

      • 0

      #83 AveA

      AveA

        Козак

      • CиЧевик
      • 133 сообщений
        Регистрация: 27.июн.17
        Слава: 59

        Отправлено 28 Сентябрь 2017 - 19:34

        50 - ход союз между Тираноком, Каледором и Сафери(извиняюсь, точно не запомнил) за пару ходов разнесли меня в щепки.(Играл на Вери хард)

        Господи, лучшая игра года! :lol:


        • 1

        #84 SILVER BLADE

        SILVER BLADE

          Джура

        • CиЧевик
        • 60 сообщений
        • Откуда:Днепропетровск
        Регистрация: 01.дек.16
        Слава: 38

        Отправлено 28 Сентябрь 2017 - 19:46

        Нашел первый баг за Тириона, не могу законфедиратить Авелорн отношения +260 и увеличиваются , а конфедиратить не могу постоянно отказывает , воевать не хочется та как вбухал много влияния, играю на вх/вх . 

        Мой совет тем кто будет играть за Тириона на конфедерацию не рассчитывать идти катком и захватывать поселения начиная с внутренней части острова .


        • 1

        #85 ProfessorM

        ProfessorM

          Козак

        • CиЧевик
        • 249 сообщений
          Регистрация: 29.ноя.16
          Слава: 247

          Отправлено 28 Сентябрь 2017 - 19:59

           Океан как в Героях, ностальжи такая прет.


          • 0

          Помнишь Warhammer: Mark of Chaos? Я помню.


          #86 Тусовщик01

          Тусовщик01

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 1 158 сообщений
          • Откуда:Казань
          Регистрация: 27.ноя.13
          Слава: 113

          Отправлено 28 Сентябрь 2017 - 20:36

          Это нормально что ур сложности вх битв вх а эльфы выносят ящеров по 1000 с потерей в 100)))


          • 0

          #87 Андартан

          Андартан

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 1 475 сообщений
          • Награды:
          Регистрация: 08.июн.10
          Слава: 71

          Отправлено 28 Сентябрь 2017 - 20:43

          Я на легенде выносил 700 ящерами 2500 крыс с потерей в 150 где-то

          Притом, что хорошим тактиков в вархаммере не могу назвать себя даже с натяжкой :D


          Сообщение отредактировал Андартан: 28 Сентябрь 2017 - 20:43

          • 0

          #88 Jlss

          Jlss

            Молодик

          • CиЧевик
          • 23 сообщений
            Регистрация: 08.сен.13
            Слава: 1

            Отправлено 28 Сентябрь 2017 - 20:52

            есть кто с разрешением 3440х1440? Жесть полнейшая с масштабированием, и такое чувство что дело в игре. С первой Вахой все отлично. Показал бы скрины, хз как добавить в сообщение.


            • 0

            #89 bigbay

            bigbay

              Брат Сардельерам

            • Сердюк
            • 3 181 сообщений
            • Откуда:г. Запорожье, Украина
            • Прозвище:Моджахед
            • Награды:
            Регистрация: 16.ноя.06
            Слава: 197

            Отправлено 28 Сентябрь 2017 - 20:55

            Дипломатия наше ВСЕ) поссорил всех ВЭ между собой и по одному их бью)


            • 0

            #90 Mirc

            Mirc

              Козак

            • Сердюк
            • 963 сообщений
            • Откуда:Москва
            Регистрация: 15.дек.09
            Слава: 1 239

            Отправлено 28 Сентябрь 2017 - 20:56

            Баг. Призываемые крысы в отличие от обычных сцепляются и наносят урон сразу всем отрядом по одиночным пешим целям, при условии что они выбегают вокруг цели. Я сам потестировал на Тирионе работает, на Квике работает, на Крок-Гаре без Гримлока работает, а с ним уже. Также их можно расцепить способностью полководца взрыв вокруг.

            На 37-00


            • 0

            И тут среброшлемы накрыли четких пацанов...



            Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


            Количество пользователей, читающих эту тему: 8

            1 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных


              Mirc

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II