Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

РЕЛИЗ Total War: WARHAMMER 2 (II) состоялся!


Сообщений в теме: 752

#1184544 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 457 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 877

Отправлено 28 Сентябрь 2017 - 11:44

 
ПОЕХАЛИ)))
 Total War: WARHAMMER 2 (II). Оптимизация и производительность. Тест и мнение
 Мод Исправление русской локализации Total War׃ WARHAMMER 2
 Анонс Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires) - объединенная кампания 1 и 2 й части
Архив статей
Спойлер

КУПИТЬ Total War: WARHAMMER 2 (II)- СКИДКА 28%

Сообщение отредактировал SHREDDER: 02 Октябрь 2017 - 17:30

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#511 Egan

Egan

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
    Регистрация: 14.сен.16
    Слава: 6

    Отправлено 09 Октябрь 2017 - 08:22

    спасибо, понял. 

    ковчег нанял сразу же набрав тысячу рабов-скавенов и послал его терзать берега Ултуана. лорд был нанят при первой высадке. пожалел, что не взял береговую армию. юниты слишком дорогие по содержанию, но боеспособные. лорд заточен на рейды: работорговец, порабощенный высший эльф, охота за рабами и тд. не смотря на то. что жрут много ресурсов, находятся на самообеспечении. планирую срывать ритуалы и создать колонию на Ултуане откуда можно совершать набеги на высших. посмотрим, что из этого выйдет. а не нравилось то, что лорд не может взойти на ковчег и тащится сзади на буксире. 

    конечно, нужно дорабатывать игру:

    1 морские бои

    2 ковчег сделать кораблем с флотоводцем, который был бы как герой и давал плюшки ковчегу при прокачке. 

    3 армии должны помещаться на ковчег и десантироваться. 

    пока из плюсов сама идея (довольно неплохая) и артподдержка 


    • 0

    #512 Dragonishka

    Dragonishka

      Козак

    • CиЧевик
    • 129 сообщений
      Регистрация: 08.сен.13
      Слава: 31

      Отправлено 09 Октябрь 2017 - 10:01

      У меня бывают какие-то резкие перепады в экономике. То доход 4000, то на следующий ход 3200, а через несколько ходов опять 4000. При этом никого не нанимаю, никаких событий, влияющих на доход, не происходит, порядок в провинциях за этот период не сильно меняется и не должен влиять. Перепады довольно большие, хз что происходит, но дико бесит, что я не могу понять, что происходит и как-то повлиять. В первой Вахе у меня такого не было, свой доход я контролировал и даже мог спрогнозировать.


      • 0

      #513 sadist

      sadist

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 117 сообщений
      • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
      • Награды:
      Регистрация: 26.окт.08
      Слава: 576

      Отправлено 09 Октябрь 2017 - 10:31

      У меня бывают какие-то резкие перепады в экономике. То доход 4000, то на следующий ход 3200, а через несколько ходов опять 4000. При этом никого не нанимаю, никаких событий, влияющих на доход, не происходит, порядок в провинциях за этот период не сильно меняется и не должен влиять. Перепады довольно большие, хз что происходит, но дико бесит, что я не могу понять, что происходит и как-то повлиять. В первой Вахе у меня такого не было, свой доход я контролировал и даже мог спрогнозировать.

      Тоже доход скачет. Когда за ВЭ проходил, то замечал, чем дольше их генералы сидят на заднице в городе ничем не занимаясь, тем больше у них появлялось отрицательных черт, влияющих на доход региона или фракции в целом.


      • 0

      #514 lekseus

      lekseus

        CiЧовий дiд

      • ТовмачЪ
      • 1 574 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 16.сен.09
      Слава: 348

      Отправлено 09 Октябрь 2017 - 10:49

      Тоже доход скачет.. .

      влияние Вихря))


      • 2

      #515 bigbay

      bigbay

        Брат Сардельерам

      • Сердюк
      • 3 206 сообщений
      • Откуда:г. Запорожье, Украина
      • Прозвище:Моджахед
      • Награды:
      Регистрация: 16.ноя.06
      Слава: 212

      Отправлено 09 Октябрь 2017 - 11:53

      Андартан,Я за Крок Гара сразу прошел на легенде , было интересно ,но потребовался 290 ходов ,хотя мог все завершить на 170 ,когда  пришло время 5 ритуала , нежить не давала покоя да и скавены  заняв всю Люстрию не давали возможность провести толком ритуал. 

       Есть момент которые вы упустили ,это геоматическая сеть , развитая сеть реально упрощает жизнь игроку , я понял это ходу на 130 ,перестроил поселения и жизня наладилась , 6 полных армий элиты содержал ,+15к на каждый ход денег , под лям была казна)


      • 0

      #516 Андартан

      Андартан

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 487 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 08.июн.10
      Слава: 75

      Отправлено 09 Октябрь 2017 - 12:09

      bigbay, геоматическая сеть была построена практически сразу, к 130 ходу три нижние провинции имели 4 уровень, к 150 - 5 уровень. (Имели бы гораздо раньше, но я слишком долго проводил экспансию)  Эльфийские острова тоже должны были доходить до 5 уровня через какое-то время. При этом особой отдачи я от них не ощутил. Относительно, конечно. Не знаю, сколько у вас прорв было для того, чтобы такое содержать, но у меня на три полных стека с минусом в содержании понадобилось 4 полных провинции и 1 город с ресурсом. Скорее всего, у вас просто было больше самих провинций или бафы на содержание. 


      Сообщение отредактировал Андартан: 09 Октябрь 2017 - 12:10

      • 0

      #517 bigbay

      bigbay

        Брат Сардельерам

      • Сердюк
      • 3 206 сообщений
      • Откуда:г. Запорожье, Украина
      • Прозвище:Моджахед
      • Награды:
      Регистрация: 16.ноя.06
      Слава: 212

      Отправлено 09 Октябрь 2017 - 12:39

      Андартан, Прорв у меня 19,ход 290, на содержание герои прокачены , когда у меня было 4 прорвы я содержал 2 армии ,этого хватало .  


      Сообщение отредактировал bigbay: 09 Октябрь 2017 - 12:39

      • 0

      #518 Тусовщик01

      Тусовщик01

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 228 сообщений
      • Откуда:Казань
      Регистрация: 27.ноя.13
      Слава: 130

      Отправлено 09 Октябрь 2017 - 13:53

      У меня бывают какие-то резкие перепады в экономике. То доход 4000, то на следующий ход 3200, а через несколько ходов опять 4000. При этом никого не нанимаю, никаких событий, влияющих на доход, не происходит, порядок в провинциях за этот период не сильно меняется и не должен влиять. Перепады довольно большие, хз что происходит, но дико бесит, что я не могу понять, что происходит и как-то повлиять. В первой Вахе у меня такого не было, свой доход я контролировал и даже мог спрогнозировать.

      Есть вкладка финансы засеки что именно там скачет из этого уже можно думать что именно!!!На вскидку у лордов и героев есть перки на доход а так же настроение населения за ВЭ влияет!!!


      Такой чёрный ковчег (без армии) ловится стеком на воде и разбивается автобоем.

      Мы же с ИИ играем на море тишь да гладь никто не перехватывает да и врядли кто то вообще догонит(если враг оказывается в зоне видимости просто драпаем на ускоренке)


      • 0

      #519 Тусовщик01

      Тусовщик01

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 228 сообщений
      • Откуда:Казань
      Регистрация: 27.ноя.13
      Слава: 130

      Отправлено 09 Октябрь 2017 - 13:59

       

       
      - Сокровища и руины. Очень хорошая находка разработчиков, но если руины сделаны прямо как надо, и каждый раз может прийти разный результат на одни и те же действия (один раз ранило моего Крока, что поставило меня на грань банкротства, а второй раз моя армия решила подавить хаоситские грибочки и сама начала распространять порчу), то сокровища надо немного менять, так как уж слишком легкий источник дохода, до которого я дошел только ходу к 70 с помощью форума. Добавить отрицательные эвенты и уменьшить вероятность выпадения денег в положительных - и все будет как надо.
       

      Я наоборот не оценил почему то этого, собирать сокровища надо лордом, нанимать его специально для сокровищь даже пустого может стоить экономике допустим при 2-х боевых даже армиях(не говоря о 5) около 2000 за ход сбор 1 сокровища это 2-3 хода в среднем и обычно там 1500-2500 и какой то перк армии который влияет только на эту армию) Так что сомневаюсь что это выгодно!!!

      А вот если собирать их попутно например черным ковчегом или лордом который отправился срывать врагам ритуалы или еще для чего то это помагает хоть как то окупать поездку плюс при прибывании на место дает неплохие бонусы армии!!!Я так иногда с побережья армией вылезу заберу сокровища и получу допустим на 10 ходов +8 атака + 8 защита)))!!!

      Так что резать тут ничего не надо)))!!!


      • 0

      #520 Jerry-a-Konel

      Jerry-a-Konel

        Козак

      • Сердюк
      • 809 сообщений
        Регистрация: 14.апр.09
        Слава: 938

        Отправлено 09 Октябрь 2017 - 16:17

        nor - norsca

         
        Ну тут понятно, у них остается механика застав. Как и у лесных эльфов, у которых вообще климатической механики не будет. Зато 12 слотов застройки в провинциях Атель Лорена и Сердце Джунглей, 3 слота в уникальных городах (видимо по зданиям застав) и 4 слота в эльфийских колониях (тут видимо обычные здания).
         

        P.S.
        https://clips.twitch...nSkirretTF2John

        Понакупят прав, а потом головы разбивают! Вообще фишка с пропастями и ямами прикольная.


        • 0


        Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


        Количество пользователей, читающих эту тему: 1

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


          Yandex (1)

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II