Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

РЕЛИЗ Total War: WARHAMMER 2 (II) состоялся!


Сообщений в теме: 1010

#1184544 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 728 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 130

Отправлено 28 Сентябрь 2017 - 11:44

 
ПОЕХАЛИ)))
 Total War: WARHAMMER 2 (II). Оптимизация и производительность. Тест и мнение
 Мод Исправление русской локализации Total War׃ WARHAMMER 2
 Анонс Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires) - объединенная кампания 1 и 2 й части
Архив статей
Спойлер

КУПИТЬ Total War: WARHAMMER 2 (II)- СКИДКА 28%

Сообщение отредактировал SHREDDER: 02 Октябрь 2017 - 17:30

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#231 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 240

Отправлено 30 Сентябрь 2017 - 20:17


Мое мнение. Без претензию на истину в последней инстанции.

На главной видео не работает(

______

Из своего опыта (имхо если что) - первую Ваху надо тестить при осадах: самый жесткач. Все эти бенчи - баловство. Плюс там есть хреново оптимизированные карты вроде троп бистманоа и эльфийских.

Про вторую мне пока сложно что-то сказать дельное - играл мало, но оптимизация не хуже по моим наблюдениям. При осадах даже лучше, а на глобалке жрет вполне вменяемые 3.5 гига Врам (в первой на ультра текстурах за 4 гига уходит под 5). Но посмотрим...

зы Плюс ДЛС команда и "патчеры" прийдут и вангую запорят))) Традиция с.

____

 

Да кстати - для любителей/не любителей вертикальной синхронизации. В дровах Нвидиа появилась такая фича (помимо адаптивной) "быстрая" верт. синх. Короче - не ровняет кадры под герцы монитора (т.е. читай не огранич. кадры), не вызывает лагов и падения ФПС, но при этом убирает "разрывы" при помощи пропуска кадров. Со слов НВ. Пробуйте. В МЕА и Вахе2 работает неплохо.


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 30 Сентябрь 2017 - 21:23

  • 1

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#232 Robin

Robin

    Козак

  • Сердюк
  • 409 сообщений
  • Откуда:РТ. Набережные Челны
Регистрация: 05.авг.11
Слава: 61

Отправлено 30 Сентябрь 2017 - 21:11

Начал за Теклиса (на очень высоком), ведь ИИ мага может (и скорей всего) испортить, а воина Тириона (выбрав не те таланты) испортить трудно :)
Медленный старт из-за его местоположения. Целью поставил себе победить без ритуала. К 90 ходу у меня было всего 3 провинции (9 городов) и за еще 60 ходов городов стало 35. 
Сейчас ТЭ лидирует по ритуалу, хотя первый я ему испортил. Он на финишной прямой, так что пришлось отправить всех на него. До этого с ТЭ не сталкивался, кроме соседа на островах. Малекит соединился с матерью на 162 ходу и у него 45 городов теперь. У Тириона 33 города, у меня 49.
Имею 5 армии и это пока предел, содержание увеличено на 60% (17000). Могу Тириона присоединить, вот только не уверен нужно ли :) Ведь армию его мне придется распустить, кроме армии Тириона. Великолепные лорды имеющие умение: Неистовость и Эффективность.
Мне нравятся Высшие эльфы и их пафосные (и красивые) армии. Но вот механика не по мне. 
1. Видеть территории торгового партнера. Зачем? И так можно было наблюдать за территорией военного союзника, мне и этого хватит для совместной обороны. А тут больше смахивает на шпионаж и вероломное поведение (может по лору ВЭ и такие, не суть для меня). Данная механика хороша, если ты хочешь посмотреть территории жертвы перед нападением.
2. Улучшение или ухудшения отношении. Нормально не возможно использовать, так как потребляет ресурс Влияние. Влияние так же нужно для найма отличных лордов и героев. А Влияние увеличивается:
А. Задания.
Б. Ивенты (появляется раз в 15 ходов, где-то)
В. Обряд. При выборе этого обряда дает +2 влияния за ход в течении 5 ходов.
В итоге Влияния так мало, что все уходит на лордов и героев.
3. Во время тактической битвы дает +12 к защите и +2 к атаке отрядам. Норм :) Наверно хорошо зайдет в мультиплеере, не знаю, не играю там. Лично я бы предпочел нечто похожее на особенность ТЭ. Но во время защиты города гарнизону сильно помогает, наверно :)
Клан Морс был уничтожен первым, на сколько понял он не смог уничтожить эльфов и ящеры совместно (в союзе) с эльфами их уничтожили. Пока я обследовал и собирал добро в море, второй клан скавенов прессовал Маздамунди. Когда я напал на них у них было 28 городов. Сейчас они все у меня, а скавены больше в битве за Вихр не участвуют :) Не уничтожаю Маздамунди, чтобы второй не подхватил инициативу по выполнению ритуалов. Ящеролюди пока на 2 ритуале сидят.


  • 0
Знание - свет, во тьме этого мира.

#233 Shamilboroda

Shamilboroda

    Козак

  • Сердюк
  • 310 сообщений
  • Откуда:Дубно
Регистрация: 14.фев.15
Слава: 366

Отправлено 30 Сентябрь 2017 - 21:31


  • 2

#234 ProfessorM

ProfessorM

    Козак

  • Сердюк
  • 306 сообщений
    Регистрация: 29.ноя.16
    Слава: 310

    Отправлено 30 Сентябрь 2017 - 21:45

    Покатал в мультике за скавенов. Чувствуется недостаток хороших стрелков. Глободьеры со сферами незаменимые нужны в обязательном порядке, но не хватает именно обычных с хорошей дальностью стрелков против обычной пехоты или эльфиских дальнобойных лукарей. Против ВЭ и ТЭ прашники все эти вообще ни о чём пустая трата денег. Пришёл к выводу что вместо стрелков надо брать другим. Хорошо себя показала колесница рока и асассины. Асассины быстрые, могут легко догнать лукарей, если кава не перехватит. Ну а колесо ураганит в тылах по полной. Очень понравился этот отряд, единственное - нужен хороший микроконтроль. Набить 80-100 фрагов тяжело и средне бронированных колесом вполне реально. Колесо хорошо достается из отрядов, быстро катит и может даже забодать какого-нибудь хилого вражеского чародея в тылах. Штурмкрысы и чумные кадильщики - вполне себе хороши, могут драться с суровыми эльфийскими пехотинцами при поддержке колокола или ещё-каких-нибудь бафов. Очень хорошо у крыс обстоит дело с поддержкой задних рядов, клановые крысы и рабы дешёвые и вполне могут защитить на непродолжительное время стрелков от какой-нибудь угрозы с тыла или фланга. Огры не очень впечатлили. Мегамутанта крысинного не распробовал, дороговато будет, колесо как по мне полезнее. Минус конечно же это крысинная мораль. Начинают разбегаться и финита ля комедия. Очень важно крысами наваливаться и не разделяться. 


    • 0

    Помнишь Warhammer: Mark of Chaos? Я помню.


    #235 Тусовщик01

    Тусовщик01

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 253 сообщений
    • Откуда:Казань
    Регистрация: 27.ноя.13
    Слава: 136

    Отправлено 30 Сентябрь 2017 - 22:11

    А Влияние увеличивается:
    А. Задания.
    Б. Ивенты (появляется раз в 15 ходов, где-то)
    В. Обряд. При выборе этого обряда дает +2 влияния за ход в течении 5 ходов.
    В итоге Влияния так мало, что все уходит на лордов и героев.

    У аристократа есть перк при атаке на город влияние можно получать по 6 за ход с каждого аристократа, вот только не знаю это норм или чит потому как вероятность успеха всегда норм около 60% а стоимость около 400 монет
    • 0

    #236 Славик.

    Славик.

      Козак

    • Сердюк
    • 811 сообщений
    • Откуда:Орел
    Регистрация: 18.мар.15
    Слава: 470

    Отправлено 30 Сентябрь 2017 - 22:22

    Пичалька((( Не могу пройти первую битву во вступлении за Малекита, выкидывает при загрузке.

     

    Эх, не тянет машинка игрулю, буду смотреть как другие играют и копить на видюшку (чтоб майнерам пусто стало).


    Сообщение отредактировал Славик.: 01 Октябрь 2017 - 00:48

    • 0

    #237 sadist

    sadist

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 415 сообщений
    • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
    • Награды:
    Регистрация: 26.окт.08
    Слава: 824

    Отправлено 01 Октябрь 2017 - 02:15

    Таки после страданий на скавенах и жабах я таки осилил кампанию на высших эльфов. Их стрелки это просто пулемет, если генерал вкачан на поддержку армии, то они всю работу выполняют, выкашивая до 80% вражеской армии. И потом поехал выгонять на мороз Малекита и его мамку. Задолбался провы его ковырять, этот нагаротский сыч хорошо там устроился. Осталось дожать жабок и можно сгонять в знойную Арабию.


    • 0

    #238 Степан

    Степан

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 054 сообщений
    • Откуда:Ростов-на-Дону
    • Награды:
    Регистрация: 10.фев.09
    Слава: 148

    Отправлено 01 Октябрь 2017 - 03:08

    Че то конфедератятся сильно по впечатлениями , мне так кажется ?
    • 0

    Постуканый гоббо


    #239 Тусовщик01

    Тусовщик01

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 253 сообщений
    • Откуда:Казань
    Регистрация: 27.ноя.13
    Слава: 136

    Отправлено 01 Октябрь 2017 - 07:23

    Че то конфедератятся сильно по впечатлениями , мне так кажется ?

    Сильно сказанно!!!


    • 0

    #240 Dragonishka

    Dragonishka

      Козак

    • CиЧевик
    • 131 сообщений
      Регистрация: 08.сен.13
      Слава: 32

      Отправлено 01 Октябрь 2017 - 13:18

      Играю за Теклиса на вх, 45-й ход, две провинции, первый ритуал еще не проведен, все соперники уже на полпути ко второму, ресурсов хватает только чтобы содержать одну армию. Можно начинать заново или есть шанс догнать соперников?


      • 0


      Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


      Количество пользователей, читающих эту тему: 0

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II