Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

The power and the Glory 1220


Сообщений в теме: 294

#61 BlackX

BlackX

    Джура

  • CиЧевик
  • 85 сообщений
    Регистрация: 09.дек.11
    Слава: 6

    Отправлено 07 Декабрь 2017 - 19:27

    ArtStudio, А будет ли разнообразие войск в фракциях? Допустим Англичане были известными своими лучниками с большими луками, в чем их преимущество. И еще вопрос, то что у Герцогство Фландрия религия Культ Тенгри, та что находится между Францией и Данией, это так и должно быть? А то вроде бы от востока далеко, а они Тенгри исповедуют.


    • 0

    #62 ArtStudio

    ArtStudio

      Козак

    • Сердюк
    • 711 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 18.дек.08
    Слава: 404

    Отправлено 07 Декабрь 2017 - 21:24

    ArtStudio, А будет ли разнообразие войск в фракциях? Допустим Англичане были известными своими лучниками с большими луками, в чем их преимущество. И еще вопрос, то что у Герцогство Фландрия религия Культ Тенгри, та что находится между Францией и Данией, это так и должно быть? А то вроде бы от востока далеко, а они Тенгри исповедуют.

    Линейка у мажоров будет до 30 юнитов у миноров до 18, конечна не должно, не добрался до них еще


    Сообщение отредактировал ArtStudio: 07 Декабрь 2017 - 21:25

    • 1

    #63 BlackX

    BlackX

      Джура

    • CиЧевик
    • 85 сообщений
      Регистрация: 09.дек.11
      Слава: 6

      Отправлено 07 Декабрь 2017 - 22:25

      Линейка у мажоров будет до 30 юнитов у миноров до 18, конечна не должно, не добрался до них еще

       

      Ясно, спасибо :mellow:


      • 0

      #64 Mizantrop

      Mizantrop

        Джура

      • CиЧевик
      • 79 сообщений
        Регистрация: 06.мар.17
        Слава: 11

        Отправлено 07 Декабрь 2017 - 22:35



        Линейка у мажоров будет до 30 юнитов у миноров до 18, конечна не должно, не добрался до них еще

        :vo:

        ArtStudio, а возможность добавлять новые города на карте компании так и не появилась?  


        • 0

        #65 ArtStudio

        ArtStudio

          Козак

        • Сердюк
        • 711 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 18.дек.08
        Слава: 404

        Отправлено 07 Декабрь 2017 - 23:17

        нет к сожалению 


        • 0

        #66 Mizantrop

        Mizantrop

          Джура

        • CиЧевик
        • 79 сообщений
          Регистрация: 06.мар.17
          Слава: 11

          Отправлено 08 Декабрь 2017 - 21:27

          ArtStudio, Морской юнит батарейный насад (Пешая дружина) на кораблях нет катапульт  и пиктограмок  для ведения стрельбы

          Так же подскажите есть какая либо возможность на данном этапе увеличить количество полководцев без повышения уровня империя? 


          Сообщение отредактировал Mizantrop: 08 Декабрь 2017 - 22:36

          • 0

          #67 ArtStudio

          ArtStudio

            Козак

          • Сердюк
          • 711 сообщений
          • Награды:
          Регистрация: 18.дек.08
          Слава: 404

          Отправлено 08 Декабрь 2017 - 22:16

          да я сам сейчас провожу тест многое правлю в балансе, после крупного обновления отпишу все в группе 

          http://steamcommunit...oups/TESTPG1220


          • 1

          #68 Mizantrop

          Mizantrop

            Джура

          • CиЧевик
          • 79 сообщений
            Регистрация: 06.мар.17
            Слава: 11

            Отправлено 08 Декабрь 2017 - 22:36

            ArtStudio, жду с нетерпением) 


            • 0

            #69 Mr.Gorby

            Mr.Gorby

              CiЧовий дiд

            • Сердюк
            • 2 039 сообщений
            • Откуда:Україна, Львів
            • Награды:
            Регистрация: 06.сен.07
            Слава: 200

            Отправлено 09 Декабрь 2017 - 06:09

            Ну что сказать, первая проба и я слил. Меня просто забодали все скопом. Вот взяли и просто без продыха штурм на штурме, и всё это  без строительства практитчески. Нет, ветку я успевал кое-что там развить, в мирных техах и немного в военных (ну там снизить содержание или набор войск). Но реально развиться, в плане укрепить гарнизоны и города фигушки, неа. Ну ни как. Венгры, поляки, потом трапезунд, потом монголы...силезцы и ещё кто то там просто в очереди стояли чтобы нам навешать по щам. Словом хардкор, да как бы, но не выдержал конкуренции...завалили...слил. . Начал новую кампашку с уже учтённым опытом. На этот раз уже пошла более расчётливая игра. Поляки и венгры напали чуть попозже, первыми ессно хазары, поставили прямо у города Чернигова юрты и стали растить войска. Муром попросился в друзья по обороне, через несколько ходов предложил ему влиться в империю в одну державу..ура. Но мне досталась где то на краю РЯЗАНЬ, и ниже у половцев Курск пришлось захватывать у половцев. .  Черниговцы подмяли под себя Шарукан. Кстати, заметил что откуда то у стен Курска который оказался половецким стоят новые два почему о  мои типа полководца, имена не славянские! В битве и внешне они были как тюрки или хазары..хм..

            Курс взял, потихоньку стал копить хлеб и средства, но по сути построить ничего долго не мог, так по мелочи. Храм как бы и выгодно, рост и пополнение с порядками обещает, но 20 хлеба минусует, нет это уже слишком, в особености когда это половина твоих прыгающих запасов. Итак. Опять пошла жара и хардкор. Поляки, потом трапезундцы, потом венгры и монголы с половцами..все...все попёрли на нас.И хотя Чернигов при отличных отношениях, что странно, долго не хотел идти со мной в слитие в одну державу..когда пошла вся эта бесконечная тотальная войнушка, он таки слился со мной. Мне вместо средств и еды досталось просто ещё больше геморроя. Теперь под ударом постоянно все города, но чаще всего...Шарукан на юге грабят пару раз...оборонять невозможно, некем и не за что! Галич...это просто пипец. Что ни ход то осада. Я реально круто отбил аж пять подряд штурмов венгров, потом поляков, которые каким то образом водят почти по два по три полноценых стека, когда я сам не могу построить два больших, ушёл в минуса. Осады резко обваливают мою экономику и еду, всё уходит в минуса за ход, и выходить не хочет. На шестом штурме я сделал ошибку, слишком увлёкся преследованием недобитого стека венгров и напоролся на Краков , а там аж три стека и все метнулись за мной...догнали...грохнули палкана и армию, которая вместе с немногочисленным гарнизоном так долго обороняла многострадальный Галич. И..Галич на следующем ходу попав в осаду, без еды на всю фракцию, и без денег...стал обречён.

            Галич пал. Пала под ударом сначала половцев, потом монгол Шарукань. Чернигов в осаде монголов тоже. Киев на ёту от осады поляками, они уже стеками прут от Галича. Опять фиаско...

            Выводы. Да, играть живо, хардкорно, и иногда прикольно, но...я думаю с хардкором немного перебор. Слишком много красных рож в отношениях. Слишком много и как то неестественно и непропорционально много фракций желают нашей кончины. Реально, такое впечатление что на Киев ополчились почти все фракции, и степь и Европа) Гарнизоны мелковаты и отпора дать не могут. Каждый ход почти это бои и осады, на автомате обяз слив, даже не имеет смысла рисковать. Постройка необходимых зданий для ресурсов по времени и по ресурсам в принципе получается невозможна. Когда есть деньги  то не хватает еды, а строить предлагает на первой дюжине ходов только храм, который за один сьедает в минус почти половину ваших запасов еды... Осады опять же также убивают и так мелкую вашу экономику и пищу. Каюк. Нужен ребаланс, нужно немного продумать более адекватный подход к кампании. Возможно увеличить гарнизоны, дать возможность и время выстроить армию , хотя бы несколько стеков, ведь воевать будет с кем и с чем не раз и не два. Дать в ребалансе возможность армию удерживать на плаву, а для этого необходимо шанс построить хоть какое то начальное подобие экономики.


            Сообщение отредактировал Mr.Gorby: 09 Декабрь 2017 - 06:12

            • 0

            Windows 7 Максимальная 64-bit SP1
            Intel Core i5 7600K @ 3.80GHz

            ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

            ASUSTeK COMPUTER INC. PRIME Z270-P (LGA1151)
            2х8 ГБ  Kingston HyperX KHX2400C15/8G DDR4-2400 DDR4
            W2343 (1920x1080@60Hz)
            500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

            2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA

            320GB Seagate ST332062 0AS SCSI

             


            #70 ArtStudio

            ArtStudio

              Козак

            • Сердюк
            • 711 сообщений
            • Награды:
            Регистрация: 18.дек.08
            Слава: 404

            Отправлено 09 Декабрь 2017 - 08:19

            Да компания жесткая ,сейчас много правок на старте

            1.Лояльность:

            Византия-договор о не нападении(с ними желательно за деньги на старте заключить оборонительный союз,в разы повысится лояльность у многих государств)

            Муром-право прохода ,договор о не нападении.

            Чернигов-добавил право прохода.

            Содержание и набор снижен от 20 до 80

            Планирую ввести на старте: 

            Польша в состоянии войны с Богемией-отвлечет внимание от Руси

            Половцы договор о не нападений всем княжествам Руси

            С Венграми по средствам дипломатии можно заключить договор о не нападении и даже торговое соглашение.

            Так же очень важно периодически поднимать налоги.


            Сообщение отредактировал ArtStudio: 09 Декабрь 2017 - 08:55

            • 3




            Количество пользователей, читающих эту тему: 2

            0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


              Yandex (1)

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II