Сообщение отредактировал ArtStudio: 06 октября 2017 - 18:29
- Просмотр новых публикаций
- Total WarS
- Моды
- Игры
- Правила форума
- Форумы
- Пользователи
- Чат
- Больше
Отправлено 06 октября 2017 - 18:27
Сообщение отредактировал ArtStudio: 06 октября 2017 - 18:29
Отправлено 09 октября 2017 - 20:14
Отправлено 09 октября 2017 - 20:53
Класс , оч круто - просто нет слов ))
Подскжите , а когда же начнется тест этого замечательного мода ?
Отправлено 09 октября 2017 - 21:24
Спасибо, тест начнется в конце ноября!
Отправлено 11 октября 2017 - 02:23
Пока все неплохо выглядит, но не думал я, что карта Аттилы и тактическая поддается редактированию, вы первые.
Отправлено 11 октября 2017 - 23:07
Сообщение отредактировал ArtStudio: 11 октября 2017 - 23:08
Отправлено 12 октября 2017 - 15:28
Сообщение отредактировал ArtStudio: 12 октября 2017 - 15:28
Отправлено 12 октября 2017 - 22:21
А как будет реализовано огромная мощь орды? Аля у них будет поведение, как орды гуннов в Аттиле?. Исторически Шансов у наших княжеств отбиться не было. Понятно что игровые условности...я про то что, будет хардкор? Или орда будет иметь приоритет в данниках, а не сжигать все вообще.
Отправлено 12 октября 2017 - 22:33
сжигать не будет
Отправлено 16 октября 2017 - 17:12
PG 1220 ModTotal War Attila Compaign Kievan Rus
Сообщение отредактировал ArtStudio: 16 октября 2017 - 17:13
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II