Total War Saga. вопросы и ответы (FAQ)
Total War Saga. Кусок карты первой части серии
Total War Saga. Анонс нового класса исторических игр Тотал Вар
Отправлено 05 Июль 2017 - 20:51
Total War Saga. вопросы и ответы (FAQ)
Total War Saga. Кусок карты первой части серии
Total War Saga. Анонс нового класса исторических игр Тотал Вар
Рыбаки, подписывайтесь на канал.
Отправлено 06 Июль 2017 - 20:24
Обычные локалки тоже имеют свои изюменки. К тому же не думаю, что в Саге всё будет упираться в рамки карты, скореев рамки именно времени. Т.е. карта то может быть большой, но временной промежуток дадут маленький. Зато, надеюсь это позволит более углубить геймплей и создать свою, неповторимую атмосферу для каждой игры.
Кстати говоря, в рамках Сага игр, (хоть они и говорили, что вроде делать не будут, но кто знает.), я считаю вполне возможен выход игры по той же ПМВ...
В Сагу вполне впишется война Севера и Юга.
Мегапак 3.0 для Беллум Крукис 6.3(самая свежая версия)
Гуглдиск
https://drive.google...QTRSZk52a2VyQ1U
Медиафайр
http://www.mediafire...z/Megapack_3.7z
Сохранения от предыдущих версий НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.
Отправлено 06 Июль 2017 - 20:38
В Сагу вполне впишется война Севера и Юга.
На движке Заката вполне осуществимо)
Рыбаки, подписывайтесь на канал.
Отправлено 06 Июль 2017 - 20:44
На движке Заката вполне осуществимо)
Это да. Кстати рекомендую на эту тему два фильма "Боги и генералы" и "Геттисберг".
Мегапак 3.0 для Беллум Крукис 6.3(самая свежая версия)
Гуглдиск
https://drive.google...QTRSZk52a2VyQ1U
Медиафайр
http://www.mediafire...z/Megapack_3.7z
Сохранения от предыдущих версий НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.
Отправлено 07 Июль 2017 - 01:26
Первое,что приходит в голову от всего этого,на вскидку,без анализа,это -халтура и ,никогда неприятная мне локалка на подробной карте. Мне локалка не нужна ни в каком виде. А глобальную кампанию куплю всегда,вне зависимости от моих предпочтений в эпохе. Видимо они считают,что пока им выше Рима и Мидевала не прыгнуть,а 1- мировую не осилить...
С другой стороны,по временной сути,так сказать,Аттила это тоже ,в общем то,локалка на глобальной карте из за относительно краткого отрезка времени. Так что надежда на что то приемлемое сохраняется.
Сообщение отредактировал U633: 07 Июль 2017 - 01:39
Отправлено 07 Июль 2017 - 02:34
Сейчас ПМВ - это действительно что-то недостижимое для СА. До этого воевали отрядами (более менее), а вот позиционная борьба... не очень себе представляю самолёты, расстреливающие весь боезапас и спускающиеся, чтобы биться врукопашную или отряд кавалерии, который, потеряв половину состава, таки изрубил танк в капусту.
Отправлено 07 Июль 2017 - 10:04
Славик.,после Вахи мне кажется ПМВ не такой уж недостижимой: Танк есть, летающие юниты есть (только запретить им приземлятся и пусть себе летают весь бой), пулеметы всякие и пехота - из сегуна, Позиционнная война? Придумают что-то, думаю. Но сомневаюсь я что они заинтересованы в ПМВ. Столько эпох еще есть где можно пилить бабла несильно напрягаясь!
Отправлено 07 Июль 2017 - 12:09
Славик.,после Вахи мне кажется ПМВ не такой уж недостижимой: Танк есть, летающие юниты есть (только запретить им приземлятся и пусть себе летают весь бой), пулеметы всякие и пехота - из сегуна, Позиционнная война? Придумают что-то, думаю. Но сомневаюсь я что они заинтересованы в ПМВ. Столько эпох еще есть где можно пилить бабла несильно напрягаясь!
Что то типа франко-прусской заварушки да. ПМВ слишком сложна на данный момент. Еще надо учитывать очень большое количество артиллерии в том числе и тяжелой. Ну допустим что авиация и арта (тяжелая) будет за границами карты, и будет вызываться на панели, стрелять и улетать (разведовать). Что делать с окопной войной...вся суть в том что как ее отразить. С учетом того что сейчас игроки не любят долгие сражения. Можно конечно все списать на игровую условность (пример батла 1). И сделать позиционную войну как сейчас, одна армия окопалась (или сразу несколько), а другие армии их штурмуют...а как быть с маневренной...солдатиков тупо будут выносить из пулеметов и патронных винтовок, это не наполеоновские войны...
Отправлено 07 Июль 2017 - 12:40
Что то типа франко-прусской заварушки да.
Или вообще всех войн за объединение Германии. Типа австро-прусско-датской.
Отправлено 07 Июль 2017 - 12:59
Посмотрим, в любом случае уже интересно, только ждать наверное не раньше первой половины 2018.
Отправлено 07 Июль 2017 - 15:00
На официальном форуме Total War обнаружили занимательную вещь.
На картинке анонса восточное побережье Ирландии к северу от Дублина.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II