Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Total War Saga


Сообщений в теме: 708

#1177344 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 488 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 907

Отправлено 05 Июль 2017 - 20:51

 

 
Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. Блог разработчиков. Обзор-представление карты кампании
Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. Блог разработчиков. Почему 878 год?
Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. Часто задаваемые вопросы.FAQ или ЧаВо

АНОНС Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA
Обновление информации о предстоящих исторических релизах Total War
Total War Saga. вопросы и ответы (FAQ)
Total War Saga. Кусок карты первой части серии
Total War Saga. Анонс нового класса исторических игр Тотал Вар

Сообщение отредактировал SHREDDER: 12 Декабрь 2017 - 20:24

  • 5

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#671 Тиглатпаласар III

Тиглатпаласар III

    Козак

  • Сердюк
  • 595 сообщений
    Регистрация: 01.июн.13
    Слава: 621

    Отправлено 04 Январь 2018 - 23:55

    а по поводу того, что надо было сразу показывать новинки — с каких это пор CA умеют в грамотный PR?

    У СА хреновый PR по части сливов, беливов и графиков. Но выкатить крутой трейлер они умеют. Даже на игровом движке. И прекрасно видно, что для движка Аттилы с взятыми из него модельками, текстурами и анимациями это крутой трейлер - создатели трейлера выжали из имеющихся материалов все, что могли. Сделали сценку "с драматизмом", даже вон мирные жители на заднем плане имеются...

     

    Просто игра явно будет бюджетной. Визуально это Аттила на 95% и максимум, чего можно ждать - каких-то толковых геймплейных фишек. Если они будут, я куплю. Но я играю с Сегуна. Как они собираются это продавать людям, которые познакомились с серией с Вахи - не знаю. Как они это собираются продавать людям, которые кричали что "Аттила = аддон к Риму" - тоже не знаю. Могу лишь предположить, что СА вообще не рассчитывает продать Сагу вышеперечисленной аудитории, поэтому данный проект делается для узкой группы игроков за маленькие деньги. Мужики в кольчугах с одинаковыми текстурами и бородами из Аттилы тоже намекают, что денег дали мало.


    Сообщение отредактировал Тиглатпаласар III: 04 Январь 2018 - 23:56

    • 9

    #672 Azzi

    Azzi

      Козак

    • Сердюк
    • 558 сообщений
    • Откуда:Спб
    Регистрация: 11.сен.13
    Слава: 237

    Отправлено 04 Январь 2018 - 23:56

    Из будущего вроде бы ты, раз рассуждаешь про нормальный новый тотал вар, которого не было три года

    Предполагаю и рассуждаю тут разве не все так делают?Ну да не все, кто то безапеляционно заявляет что это длц.


    • 0

    #673 Beibars

    Beibars

      Козак

    • Сердюк
    • 463 сообщений
    • Откуда:г. Алматы
    • Награды:
    Регистрация: 11.июн.12
    Слава: 224

    Отправлено 05 Январь 2018 - 00:07

    Пфф. Геймплей битв по крайней мере полевых у них за всю историю серии менялся только за счет постепенного улучшения ИИ, либо за счет принципиально других типов войск (империя и вархаммер). Второго тут точно не будет, первое крайне маловероятно.

     

    Это по их словам. А так, лично мое мнение... даже не знаю. Вспоминаю как они пиарили Рим 2, итог все знаем. Если будет улучшение ИИ в Саге очень даже хорошо.  Думаю уже будет успехом.


    • 0

    Per aspera ad astra. 


    #674 dghc22

    dghc22

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 630 сообщений
      Регистрация: 17.апр.13
      Слава: 450

      Отправлено 05 Январь 2018 - 00:08


      Вспоминаю как они пиарили Рим 2, итог все знаем.

      Какой итог? Рим 2 был отличной игрой. Пусть и через год после релиза.

       

       


      Если будет улучшение ИИ в Саге очень даже хорошо

      Игра локальная, могут сильно заскриптовать, может даже получится неплохо в плане страт карты, пусть и не реиграбельно (хотя реиграбльности там в любом случае максимум по разу за каждого). За битвы интересно, как сделают осады. Полевые на 99% уверен будут ничем не отличаться от аттилы.


      Сообщение отредактировал dghc22: 05 Январь 2018 - 00:11

      • 1

      #675 Beibars

      Beibars

        Козак

      • Сердюк
      • 463 сообщений
      • Откуда:г. Алматы
      • Награды:
      Регистрация: 11.июн.12
      Слава: 224

      Отправлено 05 Январь 2018 - 00:16

      Какой итог? Рим 2 был отличной игрой. Пусть и через год после релиза.

       

       

      Игра вышла провальной. 17 патчей прежде чем стала играбельной. Сейчас DEI здорово подтянула Рим 2. Но я понимаю СА, первая полноценная рукопашная игра на движке Варскейп со щитами, осадами и т.д.


      • 3

      Per aspera ad astra. 


      #676 Beibars

      Beibars

        Козак

      • Сердюк
      • 463 сообщений
      • Откуда:г. Алматы
      • Награды:
      Регистрация: 11.июн.12
      Слава: 224

      Отправлено 05 Январь 2018 - 00:22

      Престолы Британии куплю как купил недавнее ДЛС для Рим 2. Увидим воочию. Где эти деньги не пропадали. Будет плохая игра, останется в библиотеке стима. Будет удачная, стану на форумах обсуждать впечатление, прохождение.  


      • 1

      Per aspera ad astra. 


      #677 dghc22

      dghc22

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 630 сообщений
        Регистрация: 17.апр.13
        Слава: 450

        Отправлено 05 Январь 2018 - 00:23


        Игра вышла провальной.

          Ну вышла и вышла. Я сейчас его оцениваю по финальной версии. По  мне все получилось удачно.

        Да и на релизе мне было уже понятно, что игра хорошая и новые механики нравились, просто не работало все как надо. Основные проблемы были в явных багах и неумении ИИ работать с новыми механиками. 


        Сообщение отредактировал dghc22: 05 Январь 2018 - 00:24

        • 1

        #678 Beibars

        Beibars

          Козак

        • Сердюк
        • 463 сообщений
        • Откуда:г. Алматы
        • Награды:
        Регистрация: 11.июн.12
        Слава: 224

        Отправлено 05 Январь 2018 - 00:27

          Ну вышла и вышла. Я сейчас его оцениваю по финальной версии. По  мне все получилось удачно.

        Да и на релизе мне было уже понятно, что игра хорошая и новые механики нравились, просто не работало все как надо.

         

         

        Сейчас, да. Спору нет. Тут на вкус и цвет как говориться. Я и сам время от времени запускаю Сегун 2, Рим 2, Аттилу, Вархаммер 1. Кроме них другие игры не играю/покупаю. 


        • 1

        Per aspera ad astra. 


        #679 Imper

        Imper

          Козак

        • Сердюк
        • 930 сообщений
        • Откуда:Москва
        • Награды:
        Регистрация: 10.июл.12
        Слава: 225

        Отправлено 05 Январь 2018 - 00:34

        У СА хреновый PR по части сливов, беливов и графиков. Но выкатить крутой трейлер они умеют. Даже на игровом движке. И прекрасно видно, что для движка Аттилы с взятыми из него модельками, текстурами и анимациями это крутой трейлер - создатели трейлера выжали из имеющихся материалов все, что могли. Сделали сценку "с драматизмом", даже вон мирные жители на заднем плане имеются...

         

        В плане трейлеров и заманушных роликов стартовых все просто без исключения нервно курят в сторонке в сравнении с Близзардом. Это так к слову.

         

        А для САшников - ролик да годный.


        • 1

        AVE CEASAR!!!
        Veni, Vidi, Vici!


        #680 Beibars

        Beibars

          Козак

        • Сердюк
        • 463 сообщений
        • Откуда:г. Алматы
        • Награды:
        Регистрация: 11.июн.12
        Слава: 224

        Отправлено 05 Январь 2018 - 00:37

        Мне вот интересно будет ли ДЛС для Саги? Хотелось бы период завоевания англо-саксами Британии и установление Гептархии. Или же, боюсь закидают камнями))) мод про короля Артура. 


        • 1

        Per aspera ad astra. 





        Количество пользователей, читающих эту тему: 3

        0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


          Alexa (1), Google (1)

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II