Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Total War Saga


Сообщений в теме: 573

#1177344 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 478 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 887

Отправлено 05 Июль 2017 - 20:51

 

 
Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. Блог разработчиков. Обзор-представление карты кампании
Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. Блог разработчиков. Почему 878 год?
Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. Часто задаваемые вопросы.FAQ или ЧаВо

АНОНС Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA
Обновление информации о предстоящих исторических релизах Total War
Total War Saga. вопросы и ответы (FAQ)
Total War Saga. Кусок карты первой части серии
Total War Saga. Анонс нового класса исторических игр Тотал Вар

Сообщение отредактировал SHREDDER: 12 Декабрь 2017 - 20:24

  • 5

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#561 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 565 сообщений
    Регистрация: 17.апр.13
    Слава: 409

    Отправлено 14 Декабрь 2017 - 12:48


    на Сiчи темка по этой игре есть?

    http://totalwars.ru/...ome-deliverance


    Сообщение отредактировал dghc22: 14 Декабрь 2017 - 12:49

    • 0

    #562 Ян Караль Хадкевіч

    Ян Караль Хадкевіч

      Козак

    • Сердюк
    • 354 сообщений
    • Откуда:Беларусь
    Регистрация: 16.июл.13
    Слава: 96

    Отправлено 14 Декабрь 2017 - 12:51

    Да всё нормально будет. Разработчики сказали, что за основу взяли Атиллу. Т.е. весь хардкор, морские битвы, плодородие, пожары при штурмах, религиозные и политические проблемы будут с вероятностью в 90%. Ещё сказали, что будут развивать квестово/скриптовую часть, без ущерба для песочницы, т.е. взяли из вахи только то, что оттуда надо было взять(имхо).

    Оффтоп. Я смотрю все следят за Kingdom Come: Deliverance? Обзор и 40 минут геймплея от The DRZJ видели? Мне боёвка очень понравилась, удачно попал - значит ваншот. А вот чистка нужников вилкой в монастыре и прочее в том же духе... посмотрим. Тут не ведьмак, а прям жесточайший реализм. Куплю её обязательно, а там уж оценим.

    P.S. Кстати, кто пропустил в этом году Expeditions: Viking, крайне рекомендую.


    Сообщение отредактировал Ян Караль Хадкевіч: 14 Декабрь 2017 - 12:52

    • 0

      :blr:


    #563 Mardoc

    Mardoc

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 652 сообщений
    • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
    • Награды:
    Регистрация: 02.июн.11
    Слава: 387

    Отправлено 14 Декабрь 2017 - 12:52

    В аттиле было только плодородие прикрученное к провам и все. В риме вроде вообще не было климата, только случайные бонусы от времен года. Ну и небоевые потери в пустянях и болотах и тп.

    Ну так это вполне нормально.
    В первой Вахе я чего то другого не заметил.
    А во вторую Ваху я не играю и то что там нагородили наверняка убогое и кривое как и всегда в Вахе.

    В моды я не играю и то что там нагородили наверняка убогое и кривое как и всегда в модах.

    Ох, не очень я сейчас к горячему холивару расположен, поэтому вот не хочу ругаться с вами и пока воздержусь лишь копипастой вашей цитаты, но уже в отношении Вахи. Но если вы хотите ругаться дальше валяйте, я в долгу не останусь и "буду укрощать вас огнём" (да, да, нравится мне эта цитата этого узкоглазика-диктатора)
    • 0

    Темный маг – не тот, кто зол,
    А тот, кто прибегает к силам зла,
    Их как средство подчинив той цели,
    Что быть может и светла...
    ---------------------------------------------------
    О нас и в книгах не напишут,
    О нас в балладах не споют,
    Но этот мир ещё услышит,
    Клич страшный: "Мёртвые идут!"


    #564 dghc22

    dghc22

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 565 сообщений
      Регистрация: 17.апр.13
      Слава: 409

      Отправлено 14 Декабрь 2017 - 12:55


      пожары при штурмах

      Вот, кстати, да забыл. Хорошая фича.

       

       


      Я смотрю все следят за Kingdom Come: Deliverance?

      Я не слежу. Слишком амбициозный долгострой, который маловерояно вырастет тем хитом каким они её представляют. Чисто мое мнение. Но не знать о ней сложно, она везде на игровых форумах.


      Сообщение отредактировал dghc22: 14 Декабрь 2017 - 12:58

      • 0

      #565 AGA

      AGA

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 829 сообщений
      • Откуда:Сибирь
      Регистрация: 06.янв.14
      Слава: 1 127

      Отправлено 14 Декабрь 2017 - 12:56


      Я имел в виду то, что потом не пошло в ваху.

      Так там и нет этого.

       


      Тут, кстати, спорно. Идея какой-то усталости от просто самого факта войны мне не нравится. Особенно с учетом того. что тут война викинов и саксов будет скорее всего постоянной. Да ивообще ИИ любит войны просто так без войны. А вот переработать можно.

      Да от самой войны это не нужно. А вот от грабежей и потерь в битвах надо. После Эдингтона обе стороны были истощены и пошли на перемирее, викингам не выгодна была такая война на истощение и в итоге они проиграли, более экономически развитым англосаксам.

       


      Не... для меня это не нужно. Выше пояснял уже в посте за историзм. А в тот период разнообразия войск не было. Да и отличий в политике тоже было не шибко много.

      Я не про разнообразие войск, я про разнообразие геймплея на стратегии. В исторических играх было только два типа фракций: оседлые и кочевники.

      В истории у датчан, англосаксов и кельтов были разные уклады общества, религии, законы. Всё это можно отразить в игре, и надеюсь так и будет.


      • 0

      Skaven! Yes-yes!  

                      


      #566 Mardoc

      Mardoc

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 652 сообщений
      • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
      • Награды:
      Регистрация: 02.июн.11
      Слава: 387

      Отправлено 14 Декабрь 2017 - 12:58

      Обзор и 40 минут геймплея от The DRZJ видели?

      Да, видел вчера. И уже сказал. Показанное и рассказанное Дрю мне очень пришлось по душе.
      На счёт боёвки согласен, хорошо сделали. Единственное вот массовые сражения это не сражение, а скорее набор отдельных дуэлей, но что уж тут поделать...
      Я тоже записался в ждуны этой игрушки.
      dghc22, за ссыль спасибо.
      Ян Караль Хадкевіч, что ды не оффтопить по Диливерансу, можем перейдти туда.
      • 0

      Темный маг – не тот, кто зол,
      А тот, кто прибегает к силам зла,
      Их как средство подчинив той цели,
      Что быть может и светла...
      ---------------------------------------------------
      О нас и в книгах не напишут,
      О нас в балладах не споют,
      Но этот мир ещё услышит,
      Клич страшный: "Мёртвые идут!"


      #567 AGA

      AGA

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 829 сообщений
      • Откуда:Сибирь
      Регистрация: 06.янв.14
      Слава: 1 127

      Отправлено 14 Декабрь 2017 - 13:04


      Я смотрю все следят за Kingdom Come: Deliverance

      Что-то на Игромании игру обосрали, ИИ тупой и всё такое. Хотя квестовую часть очень хвалят.

       


      А во вторую Ваху я не играю и то что там нагородили наверняка убогое и кривое как и всегда в Вахе.

      Вот вы сами-то моддингом не занимаетесь и не знаете, что изловчаться, чтобы сделать так, как в ДеИ это огромная головная боль и тяжёлый труд для мододелов. Если СА сами всё перенесут из Вахи, то мододелы только спасибо скажут.

       


      Ох, не очень я сейчас к горячему холивару расположен

      То что моды говно, это всего лишь его мнение. Так же, как и ваше, что Ваха говно. Вы оба они не правы, но спорить по этому поводу я не буду 


      • 0

      Skaven! Yes-yes!  

                      


      #568 KanclerKoba

      KanclerKoba

        Козак

      • Сердюк
      • 698 сообщений
        Регистрация: 28.дек.13
        Слава: 326

        Отправлено 14 Декабрь 2017 - 13:33

        Mardoc

        Мы тут вспоминаем Ваху в контексте того, что из какой игры в серии можно перенести в Сагу. И в конечном счете, отличия между игр серии не такие существенные. 

        Главное, что показала Первая Ваха - что ассимитричный баланс страткарте имеет право быть, и фракции могут отличаться очень существенно между собой. И в Саге это можно сделать, потому что кельты, валийцы, англо-саксы и датчане имели разный уклад. 

        Во второй вахе к этому добавилась продвинутая система климата, система ритуалов (которую можно заменить на систему временных указов), новый интерфейс, разнообразие уникальных зданий в городах. А есть еще мелкие вещи, которые могут зайти и в исторических играх, такие как система влияния у высших эльфов или, уникальный ресурс. Хочешь нанимать рыцарей - потратить янтарь свободные земли. Чем больше провинций - тем больше доступных рыцарей. И все исторично.

        В вахе появилось очень много новых механик, которые отрабатывают на разных фракциях. Если их все одновременно дать одной фракции в исторической игре - это еще та жесть в управлении получится) Хотя я бы сыграл.

         

        Просто, вы Мардок, со своим холеричным характером из крайности в крайности кидаетесь и часто не замечаете важные вещи. А уж ваше воспоминание про ДЕИ здесь уж совсем не уместно. Я сильно сомневаюсь, что СА будут ориентироваться на этот мод при выпуске новой игры.


        • 4

        Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает. 


        #569 Ян Караль Хадкевіч

        Ян Караль Хадкевіч

          Козак

        • Сердюк
        • 354 сообщений
        • Откуда:Беларусь
        Регистрация: 16.июл.13
        Слава: 96

        Отправлено 14 Декабрь 2017 - 13:40


        То что моды говно, это всего лишь его мнение. Так же, как и ваше, что Ваха говно. Вы оба они не правы, но спорить по этому поводу я не буду 

        Значит надо всем вместе ругать моды по вахе :lol:, вот тогда наступит мир, дружба, жвачка.

        Хотя на первую часть было много годных модов.


        Сообщение отредактировал Ян Караль Хадкевіч: 14 Декабрь 2017 - 13:40

        • 0

          :blr:


        #570 dghc22

        dghc22

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 565 сообщений
          Регистрация: 17.апр.13
          Слава: 409

          Отправлено 14 Декабрь 2017 - 13:41


          новый интерфейс

          Если в новые игры не перенесут возможность настраивать для КАЖДОЙ фракции показывать ходы или нет, то это будет достойно отдельного плевка. Но вроде с интерфейсными решениями у них не такой склероз, как с геймплейными.


          • 0




          Количество пользователей, читающих эту тему: 0

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II