Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Total War Saga


Сообщений в теме: 436

#1177344 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 466 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 880

Отправлено 05 Июль 2017 - 20:51

 

 

Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. Часто задаваемые вопросы.FAQ или ЧаВо

АНОНС Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA
Обновление информации о предстоящих исторических релизах Total War
Total War Saga. вопросы и ответы (FAQ)
Total War Saga. Кусок карты первой части серии
Total War Saga. Анонс нового класса исторических игр Тотал Вар

Сообщение отредактировал SHREDDER: 15 Ноябрь 2017 - 16:08

  • 4

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#211 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 505 сообщений
    Регистрация: 17.апр.13
    Слава: 370

    Отправлено 29 Июль 2017 - 16:17


    Как я понял, в играх будет не большой отрезок времени, сказали что они будут основаны на переломных моментах. То есть, это будет не эпоха, 5-25 лет. А вот ходов будет как в обычной игре, и это уже должно поменять механику. Например теперь не получится несколько раз за игру перестраивать город, ведь чтобы отстроить среднинький городишко потребуется лет пятнадцать. Может это будет меньше чем сама игра. Так же нанимать юнитов, людской ресурс должен быть ограничен, ведь на его восполнение уходили года. В итоге должен получится статический тотал вар, где нельзя сносить и строить города.

    Единственное что точно даст локальный период - персонажи не будут дохнуть от старости, ну или только те кто на старте уже старый.  Постройка и найм вряд ли будут отличатся. И полноценная линейка технологий скорее всего тоже будет.


    Сообщение отредактировал dghc22: 29 Июль 2017 - 16:18

    • 0

    #212 Славик.

    Славик.

      Козак

    • Сердюк
    • 786 сообщений
    • Откуда:Орел
    Регистрация: 18.мар.15
    Слава: 430

    Отправлено 29 Июль 2017 - 17:36

    Единственное что точно даст локальный период - персонажи не будут дохнуть от старости, ну или только те кто на старте уже старый.  Постройка и найм вряд ли будут отличатся. И полноценная линейка технологий скорее всего тоже будет.

    Ещё возможно не будет полноценной смены времён года или (что гораздо лучше) периоды будут меняться медленнее и придётся рассчитывать время похода, чтобы не оказаться в непогоду на чужой земле.


    • 1

    #213 Imper

    Imper

      Козак

    • Сердюк
    • 899 сообщений
    • Откуда:Москва
    • Награды:
    Регистрация: 10.июл.12
    Слава: 216

    Отправлено 29 Июль 2017 - 19:00

    Ещё возможно не будет полноценной смены времён года или (что гораздо лучше) периоды будут меняться медленнее и придётся рассчитывать время похода, чтобы не оказаться в непогоду на чужой земле.

    Я уверен ,что медленная смена времён года будет, как в наполеоне или закате самураев.


    • 0

    AVE CEASAR!!!
    Veni, Vidi, Vici!


    #214 sanek3994

    sanek3994

      Джура

    • CиЧевик
    • 68 сообщений
      Регистрация: 15.дек.15
      Слава: 13

      Отправлено 04 Август 2017 - 13:03

      С выходом каждой новой части тотал вар, всегда увеличивались системные требования для компьютера. Я так понял, что игры тотал вар сага будут делатся с движка Аттилы, следовательно, и по требованием железа будут сопостовимы, нехочу из-за них обновлять компьютер, хотя и играть в них собираюсь. Аттила у меня нормально играет без тормозов, хотя смотрел Вархамер должен играть только на минималках. Раньше мечтал, что как выйдет Медиавил 3, так обязательно обновлю комп. Не хотелось бы обновлять железо раньше намеченного срока, тем более что мой комп всем устраивает.
      • 0

      #215 Vendigo

      Vendigo

        Кошовий ПисарЪ

      • Старшина
      • 12 876 сообщений
      • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
      • Награды:
      Регистрация: 16.май.06
      Слава: 2 393

      Отправлено 13 Август 2017 - 00:13

      http://www.pcgamer.c...uffer_pcgamerfb


      • 0

      Убей бобра - спаси дерево!
      Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
      Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul

      Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
      plus.gif pernach.gif 
      Fuer Grissa Ost Drauka

      Vendigo.gif

       

       


      #216 Кнуд Свенссон

      Кнуд Свенссон

        CiЧовий дiд

      • Мододел
      • 4 211 сообщений
      • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
      • Награды:
      • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
      Регистрация: 20.июл.09
      Слава: 473

      Отправлено 13 Август 2017 - 01:45

      http://www.pcgamer.c...uffer_pcgamerfb

      Из перечисленного мне наиболее нравятся варианты с кампанией 1066 года и про войны Испанцев с Инками и Ацтеками.


      • 0

      Мегапак 3.0 для Беллум Крукис 6.3(самая свежая версия)

       

      Гуглдиск

      https://drive.google...bHI4YzFVTzl6WW8

       

      Медиафайр

      http://www.mediafire...n/Megapack_3.7z

       

      Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

      :ukraine:


      #217 Славик.

      Славик.

        Козак

      • Сердюк
      • 786 сообщений
      • Откуда:Орел
      Регистрация: 18.мар.15
      Слава: 430

      Отправлено 13 Август 2017 - 12:08

      А мне не очень предложенные варианты. Особенно крымская кампания вообще ни о чем, там же сказка про "волка семеро казнят". Даже северная война и то более вариативна в этом смысле и тоже можно делать на основе Эмпайра или Шогуна второго если так уж хочется. Опять же, если надо впихнуть Россию, то почему не взять период Ивана III? Там тебе и поляки, и татары, и запорожцы и действительно всё могло пойти как угодно. Даже остатки Золотой орды в наличии.


      • 0

      #218 AGA

      AGA

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 795 сообщений
      • Откуда:Сибирь
      Регистрация: 06.янв.14
      Слава: 1 096

      Отправлено 13 Август 2017 - 12:18

      Славик., ну так это Медиевал 3 получится. По крайней мере его десятая часть.


      • 0

      Skaven! Yes-yes!  

                      


      #219 Кнуд Свенссон

      Кнуд Свенссон

        CiЧовий дiд

      • Мододел
      • 4 211 сообщений
      • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
      • Награды:
      • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
      Регистрация: 20.июл.09
      Слава: 473

      Отправлено 13 Август 2017 - 14:47

      Славик., ну так это Медиевал 3 получится. По крайней мере его десятая часть.

      Не, это уже ранний Ренессанс.


      • 0

      Мегапак 3.0 для Беллум Крукис 6.3(самая свежая версия)

       

      Гуглдиск

      https://drive.google...bHI4YzFVTzl6WW8

       

      Медиафайр

      http://www.mediafire...n/Megapack_3.7z

       

      Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

      :ukraine:


      #220 AleksandR

      AleksandR

        Козак

      • Сердюк
      • 645 сообщений
      • Откуда:Иркутск
      • Награды:
      Регистрация: 29.авг.09
      Слава: 20

      Отправлено 15 Август 2017 - 04:32

      На сколько я помню, обещали исторический период который еще не затрагивали, если так Ренессанс логичен, или это про большую игру? что то я уже запутался с их мутками..


      • 0
      Умом Россию не понять,
      Аршином общим не измерить:
      У ней особенная стать —
      В Россию можно только верить




      Количество пользователей, читающих эту тему: 9

      0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных


        Yandex (1), Alexa (1)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II