Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 2


Сообщений в теме: 4182

#1177126 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 728 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 129

Отправлено 02 Июль 2017 - 21:57


Total War: WARHAMMER 2. Скиллы Карги Хеллеброн
Total War: WARHAMMER. Let's Play по DLC The Queen and the Crone
Total War: WARHAMMER 2. FreeLC с Алит Анаром и обещанный апдейт основной игры.
Total War: WARHAMMER 2. Анонс, Информация и Скриншоты DLC The Queen and the Crone
Total War: WARHAMMER. Анонсный трейлер DLC The Queen and the Crone


Спойлер


Купить DLC The Queen and the Crone (Королева и Карга)
Купить DLC Rise of the Tomb Kings (Восхождение Царей Гробниц)
Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)
  • 5

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#3841 AveA

AveA

    Козак

  • CиЧевик
  • 297 сообщений
  • Откуда:Смоленск
Регистрация: 27.июн.17
Слава: 135

Отправлено 01 Июнь 2018 - 20:42

Почему же? Просто дать зеленым на старте больше провинций, поместить одного из лл в окружение, и нарисовать выскакивающий текстовый эвент, объясняющий почему мы оказались в этой Гругни забытой ж....

Это слишком сложно для Тотал вара (2)


  • 0

#3842 OrdinaryDanmer

OrdinaryDanmer

    Джура

  • CиЧевик
  • 55 сообщений
  • Откуда:Двуречье
Регистрация: 26.май.18
Слава: 23

Отправлено 01 Июнь 2018 - 20:44

Это слишком сложно для Тотал вара (2)

Ну ладно :oldsad:


  • 1

"Все стратегии хороши лишь до того момента, пока не выпущена первая стрела." Мэтрим Коутон.


#3843 Principle

Principle

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
    Регистрация: 02.окт.17
    Слава: 15

    Отправлено 01 Июнь 2018 - 21:02

    1. Не понял смысла Воинов теней. Тупо лучники. Если Сестры Авелорна офигенны, то Воины тени... тупо лучники.

    2. Собственно, теперь из-за обилия лучников у ВЭ, ЛЭ стали менее актуальны и уникальны, как по мне.

    3. Анимации Алита Анара в ближнем бою - мое почтение! Особенно в чардже!

    4. Ну и Колдуны рокового огня, точнее их автоатаки, заставили вскрикнуть "вау". Очень самодостаточный, уникальный юнит.

    5. Может кто-нить пояснить насчет меча Кхейна? Надо ли рвать жопу в самом начале, к примеру, за Тириона, чтобы захватить Святилище или можно не спешить? Кстати, вот сама эта механика меча - шикарна. Хочу больше таких активностей за разные фракции!


    • 0

    #3844 Алкар

    Алкар

      Козак

    • Сердюк
    • 896 сообщений
    • Откуда:Киев
    Регистрация: 06.июл.16
    Слава: 827

    Отправлено 01 Июнь 2018 - 21:09

    Кстати, когда побеждаешь Трогга, нет варианта убить его насовсем. Или конфа или понять и простить. Хотя глупо, конечно, было бы убивать столь ценный кадр.


    Сообщение отредактировал Алкар: 01 Июнь 2018 - 21:09

    • 1

    Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

             

            Малекит, Король-Чародей Наггаронда

     

     


    #3845 Степан

    Степан

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 040 сообщений
    • Откуда:Ростов-на-Дону
    • Награды:
    Регистрация: 10.фев.09
    Слава: 143

    Отправлено 01 Июнь 2018 - 21:37

    1. Не понял смысла Воинов теней. Тупо лучники. Если Сестры Авелорна офигенны, то Воины тени... тупо лучники.

    2. Собственно, теперь из-за обилия лучников у ВЭ, ЛЭ стали менее актуальны и уникальны, как по мне.

    3. Анимации Алита Анара в ближнем бою - мое почтение! Особенно в чардже!

    4. Ну и Колдуны рокового огня, точнее их автоатаки, заставили вскрикнуть "вау". Очень самодостаточный, уникальный юнит.

    5. Может кто-нить пояснить насчет меча Кхейна? Надо ли рвать жопу в самом начале, к примеру, за Тириона, чтобы захватить Святилище или можно не спешить? Кстати, вот сама эта механика меча - шикарна. Хочу больше таких активностей за разные фракции!

     

     

    ЭТО ВОИНЫ МСТИТЕЛИ ИЗ НАГАРИТА ОНИ МСТЯТТТТ

     

    Ну рили все юниты вархаммера они могут кого то дублировать, фишка же в лоре еще.


    • 0

    Постуканый гоббо


    #3846 Principle

    Principle

      Молодик

    • CиЧевик
    • 26 сообщений
      Регистрация: 02.окт.17
      Слава: 15

      Отправлено 01 Июнь 2018 - 21:41

      ЭТО ВОИНЫ МСТИТЕЛИ ИЗ НАГАРИТА ОНИ МСТЯТТТТ

       

      Ну рили все юниты вархаммера они могут кого то дублировать, фишка же в лоре еще.

      Ну ок, просто слишком много лукарей добавили. Точнее, ТОЛЬКО лукарей добавили. Хотя, может там по лору больше некого?


      • 0

      #3847 Степан

      Степан

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 040 сообщений
      • Откуда:Ростов-на-Дону
      • Награды:
      Регистрация: 10.фев.09
      Слава: 143

      Отправлено 01 Июнь 2018 - 21:44

      Ну ок, просто слишком много лукарей добавили. Точнее, ТОЛЬКО лукарей добавили. Хотя, может там по лору больше некого?

       

       

      Ну можно добавить еще каких нибудь кхейнитов местных. Повозка с летающими орлами. Колесница Крейса  с котятами.


      • 0

      Постуканый гоббо


      #3848 Principle

      Principle

        Молодик

      • CиЧевик
      • 26 сообщений
        Регистрация: 02.окт.17
        Слава: 15

        Отправлено 01 Июнь 2018 - 21:48

        Ну можно добавить еще каких нибудь кхейнитов местных. Повозка с летающими орлами. Колесница Крейса  с котятами.

        Звучит круто) Не, ну Воины тени по своей тематике, лорности и внешнему виду офигенны, вопросов нет.


        • 0

        #3849 stalker0072008

        stalker0072008

          Джура

        • CиЧевик
        • 66 сообщений
          Регистрация: 18.апр.18
          Слава: 11

          Отправлено 01 Июнь 2018 - 21:52

          Ну ок, просто слишком много лукарей добавили. Точнее, ТОЛЬКО лукарей добавили. Хотя, может там по лору больше некого?

          Многие ждут Ратлинганеров или джизелей.

          И да, разве Сестрами Авелорна у тебя получится проводить скрытные атаки на фланг противника?


          • 0

          #3850 Principle

          Principle

            Молодик

          • CиЧевик
          • 26 сообщений
            Регистрация: 02.окт.17
            Слава: 15

            Отправлено 01 Июнь 2018 - 21:59

            Многие ждут Ратлинганеров или джизелей.

            И да, разве Сестрами Авелорна у тебя получится проводить скрытные атаки на фланг противника?

            Попробовал сегодня ступающими в тени флангануть - ИИ просто отправил на них конницу) Флангующие лучники - вещь сомнительная, как мне кажется. На истину не претендую.


            • 0


            Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


            Количество пользователей, читающих эту тему: 4

            0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


              Alexa (3), Yandex (1)

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II