Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 2


Сообщений в теме: 1344

#1177126 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 466 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 880

Отправлено 02 Июль 2017 - 21:57


Блог разработчиков Total War: WARHAMMER. Анонс Free LC 30 Regiments of Renown (30 славных полков) + трейлер
Total War: WARHAMMER. Let's Play видео кампании за Трогга - DLC Норска
Total War: WARHAMMER. Битва Норска и Империи

Total War: WARHAMMER. Линейка юнитов (ростер) Норска
Total War: WARHAMMER. Описание DLC Норска
Total War: WARHAMMER. Скриншоты к DLC Норска
Total War: WARHAMMER. Бонусное DLC за предзаказ 2-й игры - Норска

Спойлер

Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#1181 Jerry-a-Konel

Jerry-a-Konel

    Козак

  • Сердюк
  • 817 сообщений
    Регистрация: 14.апр.09
    Слава: 941

    Отправлено 23 Октябрь 2017 - 17:50

    Бальтазар Гельт может управлять от имени императора колонией в Саденбурге.


    Только в "Смертных Империях" этой колонии нет. А так повод добавить Бальтазара в кампанию Вихря, даже с участием в гонке.
    • 0

    #1182 AGA

    AGA

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 796 сообщений
    • Откуда:Сибирь
    Регистрация: 06.янв.14
    Слава: 1 098

    Отправлено 23 Октябрь 2017 - 18:36


    Сигмаризм религия центральной власти. Да и если судить только по total war warhammer то в империи нет никой другой религии.

    В Империи нет центральной власти, там господствует феодализм в его радикальном виде, когда феодальная зависимость лишь формальность и только дипломатией или силой сюзерены могут управлять своими вассалами. Интриги также добавляет этническая неоднородность имперцев произошедших от разных племён, некоторые, такие как тевтогены(мидденландцы) были покорены Сигмаром силой и никогда не простят этого рейкландцам. В провинциях своих богов почитают гораздо сильнее Сигмара, которого тем не менее почитают в разной степени во всей Империи(кроме Мидденланда). В Нордланде любят бога морей Мананна, в Мидденланде покровителя воинов Ульрика, в Талабекланде бога природы Таала, в Аверланде богиню солнца и войны Мирмидию, в Остермарке бога смерти Морра. В других провинциях религиозные предпочтения менее однородны.


    • 2

    Skaven! Yes-yes!  

                    


    #1183 Jerry-a-Konel

    Jerry-a-Konel

      Козак

    • Сердюк
    • 817 сообщений
      Регистрация: 14.апр.09
      Слава: 941

      Отправлено 23 Октябрь 2017 - 21:26

      В честь релиза "Смертных Империй" сегодня началась недельная распродажа первой части. Основная игра - 50 % скидка, DLC - по 33 %. На Норску, понятное дело, скидок нет. Вообщем, пока все как обычно, скидки не увеличили.

       

      Меж тем количество планируемых DLC/FLC для второй части увеличили до 18.

       

      P.S. На это число можно не обращать внимания. Это DLC/FLC из первой части, которые перекочевывают во вторую в рамках "Смертных Империй". Так что количество планируемых DLC мы не знаем.


      Сообщение отредактировал Jerry-a-Konel: 23 Октябрь 2017 - 21:33

      • 1

      #1184 Digger

      Digger

        Козак

      • Сердюк
      • 892 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 19.сен.10
      Слава: 113

      Отправлено 25 Октябрь 2017 - 01:25

      В Империи нет центральной власти, там господствует феодализм в его радикальном виде

      Не совсем согласен. Феодализм в радикальном виде это Бретония, а лля Франция средневековая, где феодалу дают землю, но армию он содержит сам, а потому с чересчур сильной армией может послать короля далеко и на долго (как Вильгельм Завоеватель), а Империя, она же СРИ, уже более прокаченный феодализм, эпохи ренесанса, а то и позже, где легитимность Императора обосновывается не только его родом и "так сказал боже", но и как минимум тем что его добровольно выбирают его вассалы, а так же  присутствует штатная профессиональная армия и армия Императора уже не зависит от армии его вассалов (как пример в реальной истории в воинах СРИ основной силой была именно армия австрийского эрцгерцога, а армия его вассалов именуемая имперская была чисто как поддержка, малочисленна и слаба). 


      Но меня больше интересует Нагаш. Надеюсь из него сделают имбу  B)


      Сообщение отредактировал Digger: 25 Октябрь 2017 - 01:25

      • 3

      ~Mr.Snake~.gif


      #1185 AGA

      AGA

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 796 сообщений
      • Откуда:Сибирь
      Регистрация: 06.янв.14
      Слава: 1 098

      Отправлено 25 Октябрь 2017 - 09:58

      Digger, в Бретоннии феодализм в классическом виде, такой, какой он и должен быть. А в Империи феодализм постепенно разлаживается под давлением капиталистических отношений, и князья фактически становятся независимыми субъектами международного права. Но тем не менее многие всё ещё держаться за старые порядки. 

       

      P.S. В реальной истории армии поздней СРИ были представлены исключительно наёмниками. Имперская же армия в основном набиралась из жителей имперских городов и имперских рыцарей, а князья чаще выступали, как враги императора, нежели, как союзники, поэтому она и была незначительной. А у королей Франции до XIII века был слишком маленький домен, поэтому вассалы и делали, что хотели. 


      • 1

      Skaven! Yes-yes!  

                      


      #1186 BaDcompany

      BaDcompany

        Козак

      • Сердюк без репомёта
      • 753 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 02.мар.15
      Слава: 66

      Отправлено 25 Октябрь 2017 - 14:11

      Не совсем согласен. Феодализм в радикальном виде это Бретония, а лля Франция средневековая, где феодалу дают землю, но армию он содержит сам, а потому с чересчур сильной армией может послать короля далеко и на долго (как Вильгельм Завоеватель), а Империя, она же СРИ, уже более прокаченный феодализм, эпохи ренесанса, а то и позже, где легитимность Императора обосновывается не только его родом и "так сказал боже", но и как минимум тем что его добровольно выбирают его вассалы, а так же  присутствует штатная профессиональная армия и армия Императора уже не зависит от армии его вассалов (как пример в реальной истории в воинах СРИ основной силой была именно армия австрийского эрцгерцога, а армия его вассалов именуемая имперская была чисто как поддержка, малочисленна и слаба). 


      Но меня больше интересует Нагаш. Надеюсь из него сделают имбу  B)

      Надеюсь его вообще не будет.

      Вот персонаж, которые нафиг не нужен и который вносит тонну анбека своим присутствием


      • 0

      #1187 Алкар

      Алкар

        Козак

      • Сердюк
      • 708 сообщений
      • Откуда:Киев
      Регистрация: 06.июл.16
      Слава: 652

      Отправлено 25 Октябрь 2017 - 14:24

      Надеюсь его вообще не будет.

      Вот персонаж, которые нафиг не нужен и который вносит тонну анбека своим присутствием

       

      Почему же? Наоборот, с выходом третьей части нужно запилить мегакампанию "Конец Времён" с Нагашем, братьями Глотт и дальше по списку.


      • 0

      Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

               

              Малекит, Король-Чародей Наггаронда

       

       


      #1188 BaDcompany

      BaDcompany

        Козак

      • Сердюк без репомёта
      • 753 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 02.мар.15
      Слава: 66

      Отправлено 25 Октябрь 2017 - 14:27

      Почему же? Наоборот, с выходом третьей части нужно запилить мегакампанию "Конец Времён" с Нагашем, братьями Глотт и дальше по списку.

      Вот если так то да, а в режиме песочницы на данному этапе Нагаш слишком много вопросов свои присутствием будет задавать.

      Одно дело возродить веселого и классного Влада, но не основополагающего персонажа, другое Великий Некромант, у которого и фракции нет


      • 0

      #1189 Digger

      Digger

        Козак

      • Сердюк
      • 892 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 19.сен.10
      Слава: 113

      Отправлено 25 Октябрь 2017 - 15:25

      Вот если так то да, а в режиме песочницы на данному этапе Нагаш слишком много вопросов свои присутствием будет задавать.

      Одно дело возродить веселого и классного Влада, но не основополагающего персонажа, другое Великий Некромант, у которого и фракции нет

      Есть у него фракция. Вся нежить. Игра и так лютейший анбэк, так что бэку он не повредит. Его конечно монжо впихнуть не того что в Конце времён, типо очередная реинкарнация, но Нагаш Конца Времён лучший


      • 0

      ~Mr.Snake~.gif


      #1190 Medy

      Medy

        Козак

      • CиЧевик
      • 220 сообщений
      • Откуда:Сколе Україна
      Регистрация: 12.мар.09
      Слава: 95

      Отправлено 25 Октябрь 2017 - 15:34

      в патчноуте есть чтонибуть про оптимизацию7


      • 0


      Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


      Количество пользователей, читающих эту тему: 2

      0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II