Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 2


Сообщений в теме: 4182

#1177126 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 846 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 230

Отправлено 02 Июль 2017 - 21:57


Total War: WARHAMMER 2. Скиллы Карги Хеллеброн
Total War: WARHAMMER. Let's Play по DLC The Queen and the Crone
Total War: WARHAMMER 2. FreeLC с Алит Анаром и обещанный апдейт основной игры.
Total War: WARHAMMER 2. Анонс, Информация и Скриншоты DLC The Queen and the Crone
Total War: WARHAMMER. Анонсный трейлер DLC The Queen and the Crone


Спойлер


Купить DLC The Queen and the Crone (Королева и Карга)
Купить DLC Rise of the Tomb Kings (Восхождение Царей Гробниц)
Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)
  • 5

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#1091 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 387 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 747

Отправлено 02 Октябрь 2017 - 22:55

sadist, ещё бы скавены не сливали мастерам меча и палачам, вот бы вою поднялось! Бомбардиры игнорируют броню и бьют по площади, нужно только сковать, каким-нибудь ненужным отрядом, как можно больше врагов в одном месте и забрасывать врага до посинения. У сферометателей есть важное преимущество над стрелками врага, они могут стрелять из-за спин своих. Вообще у скавенов самые мощные юниты, скрайровские: Огневые команды и артиллерия, но они узко специализированы, нельзя их просто поставить и смотреть.


  • 3

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#1092 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 241

Отправлено 03 Октябрь 2017 - 05:01

AGA, у меня претензия не к мощи юнитов скавенов, а к ИИ - как-то очень плохо атакует за скавенов да и вообще - прет толпой. От чего легко выдержать линию, отстреляться, обойти и ещё какую-нибудь пакость магическую пальнуть и не раз. Скавены - всё, бегут всем стадом. А по идее должны хотя бы пытаться окружить...

Если уж в скрипты ИИ не могут - пусть хоть бафают или числом. имхо


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 03 Октябрь 2017 - 05:02

  • 1

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#1093 Jerry-a-Konel

Jerry-a-Konel

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 279 сообщений
    Регистрация: 14.апр.09
    Слава: 1 440

    Отправлено 03 Октябрь 2017 - 05:12

    Дык вроде если не успел сделать ритуал, то проигрыш в кампании?

     

    Проигрыш - если противник выиграет последнюю битву после ритуалов. Но эту битву он должен выиграть против игрока.


    • 1

    #1094 Dragonishka

    Dragonishka

      Козак

    • CиЧевик
    • 145 сообщений
      Регистрация: 08.сен.13
      Слава: 39

      Отправлено 03 Октябрь 2017 - 10:20

      На данный момент разочаровывают два пункта:

       

      1) Повышенное содержание отрядов на сложности ВХ. К тому же еще и при найме пишется стандартная цена содержания, настоящее содержание узнаешь только после вступления отряда в твои ряды.

      2) Потупевший ИИ. Теперь даже когда ты атакуешь на стратегической карте, в тактической битве ИИ сам на тебя прет, бросая свою более выгодную позицию. Конница стала очень часто прям на копья прыгать.


      • 0

      #1095 Тусовщик01

      Тусовщик01

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 290 сообщений
      • Откуда:Казань
      Регистрация: 27.ноя.13
      Слава: 141

      Отправлено 03 Октябрь 2017 - 10:25

      На данный момент разочаровывают два пункта:

       

      1) Повышенное содержание отрядов на сложности ВХ. К тому же еще и при найме пишется стандартная цена содержания, настоящее содержание узнаешь только после вступления отряда в твои ряды.

      2) Потупевший ИИ. Теперь даже когда ты атакуешь на стратегической карте, в тактической битве ИИ сам на тебя прет, бросая свою более выгодную позицию. Конница стала очень часто прям на копья прыгать.

      Это все старые косяки(которые исправлЛи) там у этого списка еще куча моментов например ИИ опять подставляется на ускоренном марше частенько!!!Такч то опять рихтовать патчами будут)


      • 0

      #1096 Teirim

      Teirim

        Козак

      • Сердюк
      • 766 сообщений
      • Откуда:Москва
      • Награды:
      Регистрация: 29.янв.11
      Слава: 166

      Отправлено 03 Октябрь 2017 - 11:14


      2) Потупевший ИИ. Теперь даже когда ты атакуешь на стратегической карте, в тактической битве ИИ сам на тебя прет, бросая свою более выгодную позицию. Конница стала очень часто прям на копья прыгать.

      У меня обычно не прет, если его катапультами не мотивировать), но его научили еще лучше, чем в первой части уворачиваться от выстрелов из-за этого катапульты нормально работают только по связанному боем врагу. При этом ИИ, по-ощущениям, стал лучше выбирать контр-отряды и отводить неподходящие и еще чаще повторно чаржить кавалерией. А вот на глобалке бывает тупит, особенно любит на укоренном марше подбежать поближе к игроку. 


      Сообщение отредактировал Teirim: 03 Октябрь 2017 - 11:14

      • 2

      i7 8700
      Gigabyte GTX1070 Gaming 1 8gb
      16 Gb Ram DDR4 
      SSD Plextor M5Pro 128 Gb

      Asus tuf z370 gaming


      #1097 rennekww

      rennekww

        Джура

      • CиЧевик
      • 64 сообщений
        Регистрация: 19.сен.13
        Слава: 2

        Отправлено 03 Октябрь 2017 - 11:49

        Проигрыш - если противник выиграет последнюю битву после ритуалов. Но эту битву он должен выиграть против игрока.

        Битва против игрока идет сразу как противник закончил последний ритуал или как квестовые битвы, т.е пока сам не начнешь движения не будет. Эта битва будет как финальная или нужно будет до конца провести ритуал и только после будет финальная битва?

        Ответ наверно под спойлер(а то вдруг спойлер).


        • 0

        #1098 Эвердон

        Эвердон

          Козак

        • Сердюк
        • 392 сообщений
          Регистрация: 02.ноя.10
          Слава: 12

          Отправлено 03 Октябрь 2017 - 12:45

          давайте повангуем насчет крови Думаю это будет 1 длс и ждать его до конца следующей недели максимум Животрепещущий вопрос так как без нее не начинаю играть )


          • 0

          #1099 rennekww

          rennekww

            Джура

          • CиЧевик
          • 64 сообщений
            Регистрация: 19.сен.13
            Слава: 2

            Отправлено 03 Октябрь 2017 - 12:52

            давайте повангуем насчет крови Думаю это будет 1 длс и ждать его до конца следующей недели максимум Животрепещущий вопрос так как без нее не начинаю играть )

            Хм, думаю будет FreeLC  либо на фракцию, либо на общую карту первой и второй вахи. 


            • 0

            #1100 Тусовщик01

            Тусовщик01

              CiЧовий дiд

            • Сердюк
            • 1 290 сообщений
            • Откуда:Казань
            Регистрация: 27.ноя.13
            Слава: 141

            Отправлено 03 Октябрь 2017 - 13:08

            давайте повангуем насчет крови Думаю это будет 1 длс

            Капитан очевидность)))


            У меня обычно не прет, если его катапультами не мотивировать), но его научили еще лучше, чем в первой части уворачиваться от выстрелов из-за этого катапульты нормально работают только по связанному боем врагу. При этом ИИ, по-ощущениям, стал лучше выбирать контр-отряды и отводить неподходящие и еще чаще повторно чаржить кавалерией. А вот на глобалке бывает тупит, особенно любит на укоренном марше подбежать поближе к игроку. 

            Но все таки хоть и старые костыли переодически присутсвуют новым трюкам ИИ все же учат например если на лорда наложить проклятье какое (минус к защите атаке)он если есть возможность выходит из боя и ждет пока дебафф закончится)))


            • 0


            Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


            Количество пользователей, читающих эту тему: 0

            0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II