Я уже предполагал, что при игре за клан Морс найм специфических отрядов Великих Кланов будет зависеть от дипломатических с ними отношений, но не совсем представлял, как это реализовать. А теперь все просто.
Берется механика поклонения богам Норски, переделывается на Великие Кланы и делится где-то на 5 уровней. На динамику будут влиять различные эвенты, действия на карте и дипломатия, когда (и если) эти кланы введут в игру в виде фракций. Каждый уровень будет давать какие-то ништяки, а также открывать для найма отряды, связанные с Великими Кланами, снижать их стоимость найма и содержания и так далее. Могут сделать и минусовые уровни для штрафов.
Что касается игры за сами Великие Кланы или подчиненные им кланы воинские, то тут механика будет несколько иной. Во второй части обязательно должен быть Клан Чумы, так как в Южноземелье у него столица, а в Люстрии его застава и брошенные города. Вот у него могут быть некоторые проблемы с наймом обычной пехоты, штурмовых крыс и так далее, а его место в линейке уровней Великих Кланов займет условный Лорд Паскрит.
Ну и про Владык Распада забывать не стоит, они как-то должны быть вписаны во все это по типу Сената или Папской области из исторических игр.