Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

АНОНС Total War: WARHAMMER 2 (II). The New World (Новый Свет). Том 2


Сообщений в теме: 1203

#1177124 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 310 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 592

Отправлено 02 Июль 2017 - 21:55

 
 
Total War: WARHAMMER II. Обзор ростера (линейки) юнитов скавенов
Total War: WARHAMMER 2 (II). Линейка юнитов (ростер) Скавенов
Total War: WARHAMMER II. Эпичная битва скавенов и лизардменов. Русская озвучка
Total War: WARHAMMER II. Все новости по скавенам от 17.08 - анонс трейлер, интро, скриншоты
Total War: WARHAMMER II. Много видео по кампании скавенов
Ивент по презентации скавенов. День 6. Видео интро на русском
Анонс скавенов - видео
Спойлер

КУПИТЬ Total War: WARHAMMER 2 (II)- СКИДКА 17%

Сообщение отредактировал SHREDDER: 19 Август 2017 - 20:25

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#1051 Алкар

Алкар

    Козак

  • Сердюк
  • 608 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 06.июл.16
Слава: 583

Отправлено 17 Август 2017 - 23:03

Молоко с печеньками нормально показал эту битву. Остальные да, кому интересно как ты ее играешь? Отряды показывай и анимацию

 

 

Крутой ролик, действительно всё классно показано. Особенно порадовали ящерицы с лопатами ))


Сообщение отредактировал Алкар: 17 Август 2017 - 23:03

  • 0

Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

         

        Малекит, Король-Чародей Наггаронда

 

 


#1052 Myagky

Myagky

    Молодик

  • CиЧевик
  • 37 сообщений
  • Откуда:Ростов на Дону
Регистрация: 14.мар.12
Слава: 8

Отправлено 17 Август 2017 - 23:44

Очевидно ты имеешь ввиду штормфинтоф, их не будет 100% на релизе, так как это юнит Конца Времён. Я искренне надеюсь, что после выхода всех частей они запилят что-то по этому событию с добавкой всех присущих ему особенностей.

Спойлер
 

 

 

Дада, именно про них я и писал, спасибо что не поленился скрин запостить. Помню когда на варфорже появились их скрины, а потом инфа про лизардов сваливших в ужасе с планеты, выпил Карак Кадрина с помощью убер хим оружия(отравленной абомы), вайп Торгрима и Караз а Карака  почти ни кто не удивлялся, потому что как мать его вот против таких вундервафель воевать то??? Гномы по сравнению с скайвенами детишки из кружка юнный техник. И вобще много шутили что Конец Времен затащил не Архаон, а крысы.

А еще можно вспомнить "веселую" историю про скайвенов и Морслиб.


Сообщение отредактировал Myagky: 17 Август 2017 - 23:47

  • 3

#1053 Grin

Grin

    Козак

  • Сердюк
  • 650 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.фев.11
Слава: 39

Отправлено 18 Август 2017 - 00:12

А как будет с длц на кровь, надо будет ещё одно покупать ? Или тем, кто купил для первой вахи, дадут бесплатно ?


  • 0

#1054 Teirim

Teirim

    Козак

  • Сердюк
  • 677 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 29.янв.11
Слава: 114

Отправлено 18 Август 2017 - 00:35


Или тем, кто купил для первой вахи, дадут бесплатно ?

Да.
  • 0
i5 4670K 3.4 Ghz (boost до 4 Ghz)
GTX 970 GAMING 4G
10 Gb Ram
SSD Plextor M5Pro 128 Gb
Asus H87-Pro

#1055 Riki-Tiki-Maru

Riki-Tiki-Maru

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
    Регистрация: 06.июн.17
    Слава: 15

    Отправлено 18 Август 2017 - 02:22

    Я вот не совсем понимаю, как другие расы видят армии скайвенов и их перемещения со стороны?

    Как так получается, что нельзя понять в какие руины они зашли и где набирают войска?


    • 0

    #1056 Тиглатпаласар III

    Тиглатпаласар III

      Козак

    • Сердюк
    • 504 сообщений
      Регистрация: 01.июн.13
      Слава: 497

      Отправлено 18 Август 2017 - 02:55

      У Малекита атака в ближнем бою меньше чем у Квика или Скролка , обидно за дядьку с 8 ВС 

      Где бы статы всех ЛЛ посмотреть, или хотя бы части? 


      • 0

      #1057 Jerry-a-Konel

      Jerry-a-Konel

        Козак

      • Сердюк
      • 531 сообщений
        Регистрация: 14.апр.09
        Слава: 564

        Отправлено 18 Август 2017 - 05:45

        Сводная информация по тому, что рассказали сегодня.

        Города скавенов для других фракций выглядят как руины. Соответственно по руинам нельзя отследить уровень развития и здания скавенских городов. Если армия заходит в эти руины с целью поиска сокровищ или их заселения, она попадает в засаду скавенов. Чтобы этого не произошло, в руины на разведку надо засылать героя. Полагаю, что для героя это может кончиться плачевно. Если герой успешно определил руины как скавенский город, эта идентификация сохранится до тех пор, пока он не исчезнет из поля зрения героя. Скавенские фракции видят города друг друга без ограничений.

        У лордов темных эльфов и лордов скавенов, ведущих армии, есть параметр лояльности. Лояльность повышается за счет более элитных отрядов в армии, выигрываемых битв, получения разных артефактов и т.д. Если лояльность достигает минимума, лорд восстает вместе с подчиненной ему армией и образует свою фракцию.

        Говоря о темных эльфах - Черные Ковчеги являются одновременно и кораблями, и городами с 10 ячейками застройки на 5 уровне (то есть как у особых городов - Альтдорфа, Караз-а-Карака и так далее). В них в том числе строятся здания на найм отрядов. Стоящий у побережья Ковчег по механике из Fall of the Samurai может оказать огневую поддержку сражающимся на побережье три раза за бой.

        Есть два способа победить в кампании - выполнить ритуалы Вихря или завоевать территории, уничтожив определенные фракции.

        Чтобы начать ритуал Вихря, необходимо накопить нужную сумму ритуальной валюты, у каждой фракции она своя, у скавенов - это варп-камень. Каждый последующий ритуал стоит дороже. Варп-камень получается в процессе выполнения заданий, поисках сокровищ в руинах и на затонувших кораблях, а также со зданий, построенных в определенных регионах.

        Когда ритуал начинается, три самых развитых города фракции на 10 ходов связываются с Вихрем. В этот момент фракция становится более уязвимой. Каждый последующий ритуал сложнее и в определенный момент его проведения фракцию даже можно уничтожить одним грамотно нанесенным ударом. Кроме того, как я понял, в процессе ритуала ритуальные города также будут атаковать материализовавшиеся силы Хаоса. Кроме того, эти же города будут атаковать конкуренты. Если ритуальный город оказывается захваченным/уничтоженным, ритуал прерывается и его придется начинать заново, если будет хватать ритуальной валюты.

        У игроков также будет возможность в момент проведения ритуалов другими фракциями отправлять на штурм городов не свои армии, а армии наемников под управлением ИИ.

        После выполнения пяти ритуалов фракция должна выиграть квестовую битву под емким названием "Последняя битва". Если ритуалы выполнил ИИ, игрока автоматом забросит в эту битву, как последний шанс победить в кампании.

        В битвах скавены используют глобальную способность "Угроза снизу", призывая из-под земли отряд клановых крыс.

        Каждая армия скавенов помимо стоимости содержания также употребляет пищу. Ее нехватка ведет к серьезным штрафам. Пища добывается в боях, грабеже поселений, а также в специальных зданиях, которые можно строить в регионах с ресурсом "Пастбища".

        Уровни наличия пищи.

        Жажда пищи (0 - 20%)

        Прирост: -20 (все провинции)
        Дисциплина: -10 (все войска)
        Доход от налетов: -25% (все войска)
        Общественный порядок: -2 (все провинции)
        Доход с грабежей поселений: -25% (все персонажи)
        Доход с добычи после боя: -25% (вся фракция)

        Нехватка пищи (21 - 40%)

        Прирост: -5 (все провинции)
        Дисциплина: -5 (все войска)
        Общественный порядок: -1 (все провинции)

        Нормальный уровень пищи (41 - 60%)

        Прирост: +3 (все провинции)

        Излишки пищевых запасов (61 - 80%)

        Прирост: +10 (все провинции)
        Дисциплина: +5 на собственной или союзной территории (все войска)
        Общественный порядок: +1 (все провинции)
         
        Изобилие пищи (81 - 100%)

        Прирост: +20 (все провинции)
        Дисциплина: +10 на собственной или союзной территории (все войска)
        Общественный порядок: +2 (все провинции)

        Пища также можно тратить на следующее:

        при заселении руин/побежденных городов, превращенных в руины - на уровень основываемого города;
        увеличение перед боем количества вызова клановых крыс из-под земли.

        Больше вложенной пищи - выше уровень нового города, больше вызовов клановых крыс за бой.

        Скверна скавенов действует по принципу скверны Хаоса и вампиров - снижает общественный порядок и может привести к восстанию скавенов в регионе. Но она снижает порядок в том числе и у самих скавенов, взамен увеличивая число применений в бою способности "Угроза снизу" по вызову клановых крыс. Поэтому в технологиях и навыках скавенов есть и компоненты на снижение скверны, соседствующие с компонентами на ее повышение.

        Каждый регион имеет свой климат. Это определяет качество заселения фракции в этих местах.

         

        Климат может быть подходящим - в этом случае не будет никаких штрафов.

         

        Может быть непригодным для жилья со штрафами на регион:

        Общественный порядок: -3
        Стоимость строительства: +50% для всех зданий
        Восполнение потерь: -15% (местные армии)
        Прирост: -7
        Время строительства: +100% для всех зданий
        Время найма: +1 ход для всех отрядов (местные армии)
        Доход со всех зданий: -50%.

        И есть еще неприятный климат, где штрафы меньше.

        Для клана Морс неприятным климатом являются снега и пустоши Хаоса, а непригодными магические леса и умеренный островной климат.

        Эффекты кампании Квика:

        Чудовищное эго

        Лояльность: -2 для новых Серых Провидцев
        Воровство Квиком части опыта, получаемого другими Лордами фракции

        Кормись, пока можешь

        Общественный порядок из-за скверны скавенов уменьшается не ниже -5, но через "Угрозу снизу" получаются дополнительные отряды крыс-рабов
        Если в регионе нет скверны, общественный порядок увеличвается не выше +10
        Порча Хаоса и порча вампиров не оказывают влияния на общественный порядок


        Условия победы без ритуалов

        Уничтожить фракции: Культ Удовольствия, Наггаронд, Орден Лормастеров, Лотерн, Хексоатль, Последние Защитники.
        Удерживать контроль над 50 провинциями лично либо через вассалов/военных союзников.

        Герои скавенов - чумной жрец, ассасин, инженер-чернокнижник.

        Два лора магии - Чумы и Руин.

        Каждая фракция также может проводить обряды, отличающиеся от расы к расе.

        У скавенов таких обрядов четыре.

        Первый требует изучения любых 3 технологий и 800 монет и дает уникального инженера-чернокнижника, который способен вызывать землетрясения, разрушая стены и понижая уровень развития вражеских городов.

        Второй требует строительства определенного здания и 1000 монет и дает уникального жреца чумных махинаций, способного заражать вражеские поселения чумой.

        Третий и четвертый дают бафы, а помимо выполнения условий и суммы денег еще и выполняются приличное количество ходов.

        Темные эльфы получают Черные Ковчеги через выполнение одного из своих обрядов.

        По ростеру пока писать ничего не буду, но в древе построек не было ни джеззайлов, ни пулеметчиков.

        Древо построек содержит 14 типов зданий. Здания по найму войск разделены в том числе по кланам. Есть также ветка, которая меняется от региона к региону ("Достопримечательность"). В стартовой позиции Морса это Штаб Клана Морс. Подробный перевод зданий и того, что они дают, выложу позже.

        Древо технологий скавенов сложнее деревьев фракций первой части. Если у последних было несколько деревьев или одна, начинающихся с одной технологии ("корня"), то у скавенов несколько "корней" и затем через продолжительное число технологий все деревья из них соединяются. При этом на ключевые ветки для начала требуется построить здания с уровня от 3 до 5. Перевод технологий, скорее всего, тоже выложу. Может быть.

        После битвы, если сожрать пленников, увеличится скорость восполнения потерь, а если взять за них выкуп, наоборот уменьшится.

         

        В мегакампании скавенам как минимум добавят еще одну стартовую позицию - в Старом Свете.


        Сообщение отредактировал Jerry-a-Konel: 18 Август 2017 - 05:49

        • 22

        #1058 Flibustier1387

        Flibustier1387

          Козак

        • Сердюк
        • 929 сообщений
          Регистрация: 28.янв.15
          Слава: 381

          Отправлено 18 Август 2017 - 06:51

          Рюмку чаю этому господину.
          СА столь информации вывалило, чуть мозг не взорвался.
          • 0

          #1059 Singolo

          Singolo

            Козак

          • CиЧевик
          • 108 сообщений
          • Откуда:Ультуанская Федерация, Саферийский край, г. Белокурион
          Регистрация: 17.июл.16
          Слава: 119

          Отправлено 18 Август 2017 - 07:43

          Прочёл новую инфу, посмотрел видосики. И тут мне очень жалко стало высших эльфов.


          • 0

          #1060 Тиглатпаласар III

          Тиглатпаласар III

            Козак

          • Сердюк
          • 504 сообщений
            Регистрация: 01.июн.13
            Слава: 497

            Отправлено 18 Август 2017 - 07:46

            Прочёл новую инфу, посмотрел видосики. И тут мне очень жалко стало высших эльфов.

            Почему?


            • 0


            Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


            Количество пользователей, читающих эту тему: 55

            13 пользователей, 36 гостей, 0 анонимных


              Asmadeus, Alexa (2), jeka1900, Dragonishka, Grom., Yandex (3), AveA, Atheist, Tȟašúŋke Witkó, Google (1), СИВКА-БУРКА, GamerZOG, lordvader, PriestOfRhllor, Mirc, Славик.

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II