Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

"Булатная сталь TW 3.1" - Релиз мода


Сообщений в теме: 1711

#1163555 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 365 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 563

Отправлено 01 Март 2017 - 19:23

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 3.1


-------------------------------------

BULAT STEEL: TW 3.1

Релиз мода

 

wizardimage.jpg   



Важное предисловие
Спойлер

  
Нововведения новой версии:
 
Нововведения версии 3.1 по сравнению с 3.0
Спойлер

 
Особенности сборки Medivial II Total War Gold Edition + BS 3.1: 
 
Спойлер
 
 
Установка мода:
 
Установка полной сборки:
Спойлер


Важные правила при установке:
Спойлер

 
Скриншоты:
 
Скриншоты тактической карты (новых моделей юнитов) и 1 новой модели лошади.
Спойлер

Скриншоты установщика
Спойлер

Скриншоты стратегической карты
Спойлер

 
 
ЭТО очень важно прочитать, прежде чем скачать мод. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Серьёзно это очень ВАЖНО!
Спойлер

 








Скачать мод Булатная сталь 3.1:


Скачать через торент ссылка номер 1

Скачать через торент ссылка номер 2

Скачать через торент ссылка номер 3

Скачать через торент ссылка номер 4

Скачать через торент ссылка номер 5


Скачать в гугле диске



У кого нет регистрации на торент трекере или этот ресурс заблокирован, то скачать торент файл можно с яндекс диска:

https://yadi.sk/d/x8p413vp3GR3TA


Сообщение отредактировал OPASEH: 11 Май 2017 - 20:02
Обновлена инструкция по установке

  • 23

#1151 bezumnyi joe

bezumnyi joe

    Козак

  • CиЧевик
  • 205 сообщений
    Регистрация: 13.дек.13
    Слава: 10

    Отправлено 16 Июль 2017 - 00:00

    а военный скрипт по ходу игры можно как то вырубить? )) а то врубил, , 50 ходов -ща жалею,  ходят там всякие с уроном 18 и параметром АП - считай 36   :lol:


    • 0

    #1152 bezumnyi joe

    bezumnyi joe

      Козак

    • CиЧевик
    • 205 сообщений
      Регистрация: 13.дек.13
      Слава: 10

      Отправлено 16 Июль 2017 - 00:36

      БС -сетап перезапустить - не прокатит? 


      • 0

      #1153 bezumnyi joe

      bezumnyi joe

        Козак

      • CиЧевик
      • 205 сообщений
        Регистрация: 13.дек.13
        Слава: 10

        Отправлено 16 Июль 2017 - 01:16

        ещё такой вопрос -в Костяполе на последнем уровне казармы тока 2 вида юнитов нанимается , а на предыдущем (уровнем меньше) - 4 вида , так задумано или ошибка ? (рил найм)


        • 0

        #1154 OPASEH

        OPASEH

          Значний Радец

        • Сердюк
        • 6 365 сообщений
        • Награды:
        • Создатель:Булатная сталь: TW
        Регистрация: 02.окт.10
        Слава: 563

        Отправлено 16 Июль 2017 - 04:59

        ещё такой вопрос -в Костяполе на последнем уровне казармы тока 2 вида юнитов нанимается , а на предыдущем (уровнем меньше) - 4 вида , так задумано или ошибка ? (рил найм)

        Нет, не ошибка. На поздних этапах исчезает мусор из найма. Плюс там еще появиться юниты. Последние казармы уже будут построены в 15 веке минимум.


        а военный скрипт по ходу игры можно как то вырубить? )) а то врубил, , 50 ходов -ща жалею,  ходят там всякие с уроном 18 и параметром АП - считай 36   :lol:

        Нельзя.


        БС -сетап перезапустить - не прокатит? 

        Из-за такой темы может у тебя и появилось 2 здания с катапультами.


        Сообщение отредактировал OPASEH: 16 Июль 2017 - 04:58

        • 0

        #1155 bezumnyi joe

        bezumnyi joe

          Козак

        • CиЧевик
        • 205 сообщений
          Регистрация: 13.дек.13
          Слава: 10

          Отправлено 16 Июль 2017 - 05:13


          Из-за такой темы может у тебя и появилось 2 здания с катапультами.

          нее ),  я не перезапускал , ща обновлюсь - по новой начну (уже 125-ый раз по новой начинаю ,то одно не так, то другое...  :lol: )


          • 0

          #1156 61uk

          61uk

            Молодик

          • Сирома
          • 9 сообщений
            Регистрация: 12.июл.11
            Слава: 1

            Отправлено 16 Июль 2017 - 08:07

            Скинул немного в поддержку мода.

            Вроде уважаемый автор мода страниц 20-30 назад упоминал, что в планах было добавить графического контента, в виде дополнительных загрузочных картинок.

            Есть ли еще подобное на повестке дня?


            • 0

            #1157 Θουκυδίδης

            Θουκυδίδης

              Джура

            • CиЧевик
            • 51 сообщений
              Регистрация: 19.июн.17
              Слава: 11

              Отправлено 16 Июль 2017 - 13:36


              bezumnyi joe сказал(а) 16 Июл 2017 - 12:36 ДП: БС -сетап перезапустить - не прокатит?  Из-за такой темы может у тебя и появилось 2 здания с катапультами.

               

              Такой глюк может выскочить если ты в лаунчере обновил настройки. Например, когда я повысил сложность на максимальной и потом загрузил сохранение у всех моих членов семьи появилась принадлежность к разным семейным древам, причем от 1 до 4 сразу и древа никак не были связаны с текущей фракцией.



              Скинул немного в поддержку мода. Вроде уважаемый автор мода страниц 20-30 назад упоминал, что в планах было добавить графического контента, в виде дополнительных загрузочных картинок. Есть ли еще подобное на повестке дня?

              Уже залили.


              • 0

              #1158 OPASEH

              OPASEH

                Значний Радец

              • Сердюк
              • 6 365 сообщений
              • Награды:
              • Создатель:Булатная сталь: TW
              Регистрация: 02.окт.10
              Слава: 563

              Отправлено 16 Июль 2017 - 13:49

              Скинул немного в поддержку мода.

              Вроде уважаемый автор мода страниц 20-30 назад упоминал, что в планах было добавить графического контента, в виде дополнительных загрузочных картинок.

              Есть ли еще подобное на повестке дня?

               

              Уже залили.

              Здесь он спрашивает про другое. Лоад скрины из саб. мода, в планах есть, но там нужно будет отобрать цифру везде, это долго по 1 сидеть и отдирать


              Такой глюк может выскочить если ты в лаунчере обновил настройки. Например, когда я повысил сложность на максимальной и потом загрузил сохранение у всех моих членов семьи появилась принадлежность к разным семейным древам, причем от 1 до 4 сразу и древа никак не были связаны с текущей фракцией.

              Я уже заказал у студии Upnova новый Laucnher, там не будет этой фигни, но сейчас лето и найти в этой области кого-либо не легко. Человек на след. неделе приедет только.

              Пока просто переключать не нужно и загружать старые сохранения.

               

              P.S Собрали 6188р  :vo:


              Сообщение отредактировал OPASEH: 16 Июль 2017 - 13:50

              • 2

              #1159 bezumnyi joe

              bezumnyi joe

                Козак

              • CиЧевик
              • 205 сообщений
                Регистрация: 13.дек.13
                Слава: 10

                Отправлено 17 Июль 2017 - 07:16

                у меня такой вопрос, на примере вот этого юнита - 

                recruit_pool "Templar Zweihander" 1 0.11 2 0 requires factions { jerusalem, } and hidden_resource crusader
                recruit_pool "Templar Zweihander" 1 0.09 1 0 requires factions { jerusalem, } and not hidden_resource crusader

                что означает это? типа у себя в ИК юнит будет наниматься раз в 10 ходов, а если ИК захватит замок где то в Швеции (не на своей территории кароч),то будет наниматься раз 12 ходов , так что ли ?


                Сообщение отредактировал bezumnyi joe: 17 Июль 2017 - 07:16

                • 0

                #1160 OPASEH

                OPASEH

                  Значний Радец

                • Сердюк
                • 6 365 сообщений
                • Награды:
                • Создатель:Булатная сталь: TW
                Регистрация: 02.окт.10
                Слава: 563

                Отправлено 17 Июль 2017 - 15:31

                так что ли ?

                Да.


                • 0


                Обратно в Булатная сталь: TW (BULAT STEEL) (Мод) · Следующая непрочитанная тема →


                Количество пользователей, читающих эту тему: 2

                0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


                  Alexa (1)

                Total War: WARHAMMER

                Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                Подробней о Total War: WARHAMMER

                Total War: Attila

                Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                Total War: Rome 2

                Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                Подробней о Total War: Rome II