Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Версия 1.1 МОДа Огнем и Мечом 2: Total War (Ogniem i Mieczem II) (Medieval 2: Total War)


Сообщений в теме: 224

#1149697 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 6 636 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 310

Отправлено 29 Октябрь 2016 - 19:44

Представляем вам релиз версии 1.1  мода Огнем и Мечом 2: Total War (With Fire and Sword 2) к Medieval 2: Total War.

В новой версии мода Вы увидите:
 
1. Шесть новых фракций: Герцогство Баварское, Герцогство Савойское, Евангелическая Уния, Княжество Валахия, Молдавское Княжество и Княжество Имерети (последняя в бета версии):

Спойлер


2. Новый набор юнитов для фракций Княжество Валахия и Молдавское Княжество. Примеры:
Спойлер


3. Новые фракции, по примеру старых, тоже имеют свои реликвии и трофеи, которые могут быть получены после побед над фракцией или взятием её столицы. Примеры:
Спойлер

 
4. Полная конверсия моделей персонажей на стратегической карте. Костюмы агентов больше соответствуют моде "Нового Времени" и их культурной и фракционной принадлежности. Лидеры фракций имеют свои модели, отличающиеся от других членов семьи. Примеры:
Спойлер

5. Новая региональная компания, посвящённая войнам Людовика XIV, "Короля Солнца", в которой Вы можете сразу приступить к "войнам камзолов", минуя многоходовое развитие основной кампании в ожидании реформ:
Спойлер

 
6. Полная конверсия картинок событий для Европы. Примеры:
Спойлер


7. Новая семиуровневая система фракционных воинских званий, сделанная на основе трейтов. Примеры:
Спойлер


8. Новые загрузочные картинки из картин авторства пана Anri(опционально - можно вернуть старые). Примеры:
  + ссылка на старые
Спойлер

 
9. Обновлённый стратегический ИИ, действующий более логично: лучше держит союзы, старается помогать союзнику в боевых действиях, придерживается активной игровой позиции.

Команда разработчиков патча:
4a9c6ec279bc.png 829f3d820298.png 6709a37ac13b.png 952a1fe6fbfc.png 7d5d3f2697f5.png

 
 

Предыдущие версии мода для установки не нужны:

СКАЧАТЬ

https://yadi.sk/d/aV1PcZjQ3EU6dv

 

Фикс 1.11

https://yadi.sk/d/yl7Pzrv9yBDEU

папку дата кинуть в папку мода - ОиМ 2

правлены разные мелочи - недостающие описания, иконки, текстуры, трейты и пр...


Сообщение отредактировал SHREDDER: 26 Июнь 2017 - 20:33

  • 14

#221 Гетман коронный

Гетман коронный

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
    Регистрация: 20.июн.17
    Слава: 0

    Отправлено 08 Июль 2017 - 21:47

    Гетман коронный, пока отменяются личности, читайте внимательно :)

    Ну, то есть они будут в виде портрета (если сохранился) и имени персонажа, но финтифлюшки типа биографий и родословных отменяются - команда не пришла к общему пониманию.

    За пожелания, конечно, спасибо. Теперь выход патча приближается, ибо работы уменьшилось :)

    Я имел в виду спасибо за портреты персонажей  ;) .


    • 0

    #222 Иван Сирко

    Иван Сирко

      Молодик

    • ТовмачЪ
    • 25 сообщений
      Регистрация: 13.июн.16
      Слава: 8

      Отправлено 12 Июль 2017 - 13:20

      Приветствую. У меня вопрос: Когда сделают новую архитектуру, вообще имеется ли это в планах?


      • 0
      Изменён ник с ИсторикАндрей на Иван Сирко. Запись до 10.08.2017

      #223 holdfast

      holdfast

        CiЧовий дiд

      • Мастер
      • 2 326 сообщений
      • Откуда:Україна
      • Награды:
      • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
      Регистрация: 21.апр.09
      Слава: 185

      Отправлено 12 Июль 2017 - 15:38

      Иван Сирко, приветствую! Не-а, не имеется. Работа долгая и нудная, а смысл ради дюжины игроков, которые играют в мод на игру десятилетней давности?

      Были мысли по поводу внедрения некоторых отдельных зданий из игры "Казаки 3", но оно всё тоже отодвинулось по приоритету куда-то в сам низ списка.


      • 0


      #224 Иван Сирко

      Иван Сирко

        Молодик

      • ТовмачЪ
      • 25 сообщений
        Регистрация: 13.июн.16
        Слава: 8

        Отправлено 12 Июль 2017 - 18:50

        holdfast, Жаль, хотелось бы соответствующую тому времени архитектуру.А так в целом мод хорош, молодцы :vo:


        • 0
        Изменён ник с ИсторикАндрей на Иван Сирко. Запись до 10.08.2017

        #225 holdfast

        holdfast

          CiЧовий дiд

        • Мастер
        • 2 326 сообщений
        • Откуда:Україна
        • Награды:
        • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
        Регистрация: 21.апр.09
        Слава: 185

        Отправлено 12 Июль 2017 - 22:42

        Иван Сирко, да это понятно, особенно не хватает фортификаций Нового Времени. В моде 1648 сделали попытку подмены, но всё же реализовано оно было слабовато, ибо движок МТВ2 не позволяет выводить пушки на стены. В общем, лучше всего брать города осадами, а основное удовольствие получать от полевых сражений :) Так и реалистичней, в том числе :)


        • 0



        Обратно в Ogniem i Mieczem 2: TW [Огнем и Мечом 2] (Мод) · Следующая непрочитанная тема →


        Количество пользователей, читающих эту тему: 2

        0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


          Alexa (1)

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II