Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Версия 1.1 МОДа Огнем и Мечом 2: Total War (Ogniem i Mieczem II) (Medieval 2: Total War)


Сообщений в теме: 261

#1149697 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 6 644 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 313

Отправлено 29 Октябрь 2016 - 19:44

Представляем вам релиз версии 1.1  мода Огнем и Мечом 2: Total War (With Fire and Sword 2) к Medieval 2: Total War.

В новой версии мода Вы увидите:
 
1. Шесть новых фракций: Герцогство Баварское, Герцогство Савойское, Евангелическая Уния, Княжество Валахия, Молдавское Княжество и Княжество Имерети (последняя в бета версии):

Спойлер


2. Новый набор юнитов для фракций Княжество Валахия и Молдавское Княжество. Примеры:
Спойлер


3. Новые фракции, по примеру старых, тоже имеют свои реликвии и трофеи, которые могут быть получены после побед над фракцией или взятием её столицы. Примеры:
Спойлер

 
4. Полная конверсия моделей персонажей на стратегической карте. Костюмы агентов больше соответствуют моде "Нового Времени" и их культурной и фракционной принадлежности. Лидеры фракций имеют свои модели, отличающиеся от других членов семьи. Примеры:
Спойлер

5. Новая региональная компания, посвящённая войнам Людовика XIV, "Короля Солнца", в которой Вы можете сразу приступить к "войнам камзолов", минуя многоходовое развитие основной кампании в ожидании реформ:
Спойлер

 
6. Полная конверсия картинок событий для Европы. Примеры:
Спойлер


7. Новая семиуровневая система фракционных воинских званий, сделанная на основе трейтов. Примеры:
Спойлер


8. Новые загрузочные картинки из картин авторства пана Anri(опционально - можно вернуть старые). Примеры:
  + ссылка на старые
Спойлер

 
9. Обновлённый стратегический ИИ, действующий более логично: лучше держит союзы, старается помогать союзнику в боевых действиях, придерживается активной игровой позиции.

Команда разработчиков патча:
4a9c6ec279bc.png 829f3d820298.png 6709a37ac13b.png 952a1fe6fbfc.png 7d5d3f2697f5.png

 
 

Предыдущие версии мода для установки не нужны:

СКАЧАТЬ

https://yadi.sk/d/aV1PcZjQ3EU6dv

 

Фикс 1.11

https://yadi.sk/d/yl7Pzrv9yBDEU

папку дата кинуть в папку мода - ОиМ 2

правлены разные мелочи - недостающие описания, иконки, текстуры, трейты и пр...


Сообщение отредактировал SHREDDER: 26 Июнь 2017 - 20:33

  • 14

#171 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 2 441 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 196

Отправлено 16 Июнь 2017 - 23:36

Hanesydd, может Вы с кузницами путаете? Они там тоже на всякие печи заменены, картинки в стиле мануфактур. Покажете скрин?


  • 0


#172 Hanesydd

Hanesydd

    Козак

  • Сердюк
  • 630 сообщений
    Регистрация: 04.фев.15
    Слава: 15

    Отправлено 17 Июнь 2017 - 01:09

    Тогда я мануфактур не видел вообще)

    Да, всякого рода печи и плавильни.


    • 0

    #173 Гетман коронный

    Гетман коронный

      Молодик

    • CиЧевик
    • 30 сообщений
      Регистрация: 20.июн.17
      Слава: 0

      Отправлено 20 Июнь 2017 - 12:10

      А если что можно свои идеи предлагать?


      • 0

      #174 vadim1

      vadim1

        Сардельер

      • Шляхта
      • 5 770 сообщений
      • Откуда:С Петербург
      • Награды:
      • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
      Регистрация: 31.янв.08
      Слава: 112

      Отправлено 20 Июнь 2017 - 12:40

      Конечно можно, для этого форум и существует...)


      • 0

      #175 Гетман коронный

      Гетман коронный

        Молодик

      • CиЧевик
      • 30 сообщений
        Регистрация: 20.июн.17
        Слава: 0

        Отправлено 20 Июнь 2017 - 13:47

        Спасибо. Тогда вот небольшая но идея.В моде есть не исторические сведения. Например почему у Османов Ахмеду I в 1618 году тридцать восемь, а по реальной истории ему должно было быть 28? Я лично считаю что реальные данные важны, а вы как считаете? Я имею виду что не нужно всё по истории делать но вот сколько должно быть правителю лет на самом деле должно быть правильно. Или я не прав? 


        • 0

        #176 Гетман коронный

        Гетман коронный

          Молодик

        • CиЧевик
        • 30 сообщений
          Регистрация: 20.июн.17
          Слава: 0

          Отправлено 20 Июнь 2017 - 17:37

          У меня вопрос, а почему янычары не поднимают бунты в Османской империи? Хотя по истории они были не только грозой всех войн, но и самого османского трона...Дорогие разработчики вы бы не могли сделать чтобы какой-то ивент выпадал на восстание янычар или что в этом роде?Ну чтобы больше так сказать реальности в мод добавить. А то янычары только слушают каждый приказ султана...Было бы интереснее чтобы они могли и поднимать восстания против султана. Ну конечно если это возможно сделать. Бунты разнообразили бы игру и играть было бы интереснее. 


          • 0

          #177 holdfast

          holdfast

            CiЧовий дiд

          • Мастер
          • 2 441 сообщений
          • Откуда:Україна
          • Награды:
          • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
          Регистрация: 21.апр.09
          Слава: 196

          Отправлено 20 Июнь 2017 - 17:55

          Спасибо. Тогда вот небольшая но идея.В моде есть не исторические сведения. Например почему у Османов Ахмеду I в 1618 году тридцать восемь, а по реальной истории ему должно было быть 28? Я лично считаю что реальные данные важны, а вы как считаете? Я имею виду что не нужно всё по истории делать но вот сколько должно быть правителю лет на самом деле должно быть правильно. Или я не прав?


          Гетман коронный, и правы и не правы одновременно :)
          Потому что Ахмед 1 на момент начала мода уже пару месяцев как наслаждался обществом гурий после болезни :)
          Ну, это в качестве шутки было :) Но султаном, скорей всего, будет Осман 2.
           
          В реальности же, во-первых, авторы мода планировали перенести начало на 1605 (по памяти) год, а во-вторых - иногда движок диктует свои правила и приходится натягивать даты под его диктовку. Например, чисто гипотетический случай - год взросления пускай будет 18 лет (я точно не помню, а проверять не могу сейчас). И так, у нас есть правитель, ему 34 года, у него сын, который тоже очень важный исторический персонаж, имеет 16 лет. Если есть желание выделить сына портретом, моделькой, или там трейтовой биографией, значит придётся добавить ему 2 года (до 18) и прописать его не подрастающим, а реальным персонажем. Но после того, как добавили два годка сыну, игра выдаёт ошибку - он не может быть сыном 34-летнего отца (ибо зачат в 16 лет, т.е. до момента взросления). Итого приходится эти два года накидывать и отцу, и мать не забыть. Хотя на самом деле возраст взросления, вроде, 14 лет, но это не суть важно - главное идея.
          Другой вариант - есть чреда правителей одноденок, которые за год-два передавали власть друг-другу и лишь потом к власти пришёл реально мощный правитель. Но на момент начала мода он ещё правителем не был - что делать? Пустить всё на самотёк и пусть какие-то ноунеймы управляют империей, или подвинуть дату восхождения на трон реального правителя, который оставил след в истории? Наверное, второе предпочтительней. Или вот, например, именно сейчас в моде два Якова 1 Стюарта, которые короли и Шотландии и Англии, и даже можно их в бою свести друг против друга. И семейные древа у них идентичны. В общем, бардака сейчас там много, но именно сейчас, Вы не поверите, но идёт работа над дескр_стратом. Шотландии, например, будет прописана республика (типа Парламент рулит), как предвестник Конвентата:
          Спойлер

          Более того, у игрока будет возможность выбрать - будет ли Шотландия отдельной от Англии, или они обьединятся "унией" в одну страну?
          Такой же выбор будет и насчёт Речи Посполитой и Испании с Португалией.
          В общем, идёт подгонка дескр_страта под историчность и атмосферу, плюс введение новых исторических личностей и персонажей со своими портретами, и, возможно, не только. Примеры переделки старых портретов:
          Спойлер

          Звёздочка в углу будет признаком того, что персонаж исторический и уникальный, а не просто ему упал портрет из общего пула, который похож на исторического персонажа. Набор выше условный и выдернут из рабочей ветки, что-то ещё может меняться.

          У меня вопрос, а почему янычары не поднимают бунты в Османской империи? Хотя по истории они были не только грозой всех войн, но и самого османского трона...Дорогие разработчики вы бы не могли сделать чтобы какой-то ивент выпадал на восстание янычар или что в этом роде?Ну чтобы больше так сказать реальности в мод добавить. А то янычары только слушают каждый приказ султана...Было бы интереснее чтобы они могли и поднимать восстания против султана. Ну конечно если это возможно сделать. Бунты разнообразили бы игру и играть было бы интереснее.

          Над скриптами пока никто не работал для глобальной кампании, практически всё в зачаточном состоянии. Возможно подобные фишки появятся, но ещё не скоро.

          Сообщение отредактировал holdfast: 20 Июнь 2017 - 18:00

          • 1


          #178 Гетман коронный

          Гетман коронный

            Молодик

          • CиЧевик
          • 30 сообщений
            Регистрация: 20.июн.17
            Слава: 0

            Отправлено 20 Июнь 2017 - 18:06

            Гетман коронный, и правы и не правы одновременно :)
            Потому что Ахмед 1 на момент начала мода уже пару месяцев как наслаждался обществом гурий после болезни :)
            Ну, это в качестве шутки было :) Но султаном, скорей всего, будет Осман 2.
             
            В реальности же, во-первых, авторы мода планировали перенести начало на 1605 (по памяти) год, а во-вторых - иногда движок диктует свои правила и приходится натягивать даты под его диктовку. Например, чисто гипотетический случай - год взросления пускай будет 18 лет (я точно не помню, а проверять не могу сейчас). И так, у нас есть правитель, ему 34 года, у него сын, который тоже очень важный исторический персонаж, имеет 16 лет. Если есть желание выделить сына портретом, моделькой, или там трейтовой биографией, значит придётся добавить ему 2 года (до 18) и прописать его не подрастающим, а реальным персонажем. Но после того, как добавили два годка сыну, игра выдаёт ошибку - он не может быть сыном 34-летнего отца (ибо зачат в 16 лет, т.е. до момента взросления). Итого приходится эти два года накидывать и отцу, и мать не забыть. Хотя на самом деле возраст взросления, вроде, 14 лет, но это не суть важно - главное идея.
            Другой вариант - есть чреда правителей одноденок, которые за год-два передавали власть друг-другу и лишь потом к власти пришёл реально мощный правитель. Но на момент начала мода он ещё правителем не был - что делать? Пустить всё на самотёк и пусть какие-то ноунеймы управляют империей, или подвинуть дату восхождения на трон реального правителя, который оставил след в истории? Наверное, второе предпочтительней. Или вот, например, именно сейчас в моде два Якова 1 Стюарта, которые короли и Шотландии и Англии, и даже можно их в бою свести друг против друга. И семейные древа у них идентичны. В общем, бардака сейчас там много, но именно сейчас, Вы не поверите, но идёт работа над дескр_стратом. Шотландии, например, будет прописана республика (типа Парламент рулит), как предвестник Конвентата:

            Спойлер

            Более того, у игрока будет возможность выбрать - будет ли Шотландия отдельной от Англии, или они обьединятся "унией" в одну страну?
            Такой же выбор будет и насчёт Речи Посполитой и Испании с Португалией.
            В общем, идёт подгонка дескр_страта под историчность и атмосферу, плюс введение новых исторических личностей и персонажей со своими портретами, и, возможно, не только. Примеры переделки старых портретов:
            Спойлер

            Звёздочка в углу будет признаком того, что персонаж исторический и уникальный, а не просто ему упал портрет из общего пула, который похож на исторического персонажа. Набор выше условный и выдернут из рабочей ветки, что-то ещё может меняться.

            Над скриптами пока никто не работал для глобальной кампании, практически всё в зачаточном состоянии. Возможно подобные фишки появятся, но ещё не скоро.

             

            Спасибо за ответы понял. А когда буде новое обновление модификации? И что будет нового?


            А я могу дальше предлагать идеи?


            • 0

            #179 holdfast

            holdfast

              CiЧовий дiд

            • Мастер
            • 2 441 сообщений
            • Откуда:Україна
            • Награды:
            • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
            Регистрация: 21.апр.09
            Слава: 196

            Отправлено 20 Июнь 2017 - 18:18


            Спасибо за ответы понял. А когда буде новое обновление модификации? И что будет нового?

            Гетман коронный, толком ещё никто не знает, работа на начальных этапах пока.
            Что уже сделано:

            1. Перенесли глобалку в основную, обрезали пустынные и маловажные земли на востоке и юге карты.
            2. Добавили религиозную систему (частично скриптовую) - тут долго рассказывать, но религиозные агенты теперь будут повышаться по уровнях с разными условиями и эффектами в зависимости от религии и фракции.

            3. Добавили множество портретов для всех типов персонажей Европы + православных священников. Общая сумма файлов, по памяти, что-то около полторы тысячи штук. Пример северной европы:

            Спойлер

            Что в процессе:

            1. Правка дескр_страта

            2. Исторические личности, возможно биографии и трейтовые родословные.

            Где-то так... Если что забыл - камрады подскажут.


            Сообщение отредактировал holdfast: 20 Июнь 2017 - 18:19

            • 0


            #180 Гетман коронный

            Гетман коронный

              Молодик

            • CиЧевик
            • 30 сообщений
              Регистрация: 20.июн.17
              Слава: 0

              Отправлено 20 Июнь 2017 - 18:23

              Биография очень хорошо прям википедия внутри игры) А возможно чтобы и была биография у наследников и султанов которых не было в реальной истории?


              • 0


              Обратно в Ogniem i Mieczem 2: TW [Огнем и Мечом 2] (Мод) · Следующая непрочитанная тема →


              Количество пользователей, читающих эту тему: 1

              0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II