Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Версия 1.1 МОДа Огнем и Мечом 2: Total War (Ogniem i Mieczem II) (Medieval 2: Total War)


Сообщений в теме: 164

#1149697 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 6 627 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 309

Отправлено 29 Октябрь 2016 - 19:44

Представляем вам релиз версии 1.1  мода Огнем и Мечом 2: Total War (With Fire and Sword 2) к Medieval 2: Total War.

В новой версии мода Вы увидите:
 
1. Шесть новых фракций: Герцогство Баварское, Герцогство Савойское, Евангелическая Уния, Княжество Валахия, Молдавское Княжество и Княжество Имерети (последняя в бета версии):

Спойлер


2. Новый набор юнитов для фракций Княжество Валахия и Молдавское Княжество. Примеры:
Спойлер


3. Новые фракции, по примеру старых, тоже имеют свои реликвии и трофеи, которые могут быть получены после побед над фракцией или взятием её столицы. Примеры:
Спойлер

 
4. Полная конверсия моделей персонажей на стратегической карте. Костюмы агентов больше соответствуют моде "Нового Времени" и их культурной и фракционной принадлежности. Лидеры фракций имеют свои модели, отличающиеся от других членов семьи. Примеры:
Спойлер

5. Новая региональная компания, посвящённая войнам Людовика XIV, "Короля Солнца", в которой Вы можете сразу приступить к "войнам камзолов", минуя многоходовое развитие основной кампании в ожидании реформ:
Спойлер

 
6. Полная конверсия картинок событий для Европы. Примеры:
Спойлер


7. Новая семиуровневая система фракционных воинских званий, сделанная на основе трейтов. Примеры:
Спойлер


8. Новые загрузочные картинки из картин авторства пана Anri(опционально - можно вернуть старые). Примеры:
  + ссылка на старые
Спойлер

 
9. Обновлённый стратегический ИИ, действующий более логично: лучше держит союзы, старается помогать союзнику в боевых действиях, придерживается активной игровой позиции.

Команда разработчиков патча:
Спойлер

 
 

Предыдущие версии мода для установки не нужны:

https://yadi.sk/d/aV1PcZjQ3EU6dv

 

Фикс 1.11

https://yadi.sk/d/yl7Pzrv9yBDEU

папку дата кинуть в папку мода - ОиМ 2

правлены разные мелочи - недостающие описания, иконки, текстуры, трейты и пр...


Сообщение отредактировал komatozz: 12 Март 2017 - 09:53

  • 13

#101 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 5 714 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 112

Отправлено 05 Декабрь 2016 - 10:43

 

За следующие 10-15 ходов мы с союзными швейцарцами захватили весь юго-восток Франции, но так и не встретили НИ ОДНОЙ французкой армии,

уровень сложности ?

 

Совершено случайно предложим им вассалитет. Они согласились. и со следущего хода я начал получать по 110 000 злотых дани от них

1) уровень сложности ?

2) деньги у них скоро должны кончиться...)

 

Мое внимание привлекло их отсутствие в кастомных битвах. Так и должно быть? Они присутствуют в глобальной кампании?

нет, но работаем над этим...


  • 0

#102 Costyan

Costyan

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
    Регистрация: 20.ноя.16
    Слава: 0

    Отправлено 07 Декабрь 2016 - 17:23

    уровень сложности ?

    1) уровень сложности

    Сложный/очень сложный
    • 0

    #103 орденус

    орденус

      Молодик

    • Сирома
    • 3 сообщений
      Регистрация: 07.авг.10
      Слава: 0

      Отправлено 11 Декабрь 2016 - 21:49

      Почему в бою, когда противник бежит флаг не светит белым цветом. Как это исправить?


      • 0

      #104 vadim1

      vadim1

        Сардельер

      • Шляхта
      • 5 714 сообщений
      • Откуда:С Петербург
      • Награды:
      • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
      Регистрация: 31.янв.08
      Слава: 112

      Отправлено 12 Декабрь 2016 - 10:55

      Это недочёт, но правиться уже скорее всего не будет...


      • 0

      #105 Юрий l

      Юрий l

        Молодик

      • Сирома
      • 4 сообщений
        Регистрация: 12.дек.16
        Слава: 0

        Отправлено 12 Декабрь 2016 - 19:40

        Пройдем и будем ждать 1.2 :mhm2:


        • 0

        #106 alexey74

        alexey74

          Козак

        • CиЧевик
        • 162 сообщений
          Регистрация: 28.мар.10
          Слава: 1

          Отправлено 14 Декабрь 2016 - 16:46

          скрипты как 1.0 будут "восстания казаков,гарнизонный,набег и т.д." ? почему Испания не вся? больно уж карта в кампании "Король-солнце " маленькая


          • 0

          #107 vadim1

          vadim1

            Сардельер

          • Шляхта
          • 5 714 сообщений
          • Откуда:С Петербург
          • Награды:
          • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
          Регистрация: 31.янв.08
          Слава: 112

          Отправлено 15 Декабрь 2016 - 10:17

          1) скрипты для компании Людовика 14 пока не ожидаются

          2) карта была взята готовая -из мода про Столетку...


          • 0

          #108 Krst

          Krst

            Молодик

          • Сирома
          • 4 сообщений
            Регистрация: 29.июл.16
            Слава: 0

            Отправлено 07 Январь 2017 - 04:29

            Здоровое общество, жаль Google Translate на русском, но мне интересно знать, как может замедлить в кампании, потому что я сильно разозлился, что многие подразделения теряют год после определения, я хотел бы у меня было больше времени, чтобы использовать их.

             

            На самом деле, я хотел бы знать, как изменить количество лет после очередь.


            • 0

            #109 Генрих Наваррский

            Генрих Наваррский

              Козак

            • CиЧевик
            • 219 сообщений
            • Откуда:Москва
            Регистрация: 07.июл.11
            Слава: 20

            Отправлено 07 Январь 2017 - 08:48

            Я тоже хотел сделать 4 хода за 1 год, но аналогично Stanless Steel не получилось, в ОиМ другие файлы.


            • 0

            #110 Полиграф

            Полиграф

              Молодик

            • Сирома
            • 4 сообщений
              Регистрация: 10.окт.12
              Слава: 0

              Отправлено 08 Январь 2017 - 18:18

              скачал версию 1.1,разархивировал winrarom,выдал 1600 ошибок,фикс тоже битый


              • 0


              Обратно в Ogniem i Mieczem 2: TW [Огнем и Мечом 2] (Мод) · Следующая непрочитанная тема →


              Количество пользователей, читающих эту тему: 0

              0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II