Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

"Булатная сталь TW 2.0" (Final Version) - Релиз мода


Сообщений в теме: 334

#1147287 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 5 781 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 320

Отправлено 07 Октябрь 2016 - 17:25

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 2.0 (Финальная версия)

 

-------------------------------------

BULAT STEEL: TW 2.0 (Final version)

Релиз мода

 
 

zastavka.jpg

   
 

Важное предисловие по поводу "новых версий булатной стали 2.1.2 и 2.1.3":

Спойлер

 

 
Нововведения новой версии:
 
Нововведения версии 2.0 Final по сравнению с 2.0 [Карта кампании]:

Спойлер

 
Нововведения в версии 2.0 Final [2d арт/текстуры и 3D модели]:
Спойлер

 
Нововведения в версии 2.0 Final [Музыка/Звуки]
Спойлер

 
Нововведения в версии 2.0 Final [Скрипты/кодинг]
Спойлер

 
Нововведения в версии 2.0 Final [Другие изменения]
Спойлер

 

 

Нововведения в версии 2.0 Final  [BS_Updater]. Эти изменения можно получить, только закачав обновление (бесплатное DLC  :biggrin:) в клиенте игры.

Спойлер

 
Cписок возможных проблем и их решение:
 
Список возможных проблем, вылетов, связнных с модом и их решение:

Спойлер

 
Список проблем, не связанных с модом и их решение:
Спойлер

 
Установка мода:
 
Установка полной сборки:
1)Извлечь содержимое архива "Medieval II Total War Gold + Bulat Steel 2.0 (Final version)" в любое место на компьютере. Внимание: Патченный kingdoms.exe встроен в сборку!!!!
2)Проверить наличие обновлений в Medieval II Total War Gold/mods/Bulat Steel 2.0 (Final version) - BS_Updater.exe
3)Запустить BS_Setup.exe из папки: Medieval II Total War Gold/mods/Bulat Steel 2.0 (Final version) для того, чтобы настроить кампанию, музыку, ИИ и скрипты.
4)Играть
 
Установка мода отдельно:
1)Извлечь содержимое архива "Bulat Steel 2.0 (Final version)" в папку mods вашей игры.
2)Из папки мода "патченный exe" ОБЯЗАТЕЛЬНО закинуть патченный kingdoms.exe в корневую папку игры с заменой.
3)Запускать мод можно тремя способами из BS_Launcher.exe или BS_setup.exe или BS_updater.exe
4)Играть

 

При распаковке нужен 7 zip архиватор последний версии!

 

 
Скриншоты:
 
Скриншоты папки и новых программ:

Спойлер

 
Скриншоты меню
Спойлер

 
Скриншоты стратегической карты
Спойлер

 
Скриншоты тактической карты (юнитов)
Спойлер

 
 
ЭТО очень важно прочитать, прежде чем скачать мод. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Серьёзно это очень ВАЖНО!
Спойлер

 
 

Скачать мод Булатная сталь 2.0 Финальная версия

 

1) Мод отдельно на яндекс диске - https://yadi.sk/d/4Qo_3OrTwUdMK

 

2)Мод отдельно на гугле диске - https://docs.google....export=download

 

3)Полная сборка: игра + мод + патченый.exe на гугле диске https://docs.google....export=download


Сообщение отредактировал OPASEH: 27 Ноябрь 2016 - 12:58

  • 20

#331 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 5 781 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 320

Отправлено 29 Ноябрь 2016 - 17:26

Если кто-то может случайно следит за модом, планируеться 100 новых бонусов зданий:

 

Герои 7

bezymyannyjj.jpg

 

Мод:

bezymyannyjj1.jpg

 

Я таким способом могу сделать любой новый бонус из любой стратегии и любое новое кол-во. Планирую 100 новых (уже сделал 40). В будущем апдейтором может еще 50 сделаю. Основа будет конечно же Crusader King 2 , затем Аттила ТВ и другие игры новые от СА. Потом Anno1404 и еще кучи других стратегий (стеларис, сим ситу, герои 7 и даже варкрафт 3). Это вовсе не значит, что будет фентези, просто я из всех этих стратегий украду механику и саму идею. 


Сообщение отредактировал OPASEH: 29 Ноябрь 2016 - 18:41

  • 6

#332 mak

mak

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
    Регистрация: 28.ноя.14
    Слава: 0

    Отправлено 29 Ноябрь 2016 - 22:45

    здравствуйте. 
    в оглавлении вашего мода имеется следующая информация:
    Cписок возможных проблем и их решение:

    Список возможных проблем, вылетов, связнных с модом и их решение:

    2)Фатальный вылет на карте кампании при ходе ИИ. Решение проблемы: не существует. 

     

    Хочу поделиться тем,как с этим справляюсь. 
    Решение схожее с вашим п.1.

    1.сохранять каждый ход
    2..стараться использовать у всех отрядов и агентов не более 90% их двигательных способностей,чтобы при вылете,загрузить тот же ход и переместить всех с их прежних мест. Также можно распустить войска.
    За время игры в данный мод,таких вылетов у меня было 10,или более. Со всеми успешно справился данным способом. Насчёт вылетов на скриптовых монголах ничего сказать не могу.

    Недавно,после наступления 1320г (новой эры),начали массово разбегаться войска,в том числе и полководцы. От 2 до 7 отрядов за каждый ход. Не знаю с чем может быть связано,баг или так задумано.Длилось это около 15 ходов. У князя был трейт "слабоумный",сначала подумал,что мб из-за этого. Но потом вспомнил,что князь такой уже был и такого не происходило...

    Ещё,на мой взгляд,было бы удобно,в случае с теми войсками (ближняя дружина,дворцовая стража...),которые нанимаются через каждые 20 ходов,сделать возможно ставить в наём "серые войска". А так приходиться в немалом количестве городов и замков,практически каждый ход проверять,где сколько осталось ходов,до возможности нанять отряд.


     


    • 0

    #333 OPASEH

    OPASEH

      Значний Радец

    • Сердюк
    • 5 781 сообщений
    • Награды:
    • Создатель:Булатная сталь: TW
    Регистрация: 02.окт.10
    Слава: 320

    Отправлено 30 Ноябрь 2016 - 00:15

    Вы использовали третий пункт из того же раздела, ибо роспуск войск, движение агентов и прочая лабуда никак не влияет на изменение вылетов. Во время перехода хода есть несколько глючных трейтов с процентным % шансом срабатывания, т.е перезапуск сейва исключает % срабатывания и соответственно нет вылета. 

     

    По поводу массовых бунтов есть несколько причин, тот же трейт у лидера провоцирует гражданскую войну, скрипт вражды Руси, банкротство и т.д.


    Сообщение отредактировал OPASEH: 30 Ноябрь 2016 - 00:17

    • 0

    #334 Misha1993

    Misha1993

      Молодик

    • Сирома
    • 3 сообщений
      Регистрация: 30.мар.10
      Слава: 0

      Отправлено 30 Ноябрь 2016 - 23:34

      Вітаю. Підскажіть як і де зайняти золото, граючи за Русь? Дякую.


      • 0

      #335 igacool

      igacool

        Послушник

      • Бунчужний
      • 2 029 сообщений
      • Откуда:Украина, Ужгород
      • Награды:
      Регистрация: 08.окт.10
      Слава: 246

      Отправлено 01 Декабрь 2016 - 01:44



      Вітаю. Підскажіть як і де зайняти золото, граючи за Русь? Дякую.

      там є спеціальна будова для цього. Построів іі - займай.

      thumb.png

      thumb.png


      • 0
      По ту сторону добра и зла.


      Обратно в Булатная сталь: TW (BULAT STEEL) (Мод) · Следующая непрочитанная тема →


      Количество пользователей, читающих эту тему: 1

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


        Yandex (1)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II