Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Патчи на Total War WARHAMMER


Сообщений в теме: 126

#1136569 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 285 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 566

Отправлено 29 Июнь 2016 - 17:45

patch.jpg

 
Total War: WARHAMMER - описание Патча 1
Total War: WARHAMMER - краткое описание Патча 2 и бесплатного контента
Total War: WARHAMMER - описание Патча 2. Полная версия
Total War: WARHAMMER - описание Патча 3
  • 4

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#71 CrazyJoker

CrazyJoker

    Козак

  • CиЧевик
  • 128 сообщений
    Регистрация: 30.сен.11
    Слава: 39

    Отправлено 27 Июль 2016 - 18:18

    Хм... ндя... честно сказать это меня беспокоит больше всего. Если ИИ не научат этим нормально пользоваться... Боюсь нас будет ждать Рим2 с его мгновенными штурмами. Это если честно печалит....

     

    Штурмов и так в игре мало, так, что это даже к лучшему.


    • 0

    #72 Mardoc

    Mardoc

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 578 сообщений
    • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
    • Награды:
    Регистрация: 02.июн.11
    Слава: 376

    Отправлено 27 Июль 2016 - 18:29

    Штурмов и так в игре мало, так, что это даже к лучшему.


    Ну у меня штурмов бывает прилично, особенно штурмов моих поселений врагом, а с гарнизоном не всегда получается отбиться, к тому же ИИ идёт на штурм только когда чуствует себя сильнее армии противника или равен ему. Сейчас можно хоть провинцию-две одной небольшой армией охранять. Пока ИИ будет строить осадные машины можно успеть прийдти на помощь, а так вообще голяк получается. Поэтому кому как, но для меня это критично. И если ИИ действительно будет страдать манией мгновенных штурмов, то придётся ждать и ставить мод на отмену этой способности.
    • 0

    Темный маг – не тот, кто зол,
    А тот, кто прибегает к силам зла,
    Их как средство подчинив той цели,
    Что быть может и светла...
    ---------------------------------------------------
    О нас и в книгах не напишут,
    О нас в балладах не споют,
    Но этот мир ещё услышит,
    Клич страшный: "Мёртвые идут!"


    #73 Slonvprotivogaze

    Slonvprotivogaze

      Джура

    • CиЧевик
    • 68 сообщений
      Регистрация: 06.сен.13
      Слава: 2

      Отправлено 27 Июль 2016 - 18:44

      Ну у меня штурмов бывает прилично, особенно штурмов моих поселений врагом, а с гарнизоном не всегда получается отбиться, к тому же ИИ идёт на штурм только когда чуствует себя сильнее армии противника или равен ему. Сейчас можно хоть провинцию-две одной небольшой армией охранять. Пока ИИ будет строить осадные машины можно успеть прийдти на помощь, а так вообще голяк получается. Поэтому кому как, но для меня это критично. И если ИИ действительно будет страдать манией мгновенных штурмов, то придётся ждать и ставить мод на отмену этой способности.

      По мне, так ИИ немго в равные с игроком условия поставили. Т.к. у 90% юнитов есть складные 20-ти метровые лестницы, то смысла в найме "перед осадной0 техники " отпадает. Теперь не только игрок будет атаковать с первого хода, вот я к чему. Эти лестницы бы убрать, да в найм отдельный добавить, как ,собственно, всегда и было. 
      ЗЫ - Сторожки наше все))


      • 0

      #74 Mardoc

      Mardoc

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 578 сообщений
      • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
      • Награды:
      Регистрация: 02.июн.11
      Слава: 376

      Отправлено 27 Июль 2016 - 21:46

      По мне, так ИИ немго в равные с игроком условия поставили. Т.к. у 90% юнитов есть складные 20-ти метровые лестницы, то смысла в найме "перед осадной0 техники " отпадает. Теперь не только игрок будет атаковать с первого хода, вот я к чему. Эти лестницы бы убрать, да в найм отдельный добавить, как ,собственно, всегда и было. 
      ЗЫ - Сторожки наше все))

      Хм, не сказал бы, всё дело в том, что на данный момент (без завтрашнего апдейда) опция Штурм сразу же не доступна никому, ни игроку, не ИИ при условии что у поселения есть стены. Т.е. сейчас, для того что бы смочь штурмовать поселение необходимо построить хотя бы таран, пусть даже его не нужно будет использовать. А постройка тарана занимает 1-2 хода, что даёт в принципе время подогнать армию (если есть по близости) на помощь осаждаемым, и соответственно в этом (лично для меня) основная полезность стен и заключается. У меня вообще оборона многих тыловых провинций на этом и построена. Т.е. в тыловых провинциях лазит 1 мой небольшой (полстека) легион, и "следит за порядком", а у всех поселений есть стены, и соответственно, если кто то где то идёт на штурм, этот мой легион выдвигается на помощь. 

      А так, как будет с завтрашнего дня, уже и не знаю что придумать можно. Потому как проводить почти каждое маленькое гарнизонное сражение лично, у меня просто терпения не хватит. А при авторасчёте, если уж ИИ решился на штурм, то он гарантированно побеждает...

      Лестницы да, мне тоже не нравятся...

      ЗЫ: Эхь.... башни стреляющие на всю карту, лестницы у всех отрядов.... сейчас вот опция эта с мгновенным штурмом... нас так в штурмах/осадах и подгоняют.... Порой хочется неспешных, размеренных осад времён Медивал 2....


      Сообщение отредактировал Mardoc: 27 Июль 2016 - 21:57

      • 0

      Темный маг – не тот, кто зол,
      А тот, кто прибегает к силам зла,
      Их как средство подчинив той цели,
      Что быть может и светла...
      ---------------------------------------------------
      О нас и в книгах не напишут,
      О нас в балладах не споют,
      Но этот мир ещё услышит,
      Клич страшный: "Мёртвые идут!"


      #75 Алкар

      Алкар

        Козак

      • Сердюк
      • 588 сообщений
      • Откуда:Киев
      Регистрация: 06.июл.16
      Слава: 571

      Отправлено 28 Июль 2016 - 00:09

      Хм, не сказал бы, всё дело в том, что на данный момент (без завтрашнего апдейда) опция Штурм сразу же не доступна никому, ни игроку, не ИИ при условии что у поселения есть стены. Т.е. сейчас, для того что бы смочь штурмовать поселение необходимо построить хотя бы таран, пусть даже его не нужно будет использовать. А постройка тарана занимает 1-2 хода, что даёт в принципе время подогнать армию (если есть по близости) на помощь осаждаемым, и соответственно в этом (лично для меня) основная полезность стен и заключается.

      Опция штурм доступна при наличии хоть какой-то артиллерии. Достаточно иметь в стеке несчастную катапульту, чтобы штурмовать в первый же ход.
      Но да, нежити такой вариант не подходит  :biggrin:


      • 1

      Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

               

              Малекит, Король-Чародей Наггаронда

       

       


      #76 Flibustier1387

      Flibustier1387

        Козак

      • Сердюк
      • 924 сообщений
        Регистрация: 28.янв.15
        Слава: 378

        Отправлено 28 Июль 2016 - 09:19

        Скил то может и добавят, но кто сказал что ИИ будет его юзать.
        А так мардок правильно говорит, вся полезность стен именно во времени подвести подкрепления.
        А так имперский гарнизон спрятавшись за стены в состоянии отбить стек средней руки, а если еще героя в помощь, то и вообще стороной обойдет.
        Здесь скорее ап нежити, только вампиры не могут брать с ходу замки, в отличии от других фракций арту то им не подвеззли.
        • 0

        #77 Алкар

        Алкар

          Козак

        • Сердюк
        • 588 сообщений
        • Откуда:Киев
        Регистрация: 06.июл.16
        Слава: 571

        Отправлено 28 Июль 2016 - 10:28

        Скил то может и добавят, но кто сказал что ИИ будет его юзать.
        А так мардок правильно говорит, вся полезность стен именно во времени подвести подкрепления.
        А так имперский гарнизон спрятавшись за стены в состоянии отбить стек средней руки, а если еще героя в помощь, то и вообще стороной обойдет.
        Здесь скорее ап нежити, только вампиры не могут брать с ходу замки, в отличии от других фракций арту то им не подвеззли.

         

        У нежити только варгульфам дали такую способность. Тут речь скорее о любителях нанимать больших монстров в армию и не любителях нанимать арту - арахнароки, великаны, шагготы.


        • -1

        Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

                 

                Малекит, Король-Чародей Наггаронда

         

         


        #78 Mirc

        Mirc

          Козак

        • Сердюк
        • 797 сообщений
        • Откуда:Москва
        Регистрация: 15.дек.09
        Слава: 1 013

        Отправлено 29 Июль 2016 - 05:45

        То, что огнеметчики и огненная пушка теперь стреляют из за спин порадовало


        • 0

        #79 mister-00z

        mister-00z

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 420 сообщений
          Регистрация: 22.сен.13
          Слава: 887

          Отправлено 31 Июль 2016 - 14:51

          они нифигово так прокатились по финальной трансмутации

          теперь оно не гарантировано демажит так и оверкаст стоит 26  :sad:


          • 0

          Кирби придёт - порядок весь пожрёт 8965536.png


          #80 mister-00z

          mister-00z

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 1 420 сообщений
            Регистрация: 22.сен.13
            Слава: 887

            Отправлено 04 Август 2016 - 17:26

            хотфикс на 300 мегов вышел

            что-то подозрительно

            https://forums.total...-08-2016#latest


            • 0

            Кирби придёт - порядок весь пожрёт 8965536.png



            Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


            Количество пользователей, читающих эту тему: 1

            0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


              Yandex (1)

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II