Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

БАГи, ЛАГи и др. технические проблемы Total War: WARHAMMER


Сообщений в теме: 457

#231 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 296 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.май.06
Слава: 3 401

Отправлено 21 Март 2017 - 17:26

 

 

1.Open up Run (Right click Start on desktop)

2. Search for %appdata%

3. Find 'The Creative Assembly' Folder

4. Open 'Warhammer Folder'

5. Open 'Logs' Folder and Delete 'modified.log'

6. Click Back

7. Open 'Scripts' Folder and Delete 'preferences.script.txt' (Don't Empty 'Recycle Bin' until confirmed it works)

8. Close Folder

9. Exit Steam

10. Reload Steam

11. Play Total War: Warhammer!!! WAAAGH!

Пробуй.

pilya_7, вон уже Necromancer ответил.


  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif 
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
 


#232 pilya_7

pilya_7

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
    Регистрация: 17.окт.09
    Слава: 0

    Отправлено 21 Март 2017 - 18:04

    не помогло , жесть, вот так отбивают от покупки лицензии 


    • 0

    #233 Garvel

    Garvel

      Молодик

    • Сирома
    • 1 сообщений
      Регистрация: 08.июн.13
      Слава: 0

      Отправлено 21 Март 2017 - 23:05

      Добрый вечер, товарищи, очень рассчитываю на вашу помощь)

      Проблема схожая с сообщением от "Grjke" на 22 странице:

      начали кампанию с другом в сетевой Бретония + Империя, примерно после 150 хода, между ходом Карак Кадрина и Карак Зифлина - происходит десинхронизация, либо просто вылетает у меня или у друга.

      3 дня пытаемся что-нибудь сделать, ничего не выходит. Раньше десинхронизации были, но обычно сами проходила после 2-3 вылетов, а сейчас ни в какую.

      может кто-нибудь подсказать, что делать в этой ситуации?

      P.S. никаких модов не стоит у обоих, локальные файлы игры обновляли.


      • 0

      #234 Sazhik

      Sazhik

        Молодик

      • Сирома
      • 3 сообщений
        Регистрация: 03.мар.17
        Слава: 0

        Отправлено 22 Март 2017 - 04:22

        А у нас последний ход за Бретонию И Эльфов на легенде. Вместо ролика и ачивок вылет игры. Уже все переделали - ничего не помогает. Куда идут наши денежки - не ясно. Обидно потерять кампанию, столько пота и крови пролили.


        • 0

        #235 Добрыня

        Добрыня

          Козак

        • Сердюк
        • 360 сообщений
        • Откуда:Святая Русская Сибирь
        Регистрация: 19.янв.17
        Слава: 47

        Отправлено 22 Март 2017 - 09:03

        Доброго всем времени суток. Хочу купить сею игру, но торможу себя по причине слабой машины. Мой ПК "Аттилу" тянет на средних настройках, выдавая FPS 20. Имеет ли смысл приобретать игру с такой производительностью? Боюсь что, установив настройки на минимум, получу "треугольники" и "квадратики", а не орков и гномов. Я понимаю, что ответ на мой вопрос будет - "смотри системные требования", но это не всегда объективно. Хочу спросить у людей которые играли и в "Аттилу" и в "ВАХУ": насколько сильно отличаются требования по факту. Или совсем конкретно: Как там графика на минималке? Всё очень уныло или терпимо?

        Терпимо. Напиши какой у тебя комп. Для любого тотал вара в первую очередь важен процессор

        Celeron G1830 2*2.80
        ОЗУ 4Г
        Видео Redeon R7 200
        Windows 7


        • 0
        В TW, порой, приятнее перед глазами видеть надпись "Героическое поражение", чем "Решительная победа"...

        #236 Mirc

        Mirc

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 217 сообщений
        • Откуда:Москва
        Регистрация: 15.дек.09
        Слава: 1 649

        Отправлено 22 Март 2017 - 18:02

        Celeron G1830 2*2.80
        ОЗУ 4Г
        Видео Redeon R7 200
        Windows 7

        Процессор слабоват. Мое мнение не стоит до апгрейда брать. А сравнение разных настроек вот


        • 1

        Cousin Okri says hello!


        #237 dghc22

        dghc22

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 2 347 сообщений
          Регистрация: 17.апр.13
          Слава: 770

          Отправлено 22 Март 2017 - 18:47

          Процессор слабоват. 

          Да и видеокарта не очень. И 4гб оперативки это очень мало. 8 сейчас минимум для игр, 12-16 норма.


          • 0

          #238 Добрыня

          Добрыня

            Козак

          • Сердюк
          • 360 сообщений
          • Откуда:Святая Русская Сибирь
          Регистрация: 19.янв.17
          Слава: 47

          Отправлено 23 Март 2017 - 06:34

          А сравнение разных настроек вот

          Спасибо, камрад, за видео. Хороший сравнительный анализ. Я так понимаю, в ВАХЕ, города очень красивы... И ещё обратил внимание на то, что при минимальных настройках, копейщики в одинаковых шлемах, не знал, что это влияет на производительность.

          Да и видеокарта не очень

          На видеокарту я не жалуюсь. Ставлю детализацию юнитов на максимум и уровень текстур на средний. Воины выглядят достойно. Но размер отряда приходится ставить на минимум. Когда в бою мало участников - всё отлично, а когда большая толпа - подтормаживает. Это из-за слабого процессора или оперативки?

          Сообщение отредактировал Chelovek # 1: 23 Март 2017 - 06:38

          • 0
          В TW, порой, приятнее перед глазами видеть надпись "Героическое поражение", чем "Решительная победа"...

          #239 crisord

          crisord

            CiЧовий дiд

          • Мододел
          • 3 166 сообщений
          • Откуда:Сибирь
          • Награды:
          • Создатель:Call of Warhammer:TW
          Регистрация: 11.фев.09
          Слава: 878

          Отправлено 23 Март 2017 - 12:10

          Спасибо, камрад, за видео. Хороший сравнительный анализ. Я так понимаю, в ВАХЕ, города очень красивы... И ещё обратил внимание на то, что при минимальных настройках, копейщики в одинаковых шлемах, не знал, что это влияет на производительность.

          Аттила лучше оптимизирована , или возможно другая причина , она у меня пошустрее бегает чем вархаммер. Фото можете не смотреть, причём тут фотошоп. непонятно.Комп слаб.Если нужно могу скинь скрины на минимальных настройках..

           


          Сообщение отредактировал crisord: 23 Март 2017 - 12:11

          • 0

          #240 Добрыня

          Добрыня

            Козак

          • Сердюк
          • 360 сообщений
          • Откуда:Святая Русская Сибирь
          Регистрация: 19.янв.17
          Слава: 47

          Отправлено 23 Март 2017 - 12:15

          Ваха оптимизирована получше аттилы

          Аттила лучше оптимизирована

          Так кто прав?

          Если нужно могу скинь скрины на минимальных настройках

          Было бы неплохо. Заранее спасибо.

          Фото можете не смотреть, причём тут фотошоп. непонятно

          Какое фото? Камрад, Mirc, любезно предоставил видео.

          Сообщение отредактировал Chelovek # 1: 23 Март 2017 - 12:17

          • 0
          В TW, порой, приятнее перед глазами видеть надпись "Героическое поражение", чем "Решительная победа"...


          Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


          Количество пользователей, читающих эту тему: 0

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II