Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Medieval Kingdoms Total War,+{AoC} Medieval TW(кампания),глобальный мод по средневековью,обновлено 17.11. 2016

средние века

Сообщений в теме: 134

#1129083 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 249 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 809

Отправлено 06 Май 2016 - 21:04

24b1f8b202b6f51812edf0b8b20b1588.png

Medieval Kingdoms Total War: November update,

{AoC} Medieval Total War *updated*

-большое последнее обновление от 17.11. 2016.

Подробнее об обновлении от 17.11. 2016:

http://totalwars.ru/...-3#entry1152408

В данное время Medieval Kingdoms Total War не включает возможность играть в компанию,а только можно посмотреть юнитов в пользовательских битвах.

Кампания есть в {AoC} Medieval Total War *updated*

 

Есть признаки тестирование карты компании Medieval Kingdoms Total War или части фракций на карте.
Но,когда будет готова компания авторы пока не могут сказать:
Q: When will a campaign be ready?
A: Can't quite say but we will have it done in due time
.

 

Мод является портом огромного мода по Средним векам Medieval Kingdoms Total War 1212 AD на Аттилу,так как эта платформа больше подходит для него.
Юниты этого мода были уже доступны на Рим2,но только в пользовательских битвах. После выхода Аттилы и инструмента глубокого моддинга - ATTILA Assembly Kit началось портирование и доработка этого мода на платформе Аттила...

Закачка-1(обновлено 17.11. 2016)

Medieval Kingdoms Total War,-ноябрьское обновление.

*Перед закачкой или подпиской в стиме на эту новую версию сначала необходимо удалить файлы старой версии.

Вариант версии не-стим

Спойлер

 

Вариант версии стим

Спойлер

 

Закачка-2 (обновлено в стиме 9.12. 2016) и нестандартный порядок его установки.
{AoC} 1078 Medieval Wars - кампания на основе Medieval Kingdoms Total War.

Превращает кампанию ДЛС AoC в средневековую кампанию, дата начала приблизительно  1100 нэ.

Спойлер

 

Русификатор названий юнитов мода

Спойлер

Наличие ДЛС на Аттилу для игры в Medieval Kingdoms Total War не требуются,а в {AoC} Medieval Total War *updated* надо иметь ДЛС AoC
 *В связи с бета-релизом мода данная тема создана на основе сообщений из топика Масштабные и интересные проекты модов в разработке:

Спойлер

Боевая система.
Спойлер

Из раннего превью мода от 24 февраля:
Спойлер

Представлено свыше 30 фракций(не считая Emergent factions,то есть тех кто стал  независимым недавно или может стать при определённых обстоятельствах)
Спойлер

Проект карт мода,выложенный в начале этого года.
Спойлер

Видео и скрины:
Спойлер

Команда.
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 13 Февраль 2017 - 08:12

  • 2

#131 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 108 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 894

Отправлено 19 Февраль 2017 - 22:48

Я считаю, что новости не просто хорошие - шикарные!

зы конечно каждый сам решает куда "лить" скрины, но может лучше http://imgur.com/ ? А то перехожу на Радикал для увеличения, а там нечего...

Разобрался - скрины сразу в большом разрешении - просто применить масштабирование браузера)


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 19 Февраль 2017 - 22:51

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#132 below26

below26

    Козак

  • CиЧевик
  • 245 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 12

Отправлено 20 Февраль 2017 - 08:59

Artstudio, я так понимаю,ты сам решил доделать по быстрее кампанию на Шарлеманэ по наработкам subtotal ? Или же свои есть? И я так понял,что warman не против твоей помощи? Разъясни коротенько если не затруднит, и приблизительные сроки ну или стадию готовности. Я так понимаю что этот вопрос не только меня тревожит)))
  • 0

#133 ArtStudio

ArtStudio

    Козак

  • Сердюк
  • 471 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 134

Отправлено 20 Февраль 2017 - 10:52

Artstudio, я так понимаю,ты сам решил доделать по быстрее кампанию на Шарлеманэ по наработкам subtotal ? Или же свои есть? И я так понял,что warman не против твоей помощи? Разъясни коротенько если не затруднит, и приблизительные сроки ну или стадию готовности. Я так понимаю что этот вопрос не только меня тревожит)))

Все наработки свои, старт карта ,фракции и т.д


  • 3

#134 below26

below26

    Козак

  • CиЧевик
  • 245 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 12

Отправлено 20 Февраль 2017 - 11:46

Все наработки свои, старт карта ,фракции и т.д

спасибо

 

Artstudio, я так понимаю,ты сам решил доделать по быстрее кампанию на Шарлеманэ по наработкам subtotal ? Или же свои есть? И я так понял,что warman не против твоей помощи? Разъясни коротенько если не затруднит, и приблизительные сроки ну или стадию готовности. Я так понимаю что этот вопрос не только меня тревожит)))

а это?


  • 0

#135 below26

below26

    Козак

  • CиЧевик
  • 245 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 12

Отправлено 20 Февраль 2017 - 13:16

и еще в продолжении темы! кто может посоветовать аутентичную музыку для данного мода?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

1 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных


    below26

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II