Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 9)

бета-тест CoW Warhammer

Сообщений в теме: 358

#1119256 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 17 304 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 1 926

Отправлено 01 Март 2016 - 19:25

Команде нужны несколько постоянных тестеров. 
Требования: опыт игры в медивал 2 в целом, и в мод в частности. Наличие свободного времени, и желания помогать. 
Те кто будут отвечать всем требованиям, получат доступ в закрытый, с возможностью влиять своим мнением на разработку, а также будут вписаны в список команды разработчиков.
 

 
Команде мода требуются тестеры.
 
Требования:
- ответственность
- время
- усидчивость
- умение четко следовать указаниям
 
Что надо будет делать:
- качать тестовые изменения
- выполнять инструкции
- писать отчеты
- писать багрепорты
 
Условия тестирования
Кто хочет тестировать, оставляет заявку, выбирает фракцию. Внимательно читает шапочку. "Инструкции к тестированию" соблюдает. Баги, указанные в "Известные баги и недоработки беты 1.6." не дублирует.
 
Кто запишется в тестеры, а требования выполнять не будет, и флудить тут будет по поводу и без, больше ссылок на обновления беты не получит.
 
 
Отключение тумана войны: набрать в консоли toggle_fow
 
 
Как ставить и что нужно удалять
 

Спойлер

 
 
ВАЖНО!!!

Бета устанавливается на чистую версию 1.5.1, с фиксом или без. Или же на предыдущую версию беты.
 
Перед установкой обновления удалите две папки base и campaign по адресу mods/Call_of_Warhammer/data/world/maps
 
Также перед установкой удалите папку settlements по адресу mods/Call_of_Warhammer/data
 
Да, в при запуске новой кампании, при переходе на страт карту, часики будут долго крутится, это так задумано, потерпите (нажав пробел, вы сократите время ожидания).

 
 
 
Инструкции к тестированию
 
 
Спойлер

 
Список тестеров:

 

Griffin - Дручии

Steep man - Рейкланд

SirSilver - Виссенланд

iamradaev - Сильвания

Barbasetti di Prun - Гномы Хаоса

Pyzzan - Гномы

Oskol - Норска

SanctumEques - Ночные гоблины

jeka1900 - Талабекланд

Пастырь Никола -Скавены

 
Незанятые фракции:

Кислев, Мидденхейм, Слаанеш, Неехара, Порубежные княжества, Остермарк, Кхорн, Остланд, Тзинч, Аверланд, Орки, Нургл, Стирланд, Высшие эльфы, Хохланд, Нордланд

 
 
 
Известные баги и недоработки беты 1.6.
 

Спойлер

 
 
 
Почему убран рост населения
За 30 лет население вырасти очень существенно не может. А учитывая что по беку в 90% поселений население не превышает пары сотен человек, то тем более. Меньше чем на 0.5 за ход рост населения убрать нельзя. Если поставить такой рост, то население Альтдорфа или Мариенбурга будет постоянно вымирать, а это очень плохо. А в других поселениях существенно вырастит, что тоже не хорошо.
 
 
 
Товарищи тестеры, не нужно с нами спорить. Высказали сове мнение, команда его выслушала, приняла к сведению. Все равно сделаем так как мы хотим.
 
Для загрузки логов, сейвов используйте http://rghost.ru/ , для скринов используйте http://imgur.com/
 
Лог это файл warhammer_system.log, находится в папке logs оригинальной игры.
 
 
Список изменений будущего патча 1.6 (что уже сделано).
 
Спойлер

 
Плюс еще много всего грандиозного, но пока в планах.
Список будет дополнятся по мере продвижения работ.


Сообщение отредактировал Mesn: 13 Апрель 2016 - 20:19

  • 4


#301 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 17 304 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 1 926

Отправлено 10 Июнь 2016 - 15:09

Cthulhu_55, все дело в выстрелах пушки. Теоретически конечно можно, но есть свои нюансы.  


  • 0


#302 Steep man

Steep man

    Молодик

  • CиЧевик
  • 44 сообщений
  • Откуда:Тернопіль
Регистрация: 10.июл.15
Слава: 8

Отправлено 10 Июнь 2016 - 20:58

Про це здається писали но все ж.

http://imgur.com/qTqIhgI

Каробург, штурм, коли таран б'є, ворота зникають, раніше такого не бачив


  • 0

#303 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 17 304 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 1 926

Отправлено 10 Июнь 2016 - 22:45

Steep man,это все из-за недоработанных новых текстур городов. 


  • 0


#304 Painkiller

Painkiller

    Джура

  • CиЧевик
  • 86 сообщений
    Регистрация: 16.окт.11
    Слава: 7

    Отправлено 11 Июнь 2016 - 00:55

    Вводная : осаждал орками цель ВААГХа, на меня контратаковали.

    Выиграл этот бой, занял поселение, в мой ход мне сообщают что ВААГХ отменен, так как поселение уже кем-то захвачено

     

    ---

    у герольда кхорна некоторые проблемы то ли с моделькой, то ли с текстурой :)

    Спойлер

    Сообщение отредактировал Painkiller: 11 Июнь 2016 - 01:02

    • 0

    #305 Painkiller

    Painkiller

      Джура

    • CиЧевик
    • 86 сообщений
      Регистрация: 16.окт.11
      Слава: 7

      Отправлено 11 Июнь 2016 - 21:51

      С кем и где можно обсудить по поводу баланса юнитов /их стоимости содержания?


      • 0

      #306 GamerZOG

      GamerZOG

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 4 475 сообщений
      • Награды:
      • Создатель:Call of Warhammer:TW
      Регистрация: 18.июл.09
      Слава: 269

      Отправлено 11 Июнь 2016 - 22:21

      С кем и где можно обсудить по поводу баланса юнитов /их стоимости содержания?

       

      В теме "Новый баланс юнитов". Его автор - камрад Сигмар.


      • 0

      Официальная группа Call of Warhammer в контакте. https://vk.com/club118623630

       

      Официальная раздача мода Call of Warhammer 1.5.1 и 1.6 http://rutracker.org...c.php?t=5146710

       

      Раздача мода Call of Warhammer: Beginning Of The End Times [1.0.1] [ENG]  http://rutracker.org...c.php?t=5253214

       

       


      #307 Painkiller

      Painkiller

        Джура

      • CиЧевик
      • 86 сообщений
        Регистрация: 16.окт.11
        Слава: 7

        Отправлено 11 Июнь 2016 - 22:25

        ну просто я смотрел, там давно уже никто ничего не пишет, тем более что тогда он был отдельно ,а сейчас - вместе с бетой

         

        ---

        Новая озвучка вампиров прекрасна :)


        Сообщение отредактировал Painkiller: 11 Июнь 2016 - 22:41

        • 0

        #308 Sigmar

        Sigmar

          Мододел

        • Мододел
        • 2 752 сообщений
        • Откуда:Україна, Київ
        • Прозвище:Громатон Клирик
        • Награды:
        • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
        Регистрация: 02.ноя.07
        Слава: 258

        Отправлено 11 Июнь 2016 - 23:21

        Painkiller,

        В будь-яку тему, я читаю все. На даному етапі по балансу актуальні тільки баг-репорти. Невідповідність ефективності юніта своїй ціні - баг, прошу репортити (але аргументовано, і дуже добре проаналізувавши властивості юніта).

         


        тем более что тогда он был отдельно ,а сейчас - вместе с бетой

        "Новий" баланс - не сабмод, а офіційна ревізія старого, від того ж самого автора.


        • 0

        100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


        #309 Painkiller

        Painkiller

          Джура

        • CиЧевик
        • 86 сообщений
          Регистрация: 16.окт.11
          Слава: 7

          Отправлено 11 Июнь 2016 - 23:37

          я и не имел в виду что сабмод - просто раньше был отдельно, и тема отдельно, уточнял вот как сейчас )


          • 0

          #310 Painkiller

          Painkiller

            Джура

          • CиЧевик
          • 86 сообщений
            Регистрация: 16.окт.11
            Слава: 7

            Отправлено 11 Июнь 2016 - 23:45

            с лютыми волками за Сильванию тоже сплошные вылеты на тактической карте (2 из 2, причем сразу же по загрузке в бой)


            • 0


            Обратно в Warhammer: TW (Call of Warhammer) (Мод) · Следующая непрочитанная тема →



            Темы с аналогичным тегами бета-тест, CoW, Warhammer

            Количество пользователей, читающих эту тему: 0

            0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II