Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 7)

бета-тест CoW Warhammer

Сообщений в теме: 409

#1094494 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 14 195 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.Янв.08
Слава: 840

Отправлено 08 Август 2015 - 17:15

Команде нужны несколько постоянных тестеров. 

Требования: опыт игры в медивал 2 в целом, и в мод в частности. Наличие свободного времени, и желания помогать. 

Те кто будут отвечать всем требованиям, получат доступ в закрытый, с возможностью влиять своим мнением на разработку, а также будут вписаны в список команды разработчиков.

 

 
Команде мода требуются тестеры.
 
Требования:
- ответственность
- время
- усидчивость
- умение четко следовать указаниям
 
Что надо будет делать:
- качать тестовые изменения
- выполнять инструкции
- писать отчеты
- писать багрепорты
 
Условия тестирования
Кто хочет тестировать, оставляет заявку, выбирает фракцию. Внимательно читает шапочку. "Инструкции к тестированию" соблюдает. Баги, указанные в "Известные баги и недоработки беты 1.6." не дублирует.
 
Для кого эти требования слишком суровы, тот просто пишет что хотел бы поиграть в бету. Ссылку он получит, но тут писать ему больше не надо, чтоб не засорять тему.
 
Кто запишется в тестеры, а требования выполнять не будет, и флудить тут будет по поводу и без, больше ссылок на обновления беты не получит.
 
 
Отключение тумана войны: набрать в консоли toggle_fow
 
 
Как ставить и что нужно удалять
 
Скрытый текст
 
 
ВАЖНО!!!

Бета устанавливается на чистую версию 1.5.1, с фиксом или без. Или же на предыдущую версию беты.
 
Перед установкой обновления удалите две папки base и campaign по адресу mods/Call_of_Warhammer/data/world/maps
 
Также перед установкой удалите папку settlements по адресу mods/Call_of_Warhammer/data
 
Да, в при запуске новой кампании, при переходе на страт карту, часики будут долго крутится, это так задумано, потерпите (нажав пробел, вы сократите время ожидания).
 
 
 
Инструкции к тестированию
 
 
Скрытый текст
 
 
 
Известные баги и недоработки беты 1.6.
 
Скрытый текст
 
 
 
Почему убран рост населения
За 30 лет население вырасти очень существенно не может. А учитывая что по беку в 90% поселений население не превышает пары сотен человек, то тем более. Меньше чем на 0.5 за ход рост населения убрать нельзя. Если поставить такой рост, то население Альтдорфа или Мариенбурга будет постоянно вымирать, а это очень плохо. А в других поселениях существенно вырастит, что тоже не хорошо.
 
 
 
Товарищи тестеры, не нужно с нами спорить. Высказали сове мнение, команда его выслушала, приняла к сведению. Все равно сделаем так как мы хотим.
 
Для загрузки логов, сейвов используйте http://rghost.ru/ , для скринов используйте http://imgur.com/
 
 
Список изменений будущего патча 1.6 (что уже сделано).
 
Скрытый текст
 
Плюс еще много всего грандиозного, но пока в планах.
Список будет дополнятся по мере продвижения работ.

Сообщение отредактировал Mesn: 06 Октябрь 2015 - 19:53

  • 6


#391 ARislanV

ARislanV

    Молодик

  • CiЧевик
  • 21 сообщений
    Регистрация: 22.Апр.15
    Слава: 0

    Отправлено 15 Октябрь 2015 - 22:39

    Играю за Кхорн. Когда играл за иперию каждый ход считался как один год. А сейчас за хаус захватил уже 2/3 хаоситов ход где то 45, а уменя показывает все го лишь 2018год. Т.е. один год сменялся примерно за 10 ходов. Вопросы:

    1. Так задумано?

    2. Что меня ждет после завоевания все го хаоса, к чему готовится? 


    • 0

    #392 Sanguinius

    Sanguinius

      Молодик

    • Сiрома
    • 1 сообщений
      Регистрация: 16.Окт.15
      Слава: 0

      Отправлено 16 Октябрь 2015 - 09:21

      Приветствую.  Хочу поиграть в версию 1.6 (стримил 1.5.1 весь светлый альянс)

      Почта [email protected]


      • 0

      #393 Mesn

      Mesn

        Мододел

      • Старшина
      • 14 195 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Награды:
      • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
      Регистрация: 11.Янв.08
      Слава: 840

      Отправлено 16 Октябрь 2015 - 10:07


      Когда играл за иперию каждый ход считался как один год.
      Никогда такого не было. У нас в году 12 ходов.
      • 0


      #394 186berkut3

      186berkut3

        Молодик

      • Сiрома
      • 3 сообщений
        Регистрация: 16.Окт.15
        Слава: 0

        Отправлено 16 Октябрь 2015 - 10:25

        а релиз ребят когда версии 1 6 а то мод классный и в версию 1 6 поиграть очень ахото приелась мне уже 1 5 1  :cool:  спасибо за работу кстати 


        • 0

        #395 Mesn

        Mesn

          Мододел

        • Старшина
        • 14 195 сообщений
        • Откуда:Киев
        • Награды:
        • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
        Регистрация: 11.Янв.08
        Слава: 840

        Отправлено 16 Октябрь 2015 - 10:26

        186berkut3,релиз КТТС.


        • 0


        #396 186berkut3

        186berkut3

          Молодик

        • Сiрома
        • 3 сообщений
          Регистрация: 16.Окт.15
          Слава: 0

          Отправлено 16 Октябрь 2015 - 10:50

          ребят а может вы уберёте автоматический мир у имперцев а то начинаю войну с соседом а на следующий ход мир автоматом скучновато как то  :biggrin:  а то хаус разгромишь и воевать нескем становится после прохождения основного задания :cool:  :cool:  :cool:


          • 0

          #397 ARislanV

          ARislanV

            Молодик

          • CiЧевик
          • 21 сообщений
            Регистрация: 22.Апр.15
            Слава: 0

            Отправлено 16 Октябрь 2015 - 12:46

             


            Когда играл за иперию каждый ход считался как один год.
            Никогда такого не было. У нас в году 12 ходов.

             

            Посмотрю еще раз, наверное ошибся.) Я играя за хаус почему то не могу нанимать гигантов. Пишет что вы привысили доаустимое кол -во таких войск. Хотя у меня их нету также нету ни минотавров ни огров., есть 1 троль, 1 князь хаоса и несколько кровопускателей. Что делать? может чт то построить?

             

            2ой вопрос где находиться Вольфенбург, у какой фракции или около чего? Мне надо его захватить что бы минотавры появились

            3 ий вопрос: А почему у Нургла в юните князь хаоса бегают два чудовища, а у кхорна только один? Они равны по силам?


            Сообщение отредактировал ARislanV: 16 Октябрь 2015 - 13:40

            • 0

            #398 farcom98

            farcom98

              Молодик

            • CiЧевик
            • 10 сообщений
              Регистрация: 29.Мар.15
              Слава: 0

              Отправлено 16 Октябрь 2015 - 20:33

              Здравствуйте, прошу прислать ссылку на обновленную бету, заранее спасибо.

              почта: [email protected]


              • 0

              #399 Santa29

              Santa29

                Молодик

              • Сiрома
              • 4 сообщений
                Регистрация: 04.Июн.15
                Слава: 0

                Отправлено 16 Октябрь 2015 - 21:26

                Добрый день. Можете прислать ссылку на патч? Почта [email protected]


                • 0

                #400 SDR

                SDR

                  Козак

                • Сердюк
                • 490 сообщений
                • Откуда:Магнитка, Челябинская область
                • Награды:
                Регистрация: 21.Янв.13
                Слава: 29

                Отправлено 17 Октябрь 2015 - 00:01

                ARislanV, Вольфенбург - это столица Остланда, находится на севере Империи

                 


                Сообщение отредактировал SDR: 17 Октябрь 2015 - 00:01

                • 0


                Обратно в Архив · Следующая непрочитанная тема →



                Темы с аналогичным тегами бета-тест, CoW, Warhammer

                Количество пользователей, читающих эту тему: 0

                0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

                Total War: WARHAMMER

                Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Пока что нам показали только эпичнейший анонсирующий CG-трейлер из которого мало что можно понять об грядущей игре. Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                Подробней о Total War: WARHAMMER

                Total War: Attila

                Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                Total War: Rome 2

                Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                Подробней о Total War: Rome II