Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Sons of the Hyperborea Classic,Sons of the Hyperborea Bosphorus: игра за славян+версия для Radious+русификаторы

славяне

Сообщений в теме: 53

#1092086 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 8 472 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.Янв.07
Слава: 430

Отправлено 17 Июль 2015 - 05:00

Sons of the Hyperborea Classic
Sons of the Hyperborea Bosphorus

 
Автор:Mauzer {RuS}

Sons of the Hyperborea Classic
Даёт возможность игры славянскими фракциями,которым даны ряд бонусов.
 

8089d84ef587089634f28150851ab763.jpg

 

Фракции:

 

-Анты(Antes)
 
-Склавены(Sclaveni)
 
-Венеды(Venedi)

ЗАКАЧКА:

Версия для ванилы
http://steamcommunit...892&searchtext=
Версия для RADIOUS
http://steamcommunit...s/?id=486048753
 
РУСИФИКАТОРЫ

Скрытый текст

*Если установите более одного любого русификатора то это вызовет  их конфликт или краш игры.
 
Добавлены уникальные юниты,бонусы для каждой из этих фракций, уникальные культурные характеристики и миссия.
Кооператив должен быть доступен.

Добавленные бонусы к особенностям фракций славян.
 
Скрытый текст

Sons of the Hyperborea Bosphorus
Даёт возможность играть за большее число фракций чем в Sons of the Hyperborea Classic.

 

431c6aca6ab9bce0fba610696b160533.jpg

 

- увеличено количество славянских фракций:
Venedians, Sclavenians, Varinians, Anteans, Rugians, Lugians
- восточные фракции: Afrighids, Lazica, Abasgia, Armenia
- германцы: Greuthungians
-все фракции имеют особые способности и новых уникальных юнитов

ЗАКАЧКА:
Версия для ванилы
http://steamcommunit...s/?id=522931427
 Версия для RADIOUS

http://steamcommunit...277&searchtext=
 


Сообщение отредактировал U633: 26 Сентябрь 2015 - 05:38

  • 4

#51 olegdoo

olegdoo

    Козак

  • Сердюк
  • 777 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.Ноя.10
Слава: 22

Отправлено 08 Октябрь 2015 - 13:28

Скрытый текст

Ну если даже на ваниле такое дело...а какой уровень сложности компании?


Сообщение отредактировал U633: 08 Октябрь 2015 - 17:46

  • 0

#52 yuriyyuriy

yuriyyuriy

    Молодик

  • Сiрома
  • 8 сообщений
    Регистрация: 23.Сен.15
    Слава: -3

    Отправлено 08 Октябрь 2015 - 13:51

    Скрытый текст

    very hard
     
    Скрытый текст

    еще прикол заметил в дипломатии- AI чётко выполняет просьбы союзника на нападение на врага, как только Афригиды начали войну со мной, и выпало окошко что эти все их союзники к ним присоединились, на мои земли рвануло по 2 армии вышеупомянутых фракций, мои же союзники(Руги, Анты, Бастарны,) цель тоже принимают, но просто проводять армии(кстати не бомжовские а нормальные) мимо моих осажденных городов, или грабящих чужих армий,отмеченных мной как цель. баг вивдимо.


    Сообщение отредактировал U633: 08 Октябрь 2015 - 17:45

    • 0

    #53 olegdoo

    olegdoo

      Козак

    • Сердюк
    • 777 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 11.Ноя.10
    Слава: 22

    Отправлено 08 Октябрь 2015 - 14:33

    + До сих пор долгие осады АИ. Все это убивает геймплей. Неужели не могли это исправить последнем патчем. Весь тот путь патчей что прошел Рим 2 остался незамеченным... 


    • 0

    #54 yuriyyuriy

    yuriyyuriy

      Молодик

    • Сiрома
    • 8 сообщений
      Регистрация: 23.Сен.15
      Слава: -3

      Отправлено 08 Октябрь 2015 - 18:08

      http://totalwars.ru/...ifik/?p=1100740

      проиграл кампанию Склавинов: 412 год. Ария в сопровождении 8! армий союзников с 4 раза взяла  Кариск.


      • 0




      Количество пользователей, читающих эту тему: 0

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Пока что нам показали только эпичнейший анонсирующий CG-трейлер из которого мало что можно понять об грядущей игре. Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II