Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER


Сообщений в теме: 7202

#1134198 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 794 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 193

Отправлено 07 Июнь 2016 - 17:31


Блог разработчиков. Total War: WARHAMMER DLC Realm of the Wood Elves. В поисках Янтаря
Блог разработчиков. Total War: WARHAMMER DLC Realm of the Wood Elves. Эльфийский Совет
Total War: WARHAMMER. Анонс DLC Realm of the Wood Elves с ЛЕСНЫМИ ЭЛЬФАМИ
Total War: WARHAMMER. Видео-представление юнитов DLC Realm of the Wood Elves. Древолюды
Чем занимаются Creative Assembly. Следующая игра в серии Total War будет "в эру, которую мы еще не охватывали"


Total War: Warhammer - Квестовая битва за Белегара Железный Молот из DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Total War: WARHAMMER. Полный анонс DLC 5 The King & The Warlord (Король и вожак)
Total War: WARHAMMER. Полный анонс DLC 4 The Grim & The Grave (Мрачный и зловещий)
Total War: WARHAMMER. Блог разработчиков. DLC 4 Лорд + Regiments of Renown
Total War: WARHAMMER. Официальный анонс DLC Зов зверолюдов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Трейлер и немного информации о DLC 3 добавляющего Бистменов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Скриншоты из DLC 3 добавляющего Бистменов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Кровавое DLC Blood for the Blood God ВЫШЛО!
Total War: WARHAMMER. Какие нас ждут фракции - утечка информации о грядущих фракционных DLC и аддонах
Описание DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)

Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак) - скидка 15 %
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак) - скидка 5 %
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий). Скидка 5 %
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов). Скидка 5 %
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)

Сообщение отредактировал SHREDDER: 26 Ноябрь 2016 - 03:55
DLC 5 The King & The Warlord (Король и вожак)

  • 2

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#7001 Тусовщик01

Тусовщик01

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 028 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 93

Отправлено 02 Март 2017 - 02:45

Так Бритония хороша, но с честью схалтурили. Из-за постоянных восстаний я за 20 ходов 1000 набрал. Теперь цели кончились, только поход остался. Ополченцы удобны в качестве мяса, но за полсотни битв даже одной лычки не заработали. А так я даже стартовых крестьян долго держал, хорошо на них лучников и огонь стен отвлекать.

 Дальше придётся самому себе цели выдумывать. Хотя первые 20 ходов были лучшими за все компании до этого.

С честью согласен так же можно набрать много лордов у каждого минимум 10 чести!!!Но разве это проблема как всегда выдумываем цели сами себе можно города пограбить и отбить всю нечестную честь)))!!!


  • 0

#7002 Тусовщик01

Тусовщик01

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 028 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 93

Отправлено 02 Март 2017 - 02:51

Ну не знаю у меня чет не зашло ))) Сначала попробовал за каркассон поиграть, кое как разгромил армию остроухих и заключил мир,до орков идти далековато да и к тому времени  я еще не знал на каких, по сему 20 ходов отбивал их восстания, потом потопал на эсталию, которую из-за нехватки денег еле раскатал(ополчением не повоюешь особо против их пехоты) а как с ними закончил пришло 5 фулстеков хаоса и за пару ходов  разгромили все и вся,короче всю игру искал денег на развитие :DDD Потом непосредственно за леонкура начал играть быстренько покончил с орками и измором взял мариенбург сконфедератил половину герцогств, половину оставил и тут объединенные эльфы полезли из своих лесов, а учитывая что у них все войска шустрые и состоят из копий и имбовых луков, то у моей конницы как то быстро закончилось хп...Мне по душе больше играть от пехоты, а когда почти вся армия состоит из кавы не успеваю вообще за всем следить, каждому как говорится свое

С деньгами первые ходо 50-60 проблемы но и воин особо нет поэтому выход брать тайм ауты по 10-20 ходов полностью вкладываться в экономику потихоньку конфедератить и при этом полностью распускать всю армию воевать можно только подкопив денег а потом уходя в минуса быстро клепать армии и выигрывать после захвата 3-х а то и 4х провинций деньги начинают стекаться рекой)))!!!Незабываем и про торговлю надо найти выходы на всех людей и гномов)))!!!5 фул стеков Хаоса это какой ход?


Сообщение отредактировал Тусовщик01: 02 Март 2017 - 02:51

  • 0

#7003 cxv

cxv

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
    Регистрация: 13.июл.16
    Слава: 3

    Отправлено 02 Март 2017 - 03:19

    Я, конечно, не знаток моддинга, но разве не будут моды ломаться с каждым новым патчем? И их придётся каждый раз допиливать. И разве не чем больше мод, тем сложнее его адаптировать к новому патчу? Я уж не говорю про человеко-часы, необходимые для создания годного мода.

    В основном они не ломаются. Просто с выходом нового длс игра банит старые моды, на всяк случай, и их надо проапдейтить для нового длс. Хотя иногда действительно приходится переделывать. Но в качестве примера мы один сделали под себя. Потратили неделю времени, зато 4 месяца было интересно играть за счет гораздо более высокой сложности и необходимости придумывать новые стратегии. Мод висит с прошлого августа. За это время потребовалась одна переделка под бистменов. Апдейты под новые длс делает соавтор, это занимает примерно 5 мин на каждом новом длс. Других человекочасов не требуется. 


    • 0

    #7004 crmaxinp

    crmaxinp

      Козак

    • Сердюк
    • 849 сообщений
    • Откуда:Харьков
    • Награды:
    Регистрация: 04.апр.12
    Слава: 32

    Отправлено 02 Март 2017 - 05:12

    С честью согласен так же можно набрать много лордов у каждого минимум 10 чести!!!Но разве это проблема как всегда выдумываем цели сами себе можно города пограбить и отбить всю нечестную честь)))!!!

    Та я итак деньги за выкуп брал, даже трейт отрицательный за это получил.


    • 0

    #7005 crisord

    crisord

      CiЧовий дiд

    • Мододел
    • 2 811 сообщений
    • Откуда:Сибирь
    • Награды:
    • Создатель:Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.фев.09
    Слава: 603

    Отправлено 02 Март 2017 - 08:05

    Нормальная Бретонния! Лично мне очень понравилось за неё играть! Свои фишки, не похожее на другие фракции развитие. Классно проработанные юниты. Я как старый Вахоман ставлю твёрдую пятерку за это дополнение!

    Камрад да, но частично Минимальный набор хороших моделей с минимумом рандома.  Камрад требушет. блин сраный требушет ну один в один, ну можно ведь схалтурить хотя бы так, ничего не моделя увеличить немного размер секунд 5 займёт, можно удалить переставить увеличить, некоторые элементы минут 10, заменить текстуру , нарисовать новую . или слегка изменить,сменить текстуру обслуге.Работы на час профи .А по идее почему новый то не сделать, и для обслуги хотя бы новые шлемы , обвес. А что не даёт пехоту разнообразить, хотя бы не новые модели, хотя бы . текстуры, или шлемы, или мелкий обвеса  Камрад ты же ветеран,от тебя такого не ожидал, сразил ты меня. То  есть, предположим, если выйдет DLC Рыцарские ордена Империи, в него войдут рыцари пантеры, венаторы и рыцари белого волка.Они будут все точными копиями ,ты тоже скажешь о это крутые модели, о это бэково-лорно.


    • 1

    #7006 Тусовщик01

    Тусовщик01

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 028 сообщений
    • Откуда:Казань
    Регистрация: 27.ноя.13
    Слава: 93

    Отправлено 02 Март 2017 - 09:05

    Камрад да, но частично Минимальный набор хороших моделей с минимумом рандома.  Камрад требушет. блин сраный требушет ну один в один, ну можно ведь схалтурить хотя бы так, ничего не моделя увеличить немного размер секунд 5 займёт, можно удалить переставить увеличить, некоторые элементы минут 10, заменить текстуру , нарисовать новую . или слегка изменить,сменить текстуру обслуге.Работы на час профи .А по идее почему новый то не сделать, и для обслуги хотя бы новые шлемы , обвес. А что не даёт пехоту разнообразить, хотя бы не новые модели, хотя бы . текстуры, или шлемы, или мелкий обвеса  Камрад ты же ветеран,от тебя такого не ожидал, сразил ты меня. То  есть, предположим, если выйдет DLC Рыцарские ордена Империи, в него войдут рыцари пантеры, венаторы и рыцари белого волка.Они будут все точными копиями ,ты тоже скажешь о это крутые модели, о это бэково-лорно.

    Так требюшет то тот же и обслуга та же значит,я так понял камушки просто разные у них и все)))


    Сообщение отредактировал Тусовщик01: 02 Март 2017 - 09:06

    • 0

    #7007 igacool

    igacool

      Послушник

    • Бунчужний
    • 2 100 сообщений
    • Откуда:Украина, Ужгород
    • Награды:
    Регистрация: 08.окт.10
    Слава: 301

    Отправлено 02 Март 2017 - 10:40

    по поводу конфедерации Манфредов: задобрял я их всяко, а потом после 70го года плюнул. Пошел крушить Империю: занял Нульн, Альтдорф, Бечафен, Талабхейм, Вуртбад, Авер. Пришел первый ролик о Хаосе, войн ни с кем не вел, не знал на кого топать дальше и глянул на Манфреда, а он дает конфедератиться. Видимо зависит это от мощи игрока.


    • 2
    По ту сторону добра и зла.

    #7008 AGA

    AGA

      Козак

    • Сердюк
    • 872 сообщений
    • Откуда:Сибирь
    Регистрация: 06.янв.14
    Слава: 416

    Отправлено 02 Март 2017 - 11:23

    crisord, Ну наверное СА руководствовались тем, что раз у эльфов с разными стрелами одинаковые модели, то и для бретонцев то же. Я бы всё же напомнил, какие "огромные" различия были в юнитах ДЛС Рима 2 и Атиллы, про Сёгун 2 я вообще молчу, по сравнению с ними здесь СА делают довольно большую работу. Конечно относительно моделей и текстур, которые могут сделать моддеры всё действительно довольно слабо, но ведь так было всегда, ещё со времён Рима, а может даже и раньше. 


    Сообщение отредактировал AGA: 02 Март 2017 - 11:23

    • 0

    #7009 bigbay

    bigbay

      Брат Сардельерам

    • Сердюк
    • 3 135 сообщений
    • Откуда:г.Запорожье,Украина
    • Прозвище:Моджахед
    • Награды:
    Регистрация: 16.ноя.06
    Слава: 177

    Отправлено 02 Март 2017 - 11:45

     Радует в этом дополнение то ,орков починили , проходя за кампанию за Бордело , решил посмотреть ,что там и как в Бесплодных землях , и обнаружил паритет между орками и гномами.


    • 0

    #7010 KanclerKoba

    KanclerKoba

      Козак

    • Сердюк
    • 542 сообщений
      Регистрация: 28.дек.13
      Слава: 217

      Отправлено 02 Март 2017 - 12:25

      по поводу конфедерации Манфредов: задобрял я их всяко, а потом после 70го года плюнул. Пошел крушить Империю: занял Нульн, Альтдорф, Бечафен, Талабхейм, Вуртбад, Авер. Пришел первый ролик о Хаосе, войн ни с кем не вел, не знал на кого топать дальше и глянул на Манфреда, а он дает конфедератиться. Видимо зависит это от мощи игрока.

      От вторжения Хаоса очень сильно зависит.

      Я проверял при игре за Вождя 6 Пиков Карака (забыл как его там). На следующий ход после того, как я добил остатки Хаоса, шанс конфедерации Гномов упал с "Умеренно" до "Низко", хотя больше на карте не поменялось ничего.

      Ну и при игре за Империю очень сильно вырастает шанс конфедерации и заключения военных союзов после вторжения Хаоса. Так что шанс конфедерации от силы игрока зависит, но еще больше зависит от вторжения Хаоса - мол перед лицом угрозы надо объединяться.


      • 0


      Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


      Количество пользователей, читающих эту тему: 27

      6 пользователей, 20 гостей, 0 анонимных


        PriestOfRhllor, Azzi, Bing (1), MrWhite, Asmadeus, dghc22, Feinar

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II