- Просмотр новых публикаций
- Total WarS
- Моды
- Игры
- Правила форума
- Форумы
- Пользователи
- Чат
-
Больше
Отправлено 07 Июнь 2016 - 17:31
Рыбаки, подписывайтесь на канал.
Отправлено 19 Февраль 2017 - 18:02
Смотрю как они играют... Какие у наших шансы?!
Отправлено 19 Февраль 2017 - 18:06
он ткок инженеров строит
как он стал нашим чемпионом?
Смотрю как они играют... Какие у наших шансы?!
хэлпинг ханс очень хороший игрок,я против него пару раз играл... тко советами его давал
а догбер твообще лучше бы даже не пытался
Кирби придёт - порядок весь пожрёт
Отправлено 19 Февраль 2017 - 18:06
Как же мне стыдно, за Джеймса.
Он вообще знает, что там, можно строить?
Сообщение отредактировал Grom.: 19 Февраль 2017 - 18:07
Отправлено 19 Февраль 2017 - 18:17
Как же мне стыдно, за Джеймса.
Он вообще знает, что там, можно строить?
он видно решил что либо мины и прочие проволки - либо здания
он ракетами фаерфлая закидывает его и пишет в чат привет зриетлям...
пожалуйста,хватит!
и точку ему оставил чтобы помучить
они его играть учат
Кирби придёт - порядок весь пожрёт
Отправлено 19 Февраль 2017 - 18:18
Сборище раков, короче. Чемпион Relic из укреплений с песком, слово REKT написал. А Джеймс стал нанимать пулемёты, только на двадцатой минуте.
Отправлено 19 Февраль 2017 - 18:27
А для Империи и Гномов значит гражданская война это норма. Надеюсь эту фишку быстро выудят модами для них.
Эпоха трёх Императоров, гномы же просто рассеянные изоляционисты, по большей части.
фею в каракосно эт конечно верх эмансипации
Не хотел этого говорить, но... Я же говорил, а вы уже на "Хуебальда" губу раскатали...
То что гномы могут захватывать поселения орков в Пустошах уже не бэку, как мне кажется. В стартовой версии игры вообще фишка с невозможностью захватывать поселения определенных рас мне кажется бредом. Почему орки не могут создавать форпосты в захваченных городах? Почему вампиры не могут поселиться Караке? Почему поселения Норски не могут быть завоеваны Империей? По логике должны быть ограничения на захват определенных поселений определенными расами, а не глобальный запрет. А то что скавены захватывают Караки, совсем не означает, что гномы захотят жить в Скавенгниле.
В игре нет орочьих (или гоблинских) поселений. Вообще. Всё земли, что по старту закреплены за зеленозадыми - потерянные гномьи твердыни, заставы и шахты/рудники... И далее по списку.
А занятный у них выходит матч, интересный такой... Не знаю почему, но я даже вспомнил свой первый матч в ещё бете COH2.
Сообщение отредактировал Loc Dog: 19 Февраль 2017 - 18:31
Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."
Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.
География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.
Отправлено 19 Февраль 2017 - 18:31
давайте о другом и интересном
новая инфа по бретонии
как у гномов вместо восстаний будут появляться орки
зелёный рыцарь гарантировано появляется при поднятия метра благородства
чем больше крестьян в армии - тем меньше доход от сельского хозяйства
огненные стрелы будут отменять регенерацию и будет вариант с отравленными стрелами у них (леди побери)
Не хотел этого говорить, но... Я же говорил
самому как этот переезд?
Сообщение отредактировал mister-00z: 19 Февраль 2017 - 18:32
Кирби придёт - порядок весь пожрёт
Отправлено 19 Февраль 2017 - 18:32
Какой счёт, я уже запутался?
Отправлено 19 Февраль 2017 - 18:33
mister-00z, откуда дровишки?
Grom., прежний.
Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."
Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.
География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.
Отправлено 19 Февраль 2017 - 18:34
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II