Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER


Сообщений в теме: 4788

#1134198 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 774 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 181

Отправлено 07 Июнь 2016 - 17:31


Блог разработчиков. Total War: WARHAMMER DLC Realm of the Wood Elves. В поисках Янтаря
Блог разработчиков. Total War: WARHAMMER DLC Realm of the Wood Elves. Эльфийский Совет
Total War: WARHAMMER. Анонс DLC Realm of the Wood Elves с ЛЕСНЫМИ ЭЛЬФАМИ
Total War: WARHAMMER. Видео-представление юнитов DLC Realm of the Wood Elves. Древолюды
Чем занимаются Creative Assembly. Следующая игра в серии Total War будет "в эру, которую мы еще не охватывали"


Total War: Warhammer - Квестовая битва за Белегара Железный Молот из DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Total War: WARHAMMER. Полный анонс DLC 5 The King & The Warlord (Король и вожак)
Total War: WARHAMMER. Полный анонс DLC 4 The Grim & The Grave (Мрачный и зловещий)
Total War: WARHAMMER. Блог разработчиков. DLC 4 Лорд + Regiments of Renown
Total War: WARHAMMER. Официальный анонс DLC Зов зверолюдов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Трейлер и немного информации о DLC 3 добавляющего Бистменов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Скриншоты из DLC 3 добавляющего Бистменов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Кровавое DLC Blood for the Blood God ВЫШЛО!
Total War: WARHAMMER. Какие нас ждут фракции - утечка информации о грядущих фракционных DLC и аддонах
Описание DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)

Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак) - скидка 15 %
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак) - скидка 5 %
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий). Скидка 5 %
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов). Скидка 5 %
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)

Сообщение отредактировал SHREDDER: 26 Ноябрь 2016 - 03:55
DLC 5 The King & The Warlord (Король и вожак)

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#4641 Тиглатпаласар III

Тиглатпаласар III

    Козак

  • CиЧевик
  • 281 сообщений
    Регистрация: 01.июн.13
    Слава: 248

    Отправлено 11 Декабрь 2016 - 10:13

    Не напомнишь условия "культурной" победы в Тортиле? Потому что в Роме джва, культурной она была только на словах, ибо дурацкие условия требовали, по-факту, ещё больше экспансии, чем военная победа.

    Точно не помню, придумывать не буду, но экспансии требовалось меньше.

     

    А касательно моей версии азраев, самый конец поста. Такое бы тебе понравилось больше? Смог бы добить до конца? А на Легенде? А если найду?

    Я в прошлый раз прямым текстом написал, что нужна была середина между сидением в лесу и тотальным захватом территорий ради янтаря. Что еще я должен сделать, чтобы ты перестал меня спрашивать, не будет ли мне скучно сидеть в лесу? Отвечаю: да, было бы скучно. Но игра про безумных агрессоров из леса, которые мечтают захватить мир, ибо НУЖНО БОЛЬШЕ ЯНТАРЯ - это тоже не зашло как-то.


    Сообщение отредактировал Тиглатпаласар III: 11 Декабрь 2016 - 10:14

    • 0

    #4642 Shamilboroda

    Shamilboroda

      Козак

    • CиЧевик
    • 100 сообщений
    • Откуда:Дубно
    Регистрация: 14.фев.15
    Слава: 34

    Отправлено 11 Декабрь 2016 - 10:32

    Алкар, по поводу "спойлера". Заходите в панели ответа в "Спец. ВВ-коды" и там из выпадающей менюшки выбираете тег "Спойлер":

    Спойлер

    • 1

    #4643 Тусовщик01

    Тусовщик01

      Козак

    • Сердюк
    • 952 сообщений
    • Откуда:Казань
    Регистрация: 27.ноя.13
    Слава: 91

    Отправлено 11 Декабрь 2016 - 11:32

    Точно не помню, придумывать не буду, но экспансии требовалось меньше.

     

    Я в прошлый раз прямым текстом написал, что нужна была середина между сидением в лесу и тотальным захватом территорий ради янтаря. Что еще я должен сделать, чтобы ты перестал меня спрашивать, не будет ли мне скучно сидеть в лесу? Отвечаю: да, было бы скучно. Но игра про безумных агрессоров из леса, которые мечтают захватить мир, ибо НУЖНО БОЛЬШЕ ЯНТАРЯ - это тоже не зашло как-то.

    Они не захватывают мир просто строят заставы и как написанно в описании ухаживают за корнями дерева)))А люди9гномы орки и тд) там так и живут как бы, крестьяни всякие включи чучуть фантазии!!!


    Сообщение отредактировал Тусовщик01: 11 Декабрь 2016 - 11:33

    • 1

    #4644 Тиглатпаласар III

    Тиглатпаласар III

      Козак

    • CиЧевик
    • 281 сообщений
      Регистрация: 01.июн.13
      Слава: 248

      Отправлено 11 Декабрь 2016 - 11:41

      Они не захватывают мир просто строят заставы и как написанно в описании ухаживают за корнями дерева)))А люди9гномы орки и тд) там так и живут как бы, крестьяни всякие включи чучуть фантазии!!!

      "Мы не захватываем мир, просто строим полисы и как написано в описании ухаживаем за эллинской культурой. А персы, индийцы и т.д.) там так и живут как бы, крестьяне всякие включите фантазию!" А. Македонский.


      • 11

      #4645 Flibustier1387

      Flibustier1387

        Козак

      • Сердюк
      • 690 сообщений
        Регистрация: 28.янв.15
        Слава: 210

        Отправлено 11 Декабрь 2016 - 12:07

        Они не захватывают мир просто строят заставы и как написанно в описании ухаживают за корнями дерева)))А люди9гномы орки и тд) там так и живут как бы, крестьяни всякие включи чучуть фантазии!!!

         

        Мы не губим лес, мы заготавливаем дрова, мы охотимся на животных и ловим рыбу, потому что мы хотим есть, так можно сказать эльфам.

        Прикрытие лозунгами идей исключительности и избранности, это что то недавно в истории было, помни все чем закончилось.

        Словами гнома можно сказать что они "самодовольные ублюдки", причем по меркам гномов.

        Тем более отсутствие причастности к защите цивилизации и общей борьбе с хаосом, минус длинноухим, их экспансию  на карте жестко ограничивает разрушение поселений, там какие то нехилые суммы на возрождения поселений требуется, в районе 6к золотых, вот так то, хочешь бороться в с эльфами руби лес к чертовой матери, наступательная тактика выезженной земли самая эффективная, как бы то не было бы пародаксальным.


        • 1

        #4646 Тусовщик01

        Тусовщик01

          Козак

        • Сердюк
        • 952 сообщений
        • Откуда:Казань
        Регистрация: 27.ноя.13
        Слава: 91

        Отправлено 11 Декабрь 2016 - 12:23

        "Мы не захватываем мир, просто строим полисы и как написано в описании ухаживаем за эллинской культурой. А персы, индийцы и т.д.) там так и живут как бы, крестьяне всякие включите фантазию!" А. Македонский.

        Они захватывали города и жили в них а эльфы просто строят заставки на их теретории где нибудь в лесу и все)))Но для начало надо их конечно усмирить силой оружия чтбы они были покорными))))))Если бы Эльфы строили города тогда да было бы как то странно)))!!!


        Мы не губим лес, мы заготавливаем дрова, мы охотимся на животных и ловим рыбу, потому что мы хотим есть, так можно сказать эльфам.

        Прикрытие лозунгами идей исключительности и избранности, это что то недавно в истории было, помни все чем закончилось.

        Словами гнома можно сказать что они "самодовольные ублюдки", причем по меркам гномов.

        Тем более отсутствие причастности к защите цивилизации и общей борьбе с хаосом, минус длинноухим, их экспансию  на карте жестко ограничивает разрушение поселений, там какие то нехилые суммы на возрождения поселений требуется, в районе 6к золотых, вот так то, хочешь бороться в с эльфами руби лес к чертовой матери, наступательная тактика выезженной земли самая эффективная, как бы то не было бы пародаксальным.

        Незнаю с полной армией порядка 1800


        • 0

        #4647 Тиглатпаласар III

        Тиглатпаласар III

          Козак

        • CиЧевик
        • 281 сообщений
          Регистрация: 01.июн.13
          Слава: 248

          Отправлено 11 Декабрь 2016 - 12:38

          Они захватывали города и жили в них а эльфы просто строят заставки на их теретории где нибудь в лесу и все)))Но для начало надо их конечно усмирить силой оружия чтбы они были покорными))))))

          "Ваши воины мертвы. Будьте покорными. На месте вашего города мы построим заставу. Ничего личного, просто янтарь нужен. Вы держитесь здесь. Счастья, здоровья..."

           

          На самом деле фраза "Они не захватывают мир просто строят заставы и как написанно в описании ухаживают за корнями дерева" сделала мой день. Это формат универсальной отмазки во всех сферах жизни. Патентуй.

          • "Мы не мировые диктаторы, просто строим базы и как написано в описании ухаживаем за долларом".
          • "Мы не олигархи, просто строим бизнес и как написано в описании ухаживаем за природными ресурсами".
          • "Я не проститутка, просто..." Ладно, тут уже пора остановиться.

          Сообщение отредактировал Тиглатпаласар III: 11 Декабрь 2016 - 12:39

          • 9

          #4648 PriestOfRhllor

          PriestOfRhllor

            Козак

          • Сердюк
          • 773 сообщений
          • Откуда:Задунайська Сiч
          • Награды:
          Регистрация: 13.янв.09
          Слава: 413

          Отправлено 11 Декабрь 2016 - 13:00

          Аргументацию для эльфов (а уж тем более для деревьев) можно найти на все что угодно:

          - Хаос со Зверолюдами и их приспешники - ЗЛО, их надо изничтожить под корень

          - Гномы - давние враги, тысячелетиями лезут в наш лес с топорами, тряся бородами, нужно решить эту проблему раз и навсегда

          - Вампиры - поднятие из мертвых противно естеству, так не должно быть, искоренить заразу

          - Орки - хотя они тоже в некотором роде относятся почти что к флоре, но загаживают все вокруг, а с сорняками, губящими природу, тоже нужно бороться

          - Люди разных наций - мы помним времена, когда эти неполноценные бегали племенами, одетые в шкуры, а теперь понапридумывали магий, железных лат, пушек и паровых штуковин, а многие еще и Хаосу поклоняются тайком, пусть уж лучше опять бегают в шкурах.


          • 3

          The night is dark and full of terrors
           


          #4649 Loc Dog

          Loc Dog

            Козак

          • CиЧевик
          • 188 сообщений
          • Откуда:Южный централ
          Регистрация: 26.сен.16
          Слава: 205

          Отправлено 11 Декабрь 2016 - 13:06

          Мне норм, я так за Империю играю. Сижу в Рейкланде, дружу со всеми, иногда походы на вампиров-орков устраиваю, отбиваюсь от гномов, потом ловлю Архаона и побеждаю в кампании.

          Ну, лови плюс тогда, за отыгрывание труЪ Рейкланда. Я в своём первом прохождении за Империю не удержался и нагнул половину курфюрстов... На самом деле нет, лично нагнул только озверевший Аверланд (видимо, Безумный Граф, таки окончательно слетел с катушек), который до этого аннексировал Штирланд и Виссенланд, а после объявил войну и мне. Талабекланд выпилил Хохланд, а после сам выпилился Вампирами, на пару с Остермарком, мариенбуржцы сполна отплатили нордландцам за годы оккупации, захватив их родную провинцию, а после выпилив и Бориску со всеми его коварными планами, но и сам Мариенбург, в итоге, был захвачен эсталийцами, которые протянули свои владения через всю Бретонию, Тилею и половину Порубежных Княжеств, как и все их приобретения в Нордланде, оставшиеся за ними земли Мидденланда были разрушены авангардом хаоситов. Вальмир фон Рауков, просрав все полимеры кроме Вольфенбурга, в борьбе с северянами, был единственным кто согласился на конфедерацию. В общем, было весело.
           

          Компания интересная, но багов тоже много. Самый очевидный с агентами. Напал на орков, а вокруг их города 20 вожаков пасутся. Рядом у гномов 7 танов при одном городе.

          Есть мнение, что это не баг, а фича.

           

          Точно не помню, придумывать не буду, но экспансии требовалось меньше.

          Я подозреваю, что это не совсем так, в Роме, например, если окинуть условия культурной победы беглым взглядом тоже могло показаться, что придётся проводить меньше экспансионистской политики, ну, что там такого, подумаешь: контролировать как-минимум одно поселение в сорока провинциях, где доминирует ваша культура. Но вот если как следует подумать, обмозговать как вообще придти к этим условиям, то начинаешь понимать, что не всё так просто. Это тебе не Цивилизация с культурной победой через туризм.
           

          Я в прошлый раз прямым текстом написал, что нужна была середина между сидением в лесу и тотальным захватом территорий ради янтаря. Что еще я должен сделать, чтобы ты перестал меня спрашивать, не будет ли мне скучно сидеть в лесу? Отвечаю: да, было бы скучно. Но игра про безумных агрессоров из леса, которые мечтают захватить мир, ибо НУЖНО БОЛЬШЕ ЯНТАРЯ - это тоже не зашло как-то.

          Воу-воу, полегче, всем же мы люди, в конце-то-концов. У тебя же есть варианты получения янтаря через союзников и вассалов? Изучай технологии, улучшающие взаимоотношения с другими фракциями, корешись с крупными коренными фракциями, что могут в конфедерацию и т.п. Защищай их, пока они не набрали силу и т.п. Как сделать лесных эльфов иначе, чтобы и без сплошного стоялова, и  без экспансии во все стороны, да ещё чтобы близко к бэку... Я даже не знаю. 


          Сообщение отредактировал Loc Dog: 11 Декабрь 2016 - 14:12

          • 3

          Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли...


          #4650 Flibustier1387

          Flibustier1387

            Козак

          • Сердюк
          • 690 сообщений
            Регистрация: 28.янв.15
            Слава: 210

            Отправлено 11 Декабрь 2016 - 13:07

            В общем лишили лесных эльфов всякого гуманизма оставив его их высшим сородичам, а сделали их шовинистами и дикарями.

            Ps Как ни странно, но по беку.


            • 6


            Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


            Количество пользователей, читающих эту тему: 17

            2 пользователей, 12 гостей, 0 анонимных


              Flibustier1387, Yandex (2), Норманд, Ahrefs (1)

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II