Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER


Сообщений в теме: 7801

#1134198 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 129 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 449

Отправлено 07 Июнь 2016 - 17:31


Блог разработчиков. Total War: WARHAMMER DLC Realm of the Wood Elves. В поисках Янтаря
Блог разработчиков. Total War: WARHAMMER DLC Realm of the Wood Elves. Эльфийский Совет
Total War: WARHAMMER. Анонс DLC Realm of the Wood Elves с ЛЕСНЫМИ ЭЛЬФАМИ
Total War: WARHAMMER. Видео-представление юнитов DLC Realm of the Wood Elves. Древолюды
Чем занимаются Creative Assembly. Следующая игра в серии Total War будет "в эру, которую мы еще не охватывали"


Total War: Warhammer - Квестовая битва за Белегара Железный Молот из DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Total War: WARHAMMER. Полный анонс DLC 5 The King & The Warlord (Король и вожак)
Total War: WARHAMMER. Полный анонс DLC 4 The Grim & The Grave (Мрачный и зловещий)
Total War: WARHAMMER. Блог разработчиков. DLC 4 Лорд + Regiments of Renown
Total War: WARHAMMER. Официальный анонс DLC Зов зверолюдов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Трейлер и немного информации о DLC 3 добавляющего Бистменов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Скриншоты из DLC 3 добавляющего Бистменов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Кровавое DLC Blood for the Blood God ВЫШЛО!
Total War: WARHAMMER. Какие нас ждут фракции - утечка информации о грядущих фракционных DLC и аддонах
Описание DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)

Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак) - скидка 15 %
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак) - скидка 5 %
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий). Скидка 5 %
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов). Скидка 5 %
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)

Сообщение отредактировал SHREDDER: 26 Ноябрь 2016 - 03:55
DLC 5 The King & The Warlord (Король и вожак)

  • 3

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#4561 ProfessorM

ProfessorM

    Козак

  • CиЧевик
  • 137 сообщений
    Регистрация: 29.ноя.16
    Слава: 128

    Отправлено 10 Декабрь 2016 - 09:27

    Cложность за эльфов понижать не будут, ИМХО. Те, кто не справляется, те могут бегунок сложности перевести в положение "легко". СА вполне могут так отвечать на претензии "сложнааа". С Хаосом была немного другая ситуация - бегунок понижал не только Хаос, но и все остальные параметры.

     

    Сделал двадцать ходов в миникампании, поставил улучшаться Дуб. Осталось два хода. Чувствую, придётся заново начинать, если Моргур появится. )))

    Одну армию хоть и не в полном комплекте постоянно нужно держать у дуба, хотя бы в 10 отрядов для поддержки гарнизона. Козлоногие могут появиться из самых внезапных и самых глубоких мест на карте. 

     

    PS: Удалите это сообщение пожалуйста, а то я не знаю могу ли я его удалить или нет.


    Сообщение отредактировал ProfessorM: 10 Декабрь 2016 - 09:41

    • 0

    Помнишь Warhammer: Mark of Chaos? Я помню.


    #4562 ProfessorM

    ProfessorM

      Козак

    • CиЧевик
    • 137 сообщений
      Регистрация: 29.ноя.16
      Слава: 128

      Отправлено 10 Декабрь 2016 - 09:36

      Поиграл за своих любимчиков в малой компании.Взял Дурту так как больше нравится чем Орион.Первые ходы показали мне крайнюю недружелюбность соседей по лесу.Пытался решать вопросы миром,но на фоне витала мысль что зря.Сделал Бретонию союзниками чтобы помогали выпиливать Зверолюдов-помогали но древо то они не защитят.

      Вообщем интересно но достаточно не превычно...Дурту злодей не может в дипломатию?

      Хорошая дипломатия должна поддерживаться люлями и пряниками. Со временем доверие половины королевств растет, со многими можно через несколько ходов заключать договора, но многих лучше сразу добровольно-принудительно сделать союзниками. Особенно критично - занять провинции к дубу проходящие.

       

      Cложность за эльфов понижать не будут, ИМХО. Те, кто не справляется, те могут бегунок сложности перевести в положение "легко". СА вполне могут так отвечать на претензии "сложнааа". С Хаосом была немного другая ситуация - бегунок понижал не только Хаос, но и все остальные параметры.

       

      Сделал двадцать ходов в миникампании, поставил улучшаться Дуб. Осталось два хода. Чувствую, придётся заново начинать, если Моргур появится. )))

      Одну армию хоть и не в полном комплекте постоянно нужно держать у дуба, хотя бы в 10 отрядов для поддержки гарнизона. Козлоногие могут появиться из самых внезапных и самых глубоких мест на карте. 


      Сообщение отредактировал ProfessorM: 10 Декабрь 2016 - 09:53

      • 0

      Помнишь Warhammer: Mark of Chaos? Я помню.


      #4563 Тиглатпаласар III

      Тиглатпаласар III

        Козак

      • Сердюк
      • 447 сообщений
        Регистрация: 01.июн.13
        Слава: 421

        Отправлено 10 Декабрь 2016 - 09:39

        вот его и добавили чтобы эльфы вылезали из леса

        Между понятиями "вылезать из леса" и "красить карту в свой цвет" лежит пропасть, как по мне.


        • 0

        #4564 ProfessorM

        ProfessorM

          Козак

        • CиЧевик
        • 137 сообщений
          Регистрация: 29.ноя.16
          Слава: 128

          Отправлено 10 Декабрь 2016 - 09:44

          как убрать кроны деревьев в битве? твою ж мать как же тупо высматривать зелёные войска с зелёными флагами в в зелёном лесе на зелёной траве.

          Зажимаешь пробел, показывается меню с разными галочками, тыкаешь на замочек напротив настройки показывать/скрыть листву. Тогда камера при наведении на лесистый участок сама будет убирать листву, оставляя только стволы деревьев.


          • 1

          Помнишь Warhammer: Mark of Chaos? Я помню.


          #4565 mister-00z

          mister-00z

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 1 384 сообщений
            Регистрация: 22.сен.13
            Слава: 874

            Отправлено 10 Декабрь 2016 - 10:00

            это,я понял что это поемена зверолюдов в топе по силе - на старте у тех же красных рогов 5 КРИГОРОВ и ещ 3 минотавра

             

            Между понятиями "вылезать из леса" и "красить карту в свой цвет" лежит пропасть, как по мне.

            ну янтаря могли и побольше давать,а если играть за супер полено то вообще не нужен особо ибо эльфийские войска не окупают янтарь,а вот духи

            расскажу свою кулстори - на харде полез в гранд кампанию за суперполено

            и как скарсник увёл армию норна занял их столицу в осаде,потом гримхолд со скарсником захватил... и на след ходу его вынес а потом добрался до его родины,пошёл ломать имперских рэбелов ради бобла и дружбы с францом

            на ножаухих забил и братался с бретонией,денег нет.армия одна +второе полено (древоводец комнатный) сидит в столице и порядок наводит

            потом решил перенести удар на юг и пошёл ломать перегара,а тут с севера приходят кровавые рога с 3 кригорами,два раза переигровал битву за карак норн,но орёл затащил(там ток гарнизон был)

            дальше случился финальный поворот - отхватил два города перегара,остался его полный стек в карак изоре с гарнизоном - беру в осаду и на сдаче хода он атакует

            у меня 8 поляных сторожей,2 отряда пней,суперполено вкаченное в мага,герой пень поленович(маятник,хилка и всё остальное в урон+6% к скоросте всей армии) и остальное охапки дриад

            у них 6 забияк,3 егеря,перегар,два духа и остальное попалам войны и горянки +молотоборцы

            три раза переигровка была,с четвёртого раза ели затащил

            дал себя спецом окружить,каставал в свой миним сад хилку,суперполено давило перегара с прародителями и по кд фигачило в толпу скатершот(по 80 гномов за раз уносит) и вызвал мантикору подавить двух забияк

            а сторожа сбоку вышли и выстрелили 5 отрядов(с молотоборцами) но потмо страдали в перестрелках с одним отрядом забияк (8 против одного -_________-) корчое затащил

            благо построел в деревушке камень на восполнение потерь и тут БАЦ,а чокопай увёл свою армию на паравон

            я бегом туда,в дипломатии за бабло от паравона вступаю войну и королевская полянка моя,а чокопая скушали бретонцы. повторяю трюк с другими эльфами,но там уже армии в городах были,но и я проапгрейдил себя и полтора стеками их валил. 

            и вот так я набрал 5 тыщ дохода в ход при неплохих армиях,потом на изи победил первую сюжетную битву,а древоводца отправил карак хирин нагибать. Паравон попросил красному герцогу кости пересчитать,ну я согласился..... и сделал АЛЬТФ4 после того как отряд летучих мышей в соло вынес 2 отряда ястребов

            пока неплохо,но пути крмое как войны с эльфами я не вижу,может только ради ЛЛ одну фракцию юнайтить


            • 1

            Кирби придёт - порядок весь пожрёт 8965536.png


            #4566 Тусовщик01

            Тусовщик01

              CiЧовий дiд

            • Сердюк
            • 1 058 сообщений
            • Откуда:Казань
            Регистрация: 27.ноя.13
            Слава: 96

            Отправлено 10 Декабрь 2016 - 10:22

            Механика за эльфов позволяет придумывать множество сценариев игры вот например один из для тех кому не нравиться красить карту!!!!!!

            ----Ставить заставу только в горах в землях орков и гномов(и начальную в погр княжествах для выхода к морю) пусташах например можно только устраивать дикую охоту а в горах собирать ресурсы!!!!!!!

            С землями же людей и вампиров играть через вассалов(желательно не одного жирного а много мелких)благодаря техам вассалы смирные и покорные получаются и торгуют с нами через какое то время!!!!!!С вассалов мы берем дань 20%(учитывая что на ВХарде у них бонус 140% к налогам)получаем с них 28% чистых денег если бы сами могли строить все постройки)))))))И денег больше чем с застав и янтарь получили)))

            Итог и карту перекрашивать не надо и деньги есть, людишек вроде как тоже не хорошо выразать под корень а вот что бы дань платили за то что древо миро прорастает у них на землях и дарит им плодородие это пожалуйста))))Дикую охоту устраиваем на орках а у гномов ставим заставы что бы прибрать себе все их несметные сокровища ведь вражда Эльфов и Гномов давняя))))))


            Сообщение отредактировал Тусовщик01: 10 Декабрь 2016 - 10:25

            • 0

            #4567 Loc Dog

            Loc Dog

              Козак

            • Сердюк
            • 567 сообщений
            • Откуда:Южный централ
            Регистрация: 26.сен.16
            Слава: 755

            Отправлено 10 Декабрь 2016 - 10:34

            законфедератил спецом сегодня миденланд - бориску в кампании не обновили :(

            Я же говорил, неполноценные, ни он, ни Герцог, хотя Бориске вон хотя бы собственную биографию осилили. Ждём FreeLC на тему. 
             

            В гранд кампании стада бистов спавнятся с завидной регулярностью в лесах южан. Лично у меня они то стоят просто, ничего не делая (скорей всего баг или недоработка) , то их что-то ужалит и начинают заниматься своей обычной деятельностью. Но орды их, как мне кажется, стали намного сильнее и спавнится сразу фул стек.

            Про то, что новые орды часто стоят на месте тоже упоминали, но в контексте коренной фракции. Всякие миноры обычно сразу начинали действовать. Ждём патча.
             

            Ну, побеждаю в Большой кампании понемногу на вх/вх. Поставлю дополнению 5+ за армию, атмосферу, локации. Но идея с янтарем мне не нравится, потому что она ведет к перекрашиванию карты в зеленый цвет - тому, что я больше всего ненавижу в TW.

            Я бы сказал, что играть в TW, который всегда был про завоевания, игнорируя эти самые завоевания - плохой способ играть в TW, но пусть каждый решает сам всё же. Кстати, а ведь ты так и не ответил, принял бы ты мой сценарий игры за азраев через стоялово и смог бы его закончить.
             

            Спорный вопрос , на "легенде"  я сложности не увидел от слова совсем.

            Кичится н0гибом Легенды, через абуз поломанного авторасчёта - это ле фу. 
             
            Немножко юмора...

            Спойлер

            • 6

            Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

            mister-00z: "Готов, разбейте пари".

            Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

             
            География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.


            #4568 Тиглатпаласар III

            Тиглатпаласар III

              Козак

            • Сердюк
            • 447 сообщений
              Регистрация: 01.июн.13
              Слава: 421

              Отправлено 10 Декабрь 2016 - 11:03

              Я бы сказал, что играть в TW, который всегда был про завоевания, игнорируя эти самые завоевания - плохой способ играть в TW, но пусть каждый решает сам всё же. 

              Я бы сказал, что TW не всегда был про завоевания. Культурная победа в "Аттиле" - тоже победа. И мне нравилось, что СА наконец-то сделали подарок унылым задротам типа меня - мы смогли делать фракцию сильнее, не пластаясь на каждом ходу. Я ни разу не прошел "Аттилу" до конца (хотя серьезно за нее брался 3 раза), но мне нравилось. В последний раз я пол-игры сидел в Британии, отстраивая фундамент своей империи. Еще 45% игры я потратил на освоение Скандинавии и территорий западной Европы. Затем я понял, что до победы мне не хватает захваченных провинций, пошел их захватывать, мне стало скучно и я снес игру.

               

              Понимаешь, есть разные типы игроков. Я люблю, когда за кампанию происходит несколько решающих битв, но есть много дипломатии, строительства и экономики. Дипломатию СА сознательно режет на ВХ - договорись ты хоть с самой мощной фракцией, у которой нет врагов - враги тут же появляются и выносят друзей вперед ногами. Ок, СА - я понял это намек, я все ловлю на лету, обойдусь силами своей фракции. И вот мне дают ушастых домоседов, и у них есть строительство с экономикой. Но для строительства и экономики тебе нужно вести себя даже агрессивнее, чем в игре за орков. Я негодую.

               

              Кстати, а ведь ты так и не ответил, принял бы ты мой сценарий игры за азраев через стоялово и смог бы его закончить.

              Я не помню вопрос. Звучит как-то странно - "через стоялово". У многих как будто 2 точки в голове - "Крушить всех" или "Сидеть в лесу". Провести между этими точками прямую, разделить ее на шкалу и подумать, как выглядит точка в середине шкалы, почему-то никак не получается. У СА тоже не получилось :biggrin:


              • 1

              #4569 Flibustier1387

              Flibustier1387

                Козак

              • Сердюк
              • 816 сообщений
                Регистрация: 28.янв.15
                Слава: 324

                Отправлено 10 Декабрь 2016 - 12:03

                В общем попробовал я за эльфов, не мое они дамажные, но слишком легкие, красиво, развесистая клюква с прости господи боевыми лосями/оленями и тд, дизайн шикарные исполнение тоже, специализация обычных лордов на ранж или мили тоже интересное решение. В общем не сдюжила моя натура привыкшая к рыцарям и пехотинцам в латах, лёгкости эльфов.

                Пошел в кампашку так душевно за империю, заметил две вещи по моему бустанули хаос орды так и прут, и норска наглеет, мне чуть Мариенбург не снесли, но мой гарнизон героически сдюжил штурм превосходящих сил(ибо не фиг ходить на штурм имея 6 отрядов пехоты на 3 стека), Лесные эльфы превратились в местных шкодливых разбойников хуже орков, красят в свой цвет все что могут, прихватили мне две спорные провинции, дождался пока вампы отожмут одну, отжал себе, потмо бац мне война, приперлись ко мне тремя неполными стеками на 2/3, 1 стек перехватил Бальтазар в засаду каламбур получился лесные эльфы попали в засаду(куда их разведчики смотрят походный от полной армии людей вонь идет за километр и следов туча), потом добил Ориона и еще меньшого лорда, запросил мира решил откупиться эльфы приняли 10к и обиженно свалили в леса копить силы, не досуг мне сними было фронт держать там Манфред хулиганит,  а скоро хаос и рогатый припрется, кровосов кончать.

                Наступил мир с эльфами, ко мне не суются, но видать оклемались, пошли на моих союзников гномов, там они как раз почти в угол загнали Гримгора, а Тогрим тока и успевал вычеркивать все обиды, в обще эльфы в своей подлой натуре ударили в тыл гномам отжали Караз а Карак. Отжали Серебряный путь, разделили государство гномов на две части. На меня не пырхаються но думаю вопрос времени, интересно щит цивилизации им включиться, с пришествием рогатого?


                • 0

                #4570 AGA

                AGA

                  CiЧовий дiд

                • Сердюк
                • 1 472 сообщений
                • Откуда:Сибирь
                Регистрация: 06.янв.14
                Слава: 803

                Отправлено 10 Декабрь 2016 - 12:08

                Мне тоже надоело в каждом тотал варе захватывать всё подряд. Хорошо, что в вархаммере нет необходимости захватывать 100500 провинций, чтобы победить, но у эльфов с янтарём это становится довольно сложной задачей, на вх союзы хрен заключишь, а без них приходится захватывать ненужные земли.


                • 0


                Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


                Количество пользователей, читающих эту тему: 10

                2 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных


                  Syn-X, PriestOfRhllor

                Total War: WARHAMMER

                Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                Подробней о Total War: WARHAMMER

                Total War: Attila

                Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                Total War: Rome 2

                Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                Подробней о Total War: Rome II