- Просмотр новых публикаций
- Total WarS
- Моды
- Игры
- Правила форума
- Форумы
- Пользователи
- Чат
-
Больше
Отправлено 07 Июнь 2016 - 17:31
Рыбаки, подписывайтесь на канал.
Отправлено 27 Октябрь 2015 - 00:53
Да ладно. Центровая... Старкрафт вон, вообще аж на 3 части распилили и ничего - не жужжат))
ЗЫ Извиняюсь, но Вы опомнились... Уже о платных модах думают, а тут фракция... :0cc505b08b70: Это просто бизнес - ничего личного.
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
Отправлено 27 Октябрь 2015 - 02:10
Почему бы не попытаться? Подпись заняла минуту от силы. Я за.
Отправлено 28 Октябрь 2015 - 18:55
Если мы ошиблись уже давно, то это не повод продолжать свое ошибочное поведение. Total war, для меня лично, до второго рима была чуть ли не единственной серией игр, которую я мог спокойно предзаказывать, зная, что получу на выходе качественный и законченный продукт. Да, еще в империи и сегуне появились эти злосчастные длц, но их отсутствие, по большому счету, не создавало впечатление неполноценной игры. Между японскими кланами не было особой разницы, неприятно, конечно, но жить можно. Но ваха без хаоса, для меня, как игра про вторую мировую без фрицев. Можно конечно смириться и молчать, а можно попытаться что-то изменить, каждый определится для себя сам.
Отправлено 28 Октябрь 2015 - 21:57
Если мы ошиблись уже давно, то это не повод продолжать свое ошибочное поведение. Total war, для меня лично, до второго рима была чуть ли не единственной серией игр, которую я мог спокойно предзаказывать, зная, что получу на выходе качественный и законченный продукт. Да, еще в империи и сегуне появились эти злосчастные длц, но их отсутствие, по большому счету, не создавало впечатление неполноценной игры. Между японскими кланами не было особой разницы, неприятно, конечно, но жить можно. Но ваха без хаоса, для меня, как игра про вторую мировую без фрицев. Можно конечно смириться и молчать, а можно попытаться что-то изменить, каждый определится для себя сам.
Вот странно, по факту я согласен, что некрасиво получается и вообще вроде все правильно пишете... но с другой стороны, ведь мы же знаем за что платим, нас никто не обязывает. Мне, например, Аттила не понравился и я продолжаю играть во второй Рим, а в последнее время открыл для себя Булатную Сталь (вообще не понимаю, как я мог пропустить ее, спасибо Тямычу, у него на канале увидел прохождение и засосала опасная трясина).Я бы, если честно, Ваху не стал предзаказывать, если бы не было очевидно, что рубль в ближайшее время накроется, я бы подождал и посмотрел отзывы. летсплеи. В конечном счете вы можете скачать игру, НО подумайте сами, честно ли это по отношению к разработчикам. Они берут деньги за ДЛС? А вы бы не брали на их месте? Работа будет делаться только если она приносит доход, на то она и работа, в противном случае играйте в бесплатные игры, сделанные на коленке во время перемены энтузиастом.
Отправлено 28 Октябрь 2015 - 23:41
Вот и меня самого обуревают противоречивые чувства. Я же не призываю просто забойкотировать и запиратить игру, потому что в конечном итоге(при самом плохом раскладе) даже если игра провалится в продажах, скорее закроют CA, чем перестанут игру резать на кусочки. А креативщики чуть ли не последние, кто делают эксклюзивы на ПК, при том не просто эксклюзивы,а стратегии - жанр в котором новинок почти нету, и он не пользуется, к моему несчастью, той популярностью, что раньше. Но ведь как-то же до этого, когда еще не знали, что такое длц - компании жили и развивались. Как-то же и сейчас некоторые компании имеют огромный успех, причем без такой повальной политики длц. Взять, например, гта5 или ведьмака - прекрасные игры, никаких бессмысленных длц, отличные продажи - игроки довольны, разработчики довольны. Можно же и зарабатывать, и делать качественно и по-людски одновременно.
Сообщение отредактировал lordvader: 28 Октябрь 2015 - 23:43
Отправлено 28 Октябрь 2015 - 23:47
Вот и меня самого обуревают противоречивые чувства. Я же не призываю просто забойкотировать и запиратить игру, потому что в конечном итоге(при самом плохом раскладе) даже если игра провалится в продажах, скорее закроют CA, чем перестанут игру резать на кусочки. А креативщики чуть ли не последние, кто делают эксклюзивы на ПК, при том не просто эксклюзивы,а стратегии - жанр в котором новинок почти нету, и он не пользуется, к моему несчастью, той популярностью, что раньше. Но ведь как-то же до этого, когда еще не знали, что такое длц - компании жили и развивались. Как-то же и сейчас некоторые компании имеют огромный успех, причем без такой повальной политики длц. Взять, например, гта5 или ведьмака - прекрасные игры, никаких бессмысленных длц, отличные продажи - игроки довольны, разработчики довольны. Можно же и зарабатывать, и делать качественно и по-людски одновременно.
Закон бизнеса. Покупай или живи в шалаше.
Отправлено 29 Октябрь 2015 - 01:33
Ох... сейчас меня возможно закидают "дурнопахнущей коричневой субстанцией", но я всё же вставлю свои 5 копеек.Лично я, считаю, политику СА в отношении платных ДЛС абсолютно правильной!Не знаю как там в GTA V, во все части гта "заходил и просматривал", но никогда не оставался на долго. Не прёт меня бандитская романтика.А вот по поводу Ведьмака 3 скажу. В нём будут 2 больших ДЛС (одно уже есть) и они платные. Ну а мелочи, типо эльфских шмоток Трисс, или "бронелифчика" Цири, снаряжения школы Волка и пары тройки новых заказов, мы да получаем безденежно. Но большие то ДЛС всё равно платные.А теперь по поводу ДЛС от СА. Что же такое мы вынужденны покупать в игру у СА за кровные деньги? Разберём на примере последнего ДЛС для Аттилы "Песчанные Империи".И так, в новом ДЛС нам предлагается 3 фракции со своими линейками юнитов, постройками, заданиями в компании и т.д.Я не покупал данное дополнение и что же? Разьве у меня игра стала хуже? Нет! Наоборот, после патча выходившего вместе с ДЛС игра улучшилась. На глобалке в компании появились эти самые "песчанные" фракции. Я могу против них воевать, наблюдать их армии, архитектуру... Так чего же я потерял не купив ДЛС? А всего лишь, я потерял, возможность играть за этих самых "песчанников" самому! Но для меня это абсолютно не существенно, т.к. за этих детей пустынь я бы и бесплатно играть не стал. Не интересны они мне.Так так же будет и в Вахе. ДЛС "Воины Хаоса" даст нам возможность самому поиграть за Хаос но и всего лишь. Под управлением ИИ хаоситы и так будут присутствовать в компании. Вот если бы без приобритения ДЛС игра бы стопорилась, в ней бы не появлялись новые стороны конфликта, вот тогда бы да, я бы согласился с вами. Но тем не менее это не так, покупка длс нам даёт лишь возможность поиграть за ДЛСную фракцию, с её квестами и компанией, не больше, не меньше. Не нравится, не хотите играть за данную рассу не покупайте.Что?! Хаос ваша любимая раса?!... Ну в таком случае конечно не слишком приятно, я бы тоже любые деньги выложил что бы иметь возможность играть своими любимыми вампирами, если бы они были в ДЛС. Да и Томбы если будут в каком либо ДЛС я их пожалуй возьму. В этом случае да не приятно, НО вам уже многие тут сказали: "бизнес есть бизнес" что поделаешь, сейчас так делают все. И если выбирать из двух зол: большего (1. Закроют СА вообще) и меньшего (2. Заплатить рублей 500-700 за ДЛС). Я соглашусь пожалуй с ведьмаком Геральтом (а в книгах я с ним далеко не всегда был солибдарен) и выберу меньшее зло.Вот и меня самого обуревают противоречивые чувства. Я же не призываю просто забойкотировать и запиратить игру, потому что в конечном итоге(при самом плохом раскладе) даже если игра провалится в продажах, скорее закроют CA, чем перестанут игру резать на кусочки. А креативщики чуть ли не последние, кто делают эксклюзивы на ПК, при том не просто эксклюзивы,а стратегии - жанр в котором новинок почти нету, и он не пользуется, к моему несчастью, той популярностью, что раньше. Но ведь как-то же до этого, когда еще не знали, что такое длц - компании жили и развивались. Как-то же и сейчас некоторые компании имеют огромный успех, причем без такой повальной политики длц. Взять, например, гта5 или ведьмака - прекрасные игры, никаких бессмысленных длц, отличные продажи - игроки довольны, разработчики довольны. Можно же и зарабатывать, и делать качественно и по-людски одновременно.
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"
Отправлено 29 Октябрь 2015 - 02:46
Ох... сейчас меня возможно закидают "дурнопахнущей коричневой субстанцией", но я всё же вставлю свои 5 копеек.
Лично я, считаю, политику СА в отношении платных ДЛС абсолютно правильной!
Каждое мнение ничем не хуже другого. ДЛЦ ДЛЦ рознь, возможно в Атилле с восточными фракциями они и сделали все качественно и добротно, добавив их в игру полностью от и до, но это лишь 1 ДЛЦ из списка. Увы Атиллу я уже зарекся не покупать за полную цену, поэтому пока не играл и сказать многого по ней не могу. Длц которые выпускаются как поддержка и развитие игры обычно стоят своих денег, потому что это действительно дополнительный контент, как в том же ведьмаке, который делают уже после релиза, и это правда труд - сверх того что уже был затрачен на создание самой игры. Но у креативщиков большая часть ДЛЦ - это очевидно вырезанный контент: предки викингов, греческие города, теперь и хаос, и да, от этого у меня игра становится хуже, потому что я не получаю полного доступа ко всему контенту (в первые же дни релиза) честно купленной игры, а почему то должен докупать то, что уже должно быть в полной версии. Это не моя блажь - СА сами задали марку стандарта своими предыдущими великолепными играми и теперь зачем-то ее понижают. Не спорю есть и вполне адекватные ДЛЦ, например; цезарь в галлии, гнев спарты, пиренейская кампания - это хоть похоже на поддержку игры, и за такое не жалко заплатить. В общем я к тому веду, раз хотят на нас зарабатывать продажей контента - пусть делают его качественным, чтобы даже вопросов не возникало, стоит ли покупать. А то, что я вижу сейчас, попахивает каким-то скотским отношением - вроде никто никому ничего не навязывает, а осадок неприятный остается.
Сообщение отредактировал lordvader: 29 Октябрь 2015 - 02:47
Отправлено 29 Октябрь 2015 - 12:57
Если мы ошиблись уже давно, то это не повод продолжать свое ошибочное поведение. Total war, для меня лично, до второго рима была чуть ли не единственной серией игр, которую я мог спокойно предзаказывать, зная, что получу на выходе качественный и законченный продукт. Да, еще в империи и сегуне появились эти злосчастные длц, но их отсутствие, по большому счету, не создавало впечатление неполноценной игры. Между японскими кланами не было особой разницы, неприятно, конечно, но жить можно. Но ваха без хаоса, для меня, как игра про вторую мировую без фрицев. Можно конечно смириться и молчать, а можно попытаться что-то изменить, каждый определится для себя сам.
во первых вы все забываете, что ХАос будет и без ДЛС. Но он будет не играбельным. То есть по факту СА сделали все красиво, но осадок остается. Все таки Хаос это не викинги из Аттилы
Отправлено 29 Октябрь 2015 - 13:46
во первых вы все забываете, что ХАос будет и без ДЛС.
Не все. Я об этом выше писал.
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II