Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER


Сообщений в теме: 3822

#1134198 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 764 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 162

Отправлено 07 Июнь 2016 - 17:31


Блог разработчиков. Total War: WARHAMMER DLC Realm of the Wood Elves. Эльфийский Совет

Total War: WARHAMMER. Анонс DLC Realm of the Wood Elves с ЛЕСНЫМИ ЭЛЬФАМИ
Total War: WARHAMMER. Видео-представление юнитов DLC Realm of the Wood Elves. Древолюды
Чем занимаются Creative Assembly. Следующая игра в серии Total War будет "в эру, которую мы еще не охватывали"


Total War: Warhammer - Квестовая битва за Белегара Железный Молот из DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Total War: WARHAMMER. Полный анонс DLC 5 The King & The Warlord (Король и вожак)
Total War: WARHAMMER. Полный анонс DLC 4 The Grim & The Grave (Мрачный и зловещий)
Total War: WARHAMMER. Блог разработчиков. DLC 4 Лорд + Regiments of Renown
Total War: WARHAMMER. Официальный анонс DLC Зов зверолюдов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Трейлер и немного информации о DLC 3 добавляющего Бистменов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Скриншоты из DLC 3 добавляющего Бистменов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Кровавое DLC Blood for the Blood God ВЫШЛО!
Total War: WARHAMMER. Какие нас ждут фракции - утечка информации о грядущих фракционных DLC и аддонах
Описание DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)

Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак) - скидка 15 %
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак) - скидка 5 %
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий). Скидка 5 %
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов). Скидка 5 %
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)


Сообщение отредактировал SHREDDER: 21 Ноябрь 2016 - 22:09
DLC 5 The King & The Warlord (Король и вожак)

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#3781 Shamilboroda

Shamilboroda

    Джура

  • CиЧевик
  • 90 сообщений
  • Откуда:Дубно
Регистрация: 14.фев.15
Слава: 25

Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 19:19

2Loc Dog, подправил.

Что именно? Рожу? :happy:


  • 1

#3782 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 2 680 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 1 160

Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 19:20

Что именно? Рожу? :happy:

Был бы доступ к модельке - мог бы и подправить :)


  • 0

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 


#3783 Тусовщик01

Тусовщик01

    Козак

  • Сердюк
  • 849 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 61

Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 19:21

При чём тут универсализм-то? Зачарованная стрела, всё ещё стрела, и cохраняет за собой все базовые характеристики обычной стрелы, плюс какой-то дополнительный эффект, поэтому какой-нибудь зомби будет одинаково страдать, что от попадания обычной стрелы, что от попадания зачарованной, если только это не стрелы Звёздного огня, тогда он будет страдать сильнее.

Как это причем?Я так понял разные виды стрел против разных врагов зачарованная магические атаки а ведьмина против монстров разрывная против больших скоплений юнитов!!!!!если бы дали возможность менять стрелы то все бы стали универсалами против любых врагов,а так придется думать каких же тебе нанять тех или тех?а то если бы были смены стрел то сначало допустим 8 отрядов херачат монстров потом переключаются и разрывными херачат пехоту)))))Ну читерсво было б как по мне относительно баланса а не логики вприципе)))По логике конечно стрел то можно каких хошь взять!!!


Сообщение отредактировал Тусовщик01: 22 Ноябрь 2016 - 19:25

  • 0

#3784 alexxxxxan

alexxxxxan

    Козак

  • CиЧевик
  • 192 сообщений
    Регистрация: 17.июн.15
    Слава: 38

    Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 02:42

    тут статейку про эльфов запилили...https://www.rockpape...-shoot-and-run/

    пишут что вроде как эльфы не могут строить стены поселений...


    Сообщение отредактировал alexxxxxan: 23 Ноябрь 2016 - 02:46

    • 0

    #3785 Алкар

    Алкар

      Козак

    • CиЧевик
    • 265 сообщений
    • Откуда:Киев
    Регистрация: 06.июл.16
    Слава: 203

    Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 04:24

    тут статейку про эльфов запилили...https://www.rockpape...-shoot-and-run/

    пишут что вроде как эльфы не могут строить стены поселений...

     

    Да, но обещают "странные и интересные" эффекты защитникам от путевых камней. 

    На страт карте - тот еще геморрой, я чувствую будет, куда там санитарии. На ВХ уже не сыграешь. (Я, во всяком случае, не сыграю :))

     

    На тактической карте - кайтинг и еще раз кайтинг за Ориона. Хз, что сможет Дурту предложить с озеленением и дриадами.

     

    Короче говоря, СА вошли во вкус и каждую последующую расу делают всё более уникальной. Круто.
    Главное, чтобы они не перестарались, чтобы к середине второй игры даже самые упоротые ветераны серии (дада, те самые, которыми Мердок АГА пугал :)) не смотрели на тех же ящеров взглядом "Что ты такое и как тебя играть О_о"


    • 0

    Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

             

            Малекит, Король-Чародей Наггаронда
     


    #3786 Тусовщик01

    Тусовщик01

      Козак

    • Сердюк
    • 849 сообщений
    • Откуда:Казань
    Регистрация: 27.ноя.13
    Слава: 61

    Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 08:26

    тут статейку про эльфов запилили...https://www.rockpape...-shoot-and-run/

    пишут что вроде как эльфы не могут строить стены поселений...

    Ну это изначально еще понятно было какие в лесу стены)


    • 0

    #3787 Алкар

    Алкар

      Козак

    • CиЧевик
    • 265 сообщений
    • Откуда:Киев
    Регистрация: 06.июл.16
    Слава: 203

    Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 10:19

    Ну это изначально еще понятно было какие в лесу стены)

     

    Мне непонятно было.
    Какие стены? Семян набросали очень плотно и ооооп - стена выросла.


    • 4

    Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

             

            Малекит, Король-Чародей Наггаронда
     


    #3788 Flibustier1387

    Flibustier1387

      Козак

    • Сердюк
    • 662 сообщений
      Регистрация: 28.янв.15
      Слава: 180

      Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 10:26

      На тактической карте - кайтинг и еще раз кайтинг за Ориона. Хз, что сможет Дурту предложить с озеленением и дриадами.

      Короче говоря, СА вошли во вкус и каждую последующую расу делают всё более уникальной. Круто.
      Главное, чтобы они не перестарались, чтобы к середине второй игры даже самые упоротые ветераны серии (дада, те самые, которыми Мердок АГА пугал :)) не смотрели на тех же ящеров взглядом "Что ты такое и как тебя играть О_о"

      Я не фанат мердока, но просто есть люди которые ассоциируют себя с определенной игровой проекцией, хорошо или плохо вопрос спорный.
      Я например ну не могу себя спроецировать на нежить, хаоситов и орков ну не переживается мне за них ровно мне на них, а судьба империи и гномов у меня вызывает сопереживание. Я вот за свой опыт ммо играл танком и только танком, ну не видел я себя по другому, пробовал другие классы некатит мне кайтить лучником, а вот поймать его за танка и отмудохать это моё, причем танки повышают ЧСВ мы толстые бронированные мы всегда впереди без нас никуда и тд.
      И когда играешь, начинаешь знакомиться с предметом подробней и видишь откровееные ляпы и недоработки и хочешь чтобы твою рассу улучшили, и неважно насколь другие рассы разнообразны.
      • 0

      #3789 Славик.

      Славик.

        Козак

      • Сердюк
      • 648 сообщений
      • Откуда:Орел
      Регистрация: 18.мар.15
      Слава: 303

      Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 11:36

      Ппц, в комментах феминистки устроили срач, что нет женских генералов)))

       

      А вот без стен как-то стрёмно играть. Я надеялся, им хотя бы между деревьями мостики натянут, чтобы врага обстреливать (по крайней мере, я так себе вудов представляю, уж не знаю, что там пол бэку).

      Но хотя бы не все армии за янтарь нанимать - и то хорошо, а то я уж боялся, что угробил армию, потерял поселение, в итоге минус по янтарю и адьёс.


      • 0

      #3790 KanclerKoba

      KanclerKoba

        Козак

      • Сердюк
      • 406 сообщений
        Регистрация: 28.дек.13
        Слава: 134

        Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 12:34

        Ппц, в комментах феминистки устроили срач, что нет женских генералов)))

        Я не феминистка и даже не женщина, но я тоже возмущен!!!


        • 2


        Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


        Количество пользователей, читающих эту тему: 34

        6 пользователей, 24 гостей, 0 анонимных


          Fitc, Andary, Nicks13, AGA, TaKeZo, Yandex (3), mister-00z, Yahoo (1)

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II