Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER


Сообщений в теме: 3767

#1134198 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 760 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 161

Отправлено 07 Июнь 2016 - 17:31


Блог разработчиков. Total War: WARHAMMER DLC Realm of the Wood Elves. Эльфийский Совет

Total War: WARHAMMER. Анонс DLC Realm of the Wood Elves с ЛЕСНЫМИ ЭЛЬФАМИ
Total War: WARHAMMER. Видео-представление юнитов DLC Realm of the Wood Elves. Древолюды
Чем занимаются Creative Assembly. Следующая игра в серии Total War будет "в эру, которую мы еще не охватывали"


Total War: Warhammer - Квестовая битва за Белегара Железный Молот из DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Total War: WARHAMMER. Полный анонс DLC 5 The King & The Warlord (Король и вожак)
Total War: WARHAMMER. Полный анонс DLC 4 The Grim & The Grave (Мрачный и зловещий)
Total War: WARHAMMER. Блог разработчиков. DLC 4 Лорд + Regiments of Renown
Total War: WARHAMMER. Официальный анонс DLC Зов зверолюдов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Трейлер и немного информации о DLC 3 добавляющего Бистменов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Скриншоты из DLC 3 добавляющего Бистменов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Кровавое DLC Blood for the Blood God ВЫШЛО!
Total War: WARHAMMER. Какие нас ждут фракции - утечка информации о грядущих фракционных DLC и аддонах
Описание DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)

Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак) - скидка 15 %
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак) - скидка 5 %
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий). Скидка 5 %
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов). Скидка 5 %
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)


Сообщение отредактировал SHREDDER: 21 Ноябрь 2016 - 22:09
DLC 5 The King & The Warlord (Король и вожак)

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#3671 Славик.

Славик.

    Козак

  • Сердюк
  • 645 сообщений
  • Откуда:Орел
Регистрация: 18.мар.15
Слава: 303

Отправлено 20 Ноябрь 2016 - 18:01

Славик, в этом вы правы... В книжных ипостасях воскрешения - трудоёмкий процесс всегда (за исключением всякого привокзального ширпотрёба), но вот в фентези-играх довольно часто встречаются воскрешение целых толп.... В героях тех же... Но это уж издержки, на мой взгляд. Если честно, то лучше всего, на мой взгляд, к подобным действиям подойдёт больше слово "реанимация", ибо трупы ещё не остыли, скажем так. Однако, мне не очень важно, зажилят "реанимацию", или нет, повторюсь, школа Теней меня больше прельщает, ибо, с её реализацией, на мой взгляд, можно достаточно интересно провернуть... если, конечно, забыть о том, что около 4-х заклинаний оттуда будут благославления/проклятия, как обычно.

Ну, тогда мне непонятно, почему такие школы есть у эльфов, но нет, например, у орков. Из того, что я читал про них в Вахе, это эдакий симбиоз Халка и Дедпула, то есть они вообще должны регенерировать как сумасшедшие и даже без магии, но в игре это не реализовано вроде никак.

 

А что со школой Теней? Не встречал вроде, там что-то особенное есть?


  • 0

#3672 KanclerKoba

KanclerKoba

    Козак

  • Сердюк
  • 404 сообщений
    Регистрация: 28.дек.13
    Слава: 132

    Отправлено 20 Ноябрь 2016 - 18:05

    После меча и магии воскрешение мертвых - это уже классическое заклинание. Давайте, не будем пустой спор разводить.
    • 5

    #3673 Grom.

    Grom.

      Козак

    • CиЧевик
    • 151 сообщений
      Регистрация: 17.сен.16
      Слава: 23

      Отправлено 20 Ноябрь 2016 - 18:51

      Как говорится:

      "Худой мир, лучше доброй ссоры"

       

      Самое интересное не будет ли ИИ, тупить за лесников. То как бисты будут убиваться об Империю.


      Сообщение отредактировал Grom.: 20 Ноябрь 2016 - 18:52

      • 0

      #3674 Singolo

      Singolo

        Джура

      • CиЧевик
      • 54 сообщений
      • Откуда:Ультуанская Федерация, Саферийский край, г. Белокурион
      Регистрация: 17.июл.16
      Слава: 75

      Отправлено 20 Ноябрь 2016 - 18:51

      А что со школой Теней? Не встречал вроде, там что-то особенное есть?

      Да я бы так особо не сказал, но школа Жизни - так ожидаемо и предсказуемо. 

      А школа Теней такая загадочная и тёмная... Может, некая невидимость будет, или её аналог. И скрытность на отряд навешать... У меня уже есть множество будоражующих идей.


      • 0

      #3675 MrWhite

      MrWhite

        Джура

      • CиЧевик
      • 85 сообщений
        Регистрация: 06.ноя.15
        Слава: 41

        Отправлено 20 Ноябрь 2016 - 20:45

        А школа Теней такая загадочная и тёмная... Может, некая невидимость будет, или её аналог. И скрытность на отряд навешать... У меня уже есть множество будоражующих идей.

        Да нет, она хороша дебаффами. Ну и быть может они реализуют телепортацию отрядов, хотя я мало в это верю


        • 0

        #3676 Leshak

        Leshak

          Козак

        • Сердюк
        • 365 сообщений
          Регистрация: 04.фев.12
          Слава: 4

          Отправлено 20 Ноябрь 2016 - 21:07

          наконец эльфы, пиу пиу поделаем, а то после КоВа захожу в вархамер и уже не так интересно


          • 1

          #3677 Loc Dog

          Loc Dog

            Козак

          • CиЧевик
          • 122 сообщений
          • Откуда:Южный централ
          Регистрация: 26.сен.16
          Слава: 117

          Отправлено 20 Ноябрь 2016 - 21:25

          боже если бы я не думал поначалу что тебе просто интересно подробней моя позиция я бы не отвечал на этот офтоп.

           I put on my robe and wizard hat.
           

          VRAM. Пришлось игру запускать - откуда такое неверие?

           Мне казалось, что ты говорил о RAM и просто ошибся, ибо иначе я не могу объяснить, как я вообще могу играть в ваху на моей ПЕЧ 580 с заводскими 1.5 Гб. видеопамяти на борту...  :blink2: 
           

          Норску - да, Пустоши не получится - там нет городов.

          EМНИП, СA как-то говорили, что текущие Пустоши технически часть Громадных гор, а если быть ещё точнее, то часть региона Лагерь берсонлингов, так что, глядишь, озеленить Пустоши может и получится.  
           

          Ну Бретония - это не столько французы, сколько армориканцы, жители Королевства Бретань, потомки короля Артура и Рыцарей Круглого Стола - отсюда и их кельтский бриттский термин fey folk (и у Толкина он тех же корней). Хотя, как я понял из англоязычных комментариев к трейлеру, fey folk в Вахе это все же древолюды и иже с ними, а не эльфы. Но тут Loc Dog точнее скажет.

          Основными источниками вдохновения для Бретонии послужили средневековые Англия и Франция времён Столетней войны, при чём вторая, наверное, даже больше, за счёт использования французских имён и названий. Артуриана сформировала историю и добавила фэнтезийного элемента. Если вы об этом.  
           

          Блин, а я ведь и не заметил, что арты нет... это печально. Так обрадовался расе лукарей, а топать на врага под артобстрелом, имея слабых юнитов (в плане брони и хп, если я правильно понял), это уже не очень-то айс.

          Тогда гномов бы унижали не просто сильно, а очень сильно, а так хоть есть оказия не гоняться за неуловимыми остроухими, пока они тебя расстреливают, а как следует вжарить по ним из пушек. Ух! Огненное оружие-то заиграет, ух! 
           

          И насчёт инвиза тоже интересно как реализуют, не знаю, как у вас, но у меня комп постоянно "догадывается" где стоят мои "невидимые" войска.

          Неужели только сейчас заметил, что для ИИ по-настоящему и не существует невидимых войск?
           

          Гораздо интереснее, что добавить третья часть. Логично предположить, что земли восточнее Краесветных Гор с Гномами Хаоса и ограми, но каким образом будут добавлены южные земли?

          Нехекхара, по-идее, должна была быть последним DLC к этой части, но сейчас, когда CA подкорректировало свои планы, я более не уверен, что мы увидим новые расы из варгейма после Бретонии. Соответственно, Цари отъезжают до второй игры, как они будут представлены там ещё предстоит выяснить. Может они станут четвёртой стороной  вместо скавенов, а может кто-то из них станет расой из DLC Первого дня, если CA продолжат порочную практики относительно бонусов за предзаказ. 
           

          И как будет соединена карта для владельцев только второй и третьей частей?

          Всё упирается в Царей Гробниц и то каким образом впихнут их территорию.
           

          Я согласен с Loc Dog, что это будут скавены. Но с точки зрения увеличения разнообразия фракций правильно будет скавенов сразу разбить на кланы. Таким образом, четвертой фракцией будет Клан Чумы, а остальные мы получим в DLC № 10.

          Тогда остро встаёт вопрос Легендарных Лордов, кто займёт эту позицию? Конечно, Герцог Альберик несколько сломал устоявшуюся схему выбора именных персонажей, но я не думаю, что для первого игрового воплощения скавенов возьмут персонажей без миниатюр. У нас есть Скролк - это раз, а кто второй? Нурглич?
           

          Если воскрешать армии, то могут просто пассивный навык сделать, чтобы уменьшать кол. безвозвратных потерь. Как персонаж полевой хирург в Риме.

          Вот только сейчас в игре нет раненых. 
           

          Вообще, я думаю, воскрешение будет - просто слишком дорого по мане для живых: надо же как-то эту фишку оставить для некромантов. Или ограничение по лечению/воскресу.

          CA выкидывает по-одному заклинанию из каждой Школы, так было со всеми Школами Магии, что есть в игре на данный момент, глупо было бы полагать, что так не будет сделано вновь. Я уверен на все 146%, что Школа Жизни лишится своего самого полезного заклинания - Трона Лоз, причины тому просты - механика действия. В варгейме оно защищает заклинателя от магических ошибок, а также усиливает большую часть заклинаний Школы Жизни. Магические ошибки в игре итак довольно редки, ибо случаются только при усиленных версиях, а усиливать заклинания мы можем через перезаряд, а 'это значит, что пятое заклинание Школы - Regrowth, то самое пресловутое воскрешение, увидит свет в игре
           

          Ой намудрили с янтарем... Изобрели какие-то костыли. Если вы такие крутые геймдизайнеры, сделайте менеджмент внутри фракции, как в "Аттиле" или еще лучше.

          Еда же, всё прям как заказывали хардкорщики. Разве что тут добавили возможность потратиться безвозвратно.
           

          Так нет же, заставляют самых упёртых домоседов перекрашивать карту свой цвет в погоне за новой валютой. Ладно бы скавены за варп-камень всех резали, но эльфы?! Пока что выглядит сомнительно как стилистически, так и геймплейно.

          Даже GW поняли, что то затворничество, которым азраи страдали до Восьмой Редакции это скука смертная, и с новым переизданием дали им возможность по-своему влиять на внешнюю политику в мире. Хочешь накидаю тебе условия старта и победы для ТруЪ азраев прошлой редакции? Смотри, ты начинаешь, как и положено, в Атель Лорене, с единственным поселением Дуб Веков, три других поселения, т.к. больше в текущий лес не влезет, за тремя другими эльфийскими фракциями, с которыми у тебя подписан договор о ненападении, плюс право прохода по территориям двух, а также торговля с одним из этих двух. Строить у Дуба ничего нельзя, только нанимать базовые войска и получать улучшения за рост древа, при этом древо растёт самостоятельно, с течением времени. По условиям победы в Короткой кампании ты должен: объединить Атель Лорен, вырастить Дуб Веков на 50% (100 ходов, любое разорение Дуба откидывает его рост на 20 ходов назад, уничтожение обнуляет прогресс), уничтожить Зверолюдов (коренную фракцию) и ранить Архаона. Для победы в Длительной кампании добавь следующие дополнительные условия: вырастить Дуб на 100% (200 ходов), ограничить военное присутствие Воинов Хаоса и Боевого стада Хаоса Пустошами Хаоса... Всё. Вот тебе труЪ азраи прошлой редакции. Что-то подсказывает мне, что даже ты бы в итоге стал скучать, реализуй CA азраев подобным образом. На страт-карте TW, даже играй мы в самые первые части, тупо нечего делать, чтобы вот так интересно просидеть эти 200+ ходов, не отвлекаясь на войны и прочее. За таким удовольствиями идут в игре от Paradox.


          Сообщение отредактировал Loc Dog: 20 Ноябрь 2016 - 22:08

          • 3

          Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли...


          #3678 Grom.

          Grom.

            Козак

          • CиЧевик
          • 151 сообщений
            Регистрация: 17.сен.16
            Слава: 23

            Отправлено 20 Ноябрь 2016 - 22:06

            Я считаю что: вторым аддоном откроют - Наггарот, Альбион, Люстрию и Ультуан. В третьем аддоне - расширение Царства Хаоса, расширение на Восток (скавены и гномы Хаоса), земли Смерти и Арабия.

            ИМХО.


            Сообщение отредактировал Grom.: 20 Ноябрь 2016 - 22:08

            • 0

            #3679 Loc Dog

            Loc Dog

              Козак

            • CиЧевик
            • 122 сообщений
            • Откуда:Южный централ
            Регистрация: 26.сен.16
            Слава: 117

            Отправлено 20 Ноябрь 2016 - 22:10

            Я считаю что: вторым аддоном откроют Альбион...[/background]

            Альбион уже в игре, как и Сартоза, но... Там ничего нет.

            Сообщение отредактировал Loc Dog: 20 Ноябрь 2016 - 22:10

            • 0

            Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли...


            #3680 Grom.

            Grom.

              Козак

            • CиЧевик
            • 151 сообщений
              Регистрация: 17.сен.16
              Слава: 23

              Отправлено 20 Ноябрь 2016 - 22:29

              Я знаю что Альбион есть, я надеюсь что его заполнят.

              Я предполагал фракцию на Сартозе на 5%. А вот на Альбион есть надежды, интересный клочок земли.


              Сообщение отредактировал Grom.: 20 Ноябрь 2016 - 23:21

              • 0


              Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


              Количество пользователей, читающих эту тему: 25

              3 пользователей, 20 гостей, 0 анонимных


                Bing (1), Alexa (1), Ragnar Blackmane, Pshe, NKFeanor

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II