боже если бы я не думал поначалу что тебе просто интересно подробней моя позиция я бы не отвечал на этот офтоп.
I put on my robe and wizard hat.
VRAM. Пришлось игру запускать - откуда такое неверие?
Мне казалось, что ты говорил о RAM и просто ошибся, ибо иначе я не могу объяснить, как я вообще могу играть в ваху на моей ПЕЧ 580 с заводскими 1.5 Гб. видеопамяти на борту...
Норску - да, Пустоши не получится - там нет городов.
EМНИП, СA как-то говорили, что текущие Пустоши технически часть Громадных гор, а если быть ещё точнее, то часть региона Лагерь берсонлингов, так что, глядишь, озеленить Пустоши может и получится.
Ну Бретония - это не столько французы, сколько армориканцы, жители Королевства Бретань, потомки короля Артура и Рыцарей Круглого Стола - отсюда и их кельтский бриттский термин fey folk (и у Толкина он тех же корней). Хотя, как я понял из англоязычных комментариев к трейлеру, fey folk в Вахе это все же древолюды и иже с ними, а не эльфы. Но тут Loc Dog точнее скажет.
Основными источниками вдохновения для Бретонии послужили средневековые Англия и Франция времён Столетней войны, при чём вторая, наверное, даже больше, за счёт использования французских имён и названий. Артуриана сформировала историю и добавила фэнтезийного элемента. Если вы об этом.
Блин, а я ведь и не заметил, что арты нет... это печально. Так обрадовался расе лукарей, а топать на врага под артобстрелом, имея слабых юнитов (в плане брони и хп, если я правильно понял), это уже не очень-то айс.
Тогда гномов бы унижали не просто сильно, а очень сильно, а так хоть есть оказия не гоняться за неуловимыми остроухими, пока они тебя расстреливают, а как следует вжарить по ним из пушек. Ух! Огненное оружие-то заиграет, ух!
И насчёт инвиза тоже интересно как реализуют, не знаю, как у вас, но у меня комп постоянно "догадывается" где стоят мои "невидимые" войска.
Неужели только сейчас заметил, что для ИИ по-настоящему и не существует невидимых войск?
Гораздо интереснее, что добавить третья часть. Логично предположить, что земли восточнее Краесветных Гор с Гномами Хаоса и ограми, но каким образом будут добавлены южные земли?
Нехекхара, по-идее, должна была быть последним DLC к этой части, но сейчас, когда CA подкорректировало свои планы, я более не уверен, что мы увидим новые расы из варгейма после Бретонии. Соответственно, Цари отъезжают до второй игры, как они будут представлены там ещё предстоит выяснить. Может они станут четвёртой стороной вместо скавенов, а может кто-то из них станет расой из DLC Первого дня, если CA продолжат порочную практики относительно бонусов за предзаказ.
И как будет соединена карта для владельцев только второй и третьей частей?
Всё упирается в Царей Гробниц и то каким образом впихнут их территорию.
Я согласен с Loc Dog, что это будут скавены. Но с точки зрения увеличения разнообразия фракций правильно будет скавенов сразу разбить на кланы. Таким образом, четвертой фракцией будет Клан Чумы, а остальные мы получим в DLC № 10.
Тогда остро встаёт вопрос Легендарных Лордов, кто займёт эту позицию? Конечно, Герцог Альберик несколько сломал устоявшуюся схему выбора именных персонажей, но я не думаю, что для первого игрового воплощения скавенов возьмут персонажей без миниатюр. У нас есть Скролк - это раз, а кто второй? Нурглич?
Если воскрешать армии, то могут просто пассивный навык сделать, чтобы уменьшать кол. безвозвратных потерь. Как персонаж полевой хирург в Риме.
Вот только сейчас в игре нет раненых.
Вообще, я думаю, воскрешение будет - просто слишком дорого по мане для живых: надо же как-то эту фишку оставить для некромантов. Или ограничение по лечению/воскресу.
CA выкидывает по-одному заклинанию из каждой Школы, так было со всеми Школами Магии, что есть в игре на данный момент, глупо было бы полагать, что так не будет сделано вновь. Я уверен на все 146%, что Школа Жизни лишится своего самого полезного заклинания - Трона Лоз, причины тому просты - механика действия. В варгейме оно защищает заклинателя от магических ошибок, а также усиливает большую часть заклинаний Школы Жизни. Магические ошибки в игре итак довольно редки, ибо случаются только при усиленных версиях, а усиливать заклинания мы можем через перезаряд, а 'это значит, что пятое заклинание Школы - Regrowth, то самое пресловутое воскрешение, увидит свет в игре
Ой намудрили с янтарем... Изобрели какие-то костыли. Если вы такие крутые геймдизайнеры, сделайте менеджмент внутри фракции, как в "Аттиле" или еще лучше.
Еда же, всё прям как заказывали хардкорщики. Разве что тут добавили возможность потратиться безвозвратно.
Так нет же, заставляют самых упёртых домоседов перекрашивать карту свой цвет в погоне за новой валютой. Ладно бы скавены за варп-камень всех резали, но эльфы?! Пока что выглядит сомнительно как стилистически, так и геймплейно.
Даже GW поняли, что то затворничество, которым азраи страдали до Восьмой Редакции это скука смертная, и с новым переизданием дали им возможность по-своему влиять на внешнюю политику в мире. Хочешь накидаю тебе условия старта и победы для ТруЪ азраев прошлой редакции? Смотри, ты начинаешь, как и положено, в Атель Лорене, с единственным поселением Дуб Веков, три других поселения, т.к. больше в текущий лес не влезет, за тремя другими эльфийскими фракциями, с которыми у тебя подписан договор о ненападении, плюс право прохода по территориям двух, а также торговля с одним из этих двух. Строить у Дуба ничего нельзя, только нанимать базовые войска и получать улучшения за рост древа, при этом древо растёт самостоятельно, с течением времени. По условиям победы в Короткой кампании ты должен: объединить Атель Лорен, вырастить Дуб Веков на 50% (100 ходов, любое разорение Дуба откидывает его рост на 20 ходов назад, уничтожение обнуляет прогресс), уничтожить Зверолюдов (коренную фракцию) и ранить Архаона. Для победы в Длительной кампании добавь следующие дополнительные условия: вырастить Дуб на 100% (200 ходов), ограничить военное присутствие Воинов Хаоса и Боевого стада Хаоса Пустошами Хаоса... Всё. Вот тебе труЪ азраи прошлой редакции. Что-то подсказывает мне, что даже ты бы в итоге стал скучать, реализуй CA азраев подобным образом. На страт-карте TW, даже играй мы в самые первые части, тупо нечего делать, чтобы вот так интересно просидеть эти 200+ ходов, не отвлекаясь на войны и прочее. За таким удовольствиями идут в игре от Paradox.
Сообщение отредактировал Loc Dog: 20 Ноябрь 2016 - 22:08