Что означает "однобортном"?
Это была шутка. И кстати смешная
ИМХО
Отправлено 10 Апрель 2017 - 23:56
Что означает "однобортном"?
Это была шутка. И кстати смешная
ИМХО
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
Отправлено 11 Апрель 2017 - 00:50
Так как Аттила надоел с бесконечными похолоданиями и голодом, решил в Рим2 порезаться.
Меня это тоже дико бесит в основной капании Аттилы, поэтому я поставил мод, который убирает эффект похолодания для выращивания пищи.
AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!
Отправлено 11 Апрель 2017 - 04:00
Меня это тоже дико бесит в основной капании Аттилы, поэтому я поставил мод, который убирает эффект похолодания для выращивания пищи
Когда переселяешься в Аттиле, поначалу хочется засесть в плодородном районе, но это не всегда оказывается правильным решением. Я для себя сделал вывод, что лучше осесть в бедном районе и выстраивать экономику сразу с учётом дефицита пищи, при таком раскладе, я в будущем не испытываю "потрясения" при наступлении холодов.
Рим с Карфагеном словно историю воскресили
Камрад, вы везунчик. Сколько я не играл в "Рим 2", римлян всегда душили в начале кампании, то этруски, то варвары с севера, то, тот же, Эпир. Честно говоря, это сильно раздражало, Рим должен развиваться и захватывать территории. Другое дело в "Аттиле" - здесь все имеют право на создание великой империи, так как это эпоха переселений. В Аттиле такой рандом глаз не режет.
Это была шутка. И кстати смешная
"Однобортный пиджак имеет один ряд пуговиц, а его свободный конец имеет ширину, достаточную исключительно для того, чтобы быть застегнутым на пуговицы. Двубортный пиджак в свою очередь имеет два ряда пуговиц, а свободный конец при застегивании покрывает оба ряда."
Ха-ха...
Сообщение отредактировал Добрыня: 11 Апрель 2017 - 07:38
Отправлено 11 Апрель 2017 - 10:40
Добрыня, шутку либо понял, либо нет.
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
Отправлено 11 Апрель 2017 - 12:35
Когда переселяешься в Аттиле, поначалу хочется засесть в плодородном районе, но это не всегда оказывается правильным решением. Я для себя сделал вывод, что лучше осесть в бедном районе и выстраивать экономику сразу с учётом дефицита пищи, при таком раскладе, я в будущем не испытываю "потрясения" при наступлении холодов.
Это не поможет, если ты не играешь за сасанидов, кельтов или славян. И в любом случае придётся абсолютно все провы застраивать на с/х. За остальные фракции после даже уже по-моему предпоследнего похолодания, чтобы не уйти в минус по жратве придётся главные здания поселений сносить, а это полный отстой.
Поэтому, имхо, с моей точки зрения, единственный выход - это ставить мод на убирания эффекта похолодания. Без него это изврат полный в экономике.
Сообщение отредактировал Imper: 11 Апрель 2017 - 12:36
AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!
Отправлено 11 Апрель 2017 - 12:51
Я и так всегда строю в каждом городе провинции по с/х зданию. На пище никогда не экономлю, а то придёт какая-нибудь орда - и пиши завещание...в любом случае придётся абсолютно все провы застраивать на с/х.
Отправлено 17 Апрель 2017 - 11:39
Да, но у них есть провинциальные эдикты, увеличивающие еду.А в римлян вообще все на еде завязано
Отправлено 17 Апрель 2017 - 22:16
Графика в Риме 2 как-то более естественная что ли, более приятная, в Атиле какая-то аляпистая. мультяшная. Стратегическая карта в Риме приятнее чем в Атиле - визуально. На тактике тоже самое, графика лучше - контрастнее, для глаза приятнее. Дерево технологий оформлено в Атиле лучше, система губернаторов и перков персонажей(правда в оригинале куцая и неэффективная, с модами лучше), в Риме 2 соответственно этого нет. Рим 2 оригинал интереснее начинать с развитие маленькой территории, в Аттиле уже все захвачена, игра от обороны не очень ИМХО. Временной период в Рим 2 лучше чем в Атиле. Варвары не доставляют. Легионы - вот за что я люблю Рим!
Отправлено 17 Апрель 2017 - 23:42
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II