Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Релиз версии 1.0 и Глобальной кампании МОДа Огнем и Мечом 2: Total War (Ogniem i Mieczem II) (Medieval 2: Total War)

Огнем и Мечом 2 Ogniem i Mieczem II

Сообщений в теме: 492

#1083486 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 791 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 194

Отправлено 09 Май 2015 - 14:13

OiM_2_logo.jpg

 
Представляем вам релиз версии 1.0 и Глобальной кампании (бэта-версия) мода Огнем и Мечом 2: Total War (With Fire and Sword 2) к Medieval 2: Total War.
Глобальная кампания с картой всей Европы!

для глобальной кампании сделаны новые модели юнитов: . Новые юниты 2й пол. 17го века (камзолы) для стран 3ападной Европы (Англия, Франция, Испания, Шотландия, Голландия), полтора десятка новых моделей, для каждой фракции своя цветовая гамма униформы
новые баннеры
значки фракций
новое меню целей кампании

Новые стратмодели городов - для Сечи (все), Московии (крепости и несколько уровней городов), Западной Европы (крепости с бастионными стенами)
Новые стратмодели кораблей - для всех фракций
Новые гильдии - новая , расширенная система построек
Новые загрузочные экраны и цитаты - очень много новых
Скрипты - пока убрали почти все.
 

 Глобальная кампания

Теперь для завоеваний доступна вся глобальная карта! Добавлены новые фракции - Англия, Франция, Испания, Шотландия, Голландия.
Чтобы начать глобальное завоевание зайдите в пункт меню Провинциальная кампания.
838cb481c274.png
 
СКРИНШОТЫ ЮНИТОВ 18 века.
 
 
Описание мода Огнем и Мечом 2: Total War (Ogniem i Mieczem II)
 
Спойлер


СКАЧАТЬ 1.0 !!!
Зеркало 1
Зеркало 2
Зеркало 3
 
Установка:

Распакуйте архив
Скопируйте папку OiM2 в папку mods которая находится в корневом каталоге вашей Medieval 2: Total War (там где лежит kingdoms.exe)
Запускать мод с помощью файла OiM2.bat который находится в mods/OiM2

Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент треккеры, а потом еще и обнаруживать что они в поисковиках выше нас - нам нет никакого смысла. Если кто-то сделает это без нашего ведома, то знайте - вы нам попросту вредите.

___________________________________________________________________
Полная сборка М2ТВ + Кингдомс + ОиМ 1.0

Для тех у кого проблемы с установкой. Из ваниллы убрал все, что можно - теперь в М2ТВ и кампании Кингдомс играть нельзя. Но моды будут работать.
 
СКАЧАТЬ
Зеркало

Установка.
1. Распакуйте архив в любое место.
2. Запускать мод с помощью файла OiM2.bat который находится в mods/OiM2
 
 
фикс 1.01: https://yadi.sk/d/VrR5hIOckNRao

Сообщение отредактировал SHREDDER: 28 Март 2016 - 23:17

  • 14

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#71 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 5 648 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 112

Отправлено 17 Май 2015 - 14:23

 

Cделал загрузочные скрины 84 шт., может кому пригодятся

Отлично ! люблю скрины со старинных картин ! обязательно поставлю как поднадоедят нынешние - они ведь тоже сильно обновились в последней версии.

и кстати - совсем не обязательно делать скрину обрамление из ОиМ - можно делать картину на весь экран

и работы меньше и смотрится прекрасно !


Сообщение отредактировал vadim1: 17 Май 2015 - 14:24

  • 0

#72 Лукреция1988

Лукреция1988

    Козак

  • Сердюк
  • 382 сообщений
  • Откуда:рим, ферраре
Регистрация: 22.июн.13
Слава: 11

Отправлено 17 Май 2015 - 19:28

я увеличил количество только у ополчения и все пикинеры теперь по 160. просто были по 120, что вносило дисбаланс. запорожских офицеров поправлю.

исправил офицеров запорожцевhttps://yadi.sk/i/VL6NzBKHggfsq


Сообщение отредактировал Лукреция1988: 17 Май 2015 - 19:29

  • 1

#73 Hanesydd

Hanesydd

    Козак

  • Сердюк
  • 316 сообщений
    Регистрация: 04.фев.15
    Слава: 11

    Отправлено 17 Май 2015 - 21:39

    Лукреция1988, да, теперь всё верно. Создание особых моделей для офицеров - дело будущего, верно?)

    А вот у меня такой вопрос назрел - дело в том, что я нигде не нашёл сведений, что были стрельцы, вооружённые копьями. Они имеют какой-то исторический прототип, или были сделаны просто для того, чтобы какие-то пикинеры у Москвы всё же были?

    И вдогонку ещё - непонятно, почему донские копейщики в таких же кафтанах и шапках, как и обычные казаки, названы голытьбой, может стоит им изменить описание немного?


    • 0

    #74 vadim1

    vadim1

      Сардельер

    • Шляхта
    • 5 648 сообщений
    • Откуда:С Петербург
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 31.янв.08
    Слава: 112

    Отправлено 17 Май 2015 - 22:44

     

    дело в том, что я нигде не нашёл сведений, что были стрельцы, вооружённые копьями. Они имеют какой-то исторический прототип,

    отдельных подразделений копейщиков у стрельцов не было ,  как впрочем и у польских гайдуков..

    но десятники вооружались древковым оружием и составляли при нужде первую шеренгу для защиты от конницы.

     

    И вдогонку ещё - непонятно, почему донские копейщики в таких же кафтанах и шапках, как и обычные казаки, названы голытьбой,

    раз пищали не сумели достать  то и есть голытьба..)


    • 0

    #75 Hanesydd

    Hanesydd

      Козак

    • Сердюк
    • 316 сообщений
      Регистрация: 04.фев.15
      Слава: 11

      Отправлено 18 Май 2015 - 17:28

      Патч с охвицерами в новую версию войдет?


      • 0

      #76 Лукреция1988

      Лукреция1988

        Козак

      • Сердюк
      • 382 сообщений
      • Откуда:рим, ферраре
      Регистрация: 22.июн.13
      Слава: 11

      Отправлено 18 Май 2015 - 21:57

      Патч с охвицерами в новую версию войдет?

      да. 


      • 0

      #77 Gloomy120

      Gloomy120

        Молодик

      • CиЧевик
      • 24 сообщений
        Регистрация: 18.фев.13
        Слава: 0

        Отправлено 19 Май 2015 - 08:31

        я увеличил количество только у ополчения и все пикинеры теперь по 160. просто были по 120, что вносило дисбаланс. запорожских офицеров поправлю.

        исправил офицеров запорожцевhttps://yadi.sk/i/VL6NzBKHggfsq

        Извиняюсь за тупость, а куда данный файл вложить чтоб заработало. спасибо.


        • 0

        #78 СекаЧ)

        СекаЧ)

          Джура

        • CиЧевик
        • 56 сообщений
        • Откуда:Минск
        Регистрация: 02.май.10
        Слава: 10

        Отправлено 19 Май 2015 - 12:58

        я увеличил количество только у ополчения и все пикинеры теперь по 160. просто были по 120, что вносило дисбаланс. запорожских офицеров поправлю.исправил офицеров запорожцевhttps://yadi.sk/i/VL6NzBKHggfsq

        Извиняюсь за тупость, а куда данный файл вложить чтоб заработало. спасибо.
        В папку data мода, с заменой.

        Сообщение отредактировал СекаЧ): 19 Май 2015 - 13:04

        • 0

        #79 Hanesydd

        Hanesydd

          Козак

        • Сердюк
        • 316 сообщений
          Регистрация: 04.фев.15
          Слава: 11

          Отправлено 21 Май 2015 - 17:16

          Вот что ещё хочу заметить - играл за казаков, у них вся свита интересная - чумак, характерник, бунчужный и т.д. За другие фракции такого разнообразия не планируется делать? Хотелось бы у русских, например, видеть в свите кого-то вроде рынд, сокольничих, панагий и т.д.


          • 0

          #80 Лукреция1988

          Лукреция1988

            Козак

          • Сердюк
          • 382 сообщений
          • Откуда:рим, ферраре
          Регистрация: 22.июн.13
          Слава: 11

          Отправлено 21 Май 2015 - 22:18

          планируется ли расширение трейтов у полководцев?


          • 0


          Обратно в Ogniem i Mieczem 2: TW [Огнем и Мечом 2] (Мод) · Следующая непрочитанная тема →



          Темы с аналогичным тегами Огнем и Мечом 2, Ogniem i Mieczem II

          Количество пользователей, читающих эту тему: 0

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II