Я не верю, что будет только 4 фракции, этого просто не может быть исходя из всего, что делает СА начиная с Империи. Будет 4 группы фракций. У орков куча племен, у империи провинций, у гномов кланов, а у нежити графов. Наверняка первоочередной задачей у любой фракции будет завоевание лидерства в своей "культуре" и только потом глобальная война с общими врагами.
Я бы хотел играть за Империю если бы сделали действительно хорошую систему провинций и наместников, на данный момент ни в одной Тотал Вор нет хорошей системы провинций (ИМХО).
Мое видение Империи:
- Игрок управляет Императором и его непосредственными землями лично, как в любой Тотал Вор. У Императора есть свои армии, агенты, придворные и города.
- Остальными регионами управляют наместники, система должна быть близка к сатрапиям из Рима, но дополненная. Наместники должны платить налоги каждый ход (или год), можно потребовать (с высокой долей успеха) дополнительное финансирование.
- Император может потребовать у наместников армии и эти армии должны полностью переходить под управление игрока, но с некоторыми ограничениями. Состав армии и полководца выбирает наместник, наместник может вернуть себе армию в любой момент (но не рэндом, а от уровня авторитета императора, уровня доверия и личностных отношений). Также финансирование армии можно оставить на наместнике, а можно взять себе. Если армия финансируется из регионального бюджета, то чем дольше она под контролем игрока, тем сильнее портятся отношения с провинцией и падает ее экономика. Если армию финансирует игрок, то штрафов нет. Также отношение провинции к игроку должно исходить из того, как игрок использует провинциальную армию, если игрок ее отправляет на убой при этом бережет собственные силы, то отношение региона к императору сильно портится.
- Отношения между императором и подчиненными должны быть гибкими. Если отношение низкое, то провинция может постепенно выходить из под контроля. Сначала выплатят меньше налогов объясняя это финансовым кризисом, неурожаем или большими издержками на войну. Потом могут полностью отказать в выплате, опять же сославшись на обстоятельства или прямо заявив о недоверии к императору. Могут отказать в выделении армии для войны, особенно если ранее император нехорошо поступил с войсками вассалов.
- И много всяко еще.
При наличии всего выше сказанного (или лучше) можно было бы устроить интереснейшую кампанию за Империю, на старте границы бы трепали орки, власть императора была бы подкошенная внутренними разборками (не обязательно дошедшими до военного конфликта), а в экономике была бы дыра. Игроку нужно было бы стать на длинную тропу возвышения Империи до былого величия, защита от внешних угроз, борьба с ересью и мятежниками и только потом глобальная война с остальными фракциями.
Вот за такую империю я бы поиграл.