- Просмотр новых публикаций
- Total WarS
- Моды
- Игры
- Правила форума
- Форумы
- Пользователи
- Чат
- Больше
Отправлено 29 Апрель 2015 - 15:44
Отправлено 29 Апрель 2015 - 15:56
Будем надеяться что обещания СА про углубление а не расширение будут правдивы и фракции будут проработаны на ура Тем паче ГВ же курирует СА в этом проекте?
Отправлено 29 Апрель 2015 - 15:58
Отправлено 29 Апрель 2015 - 16:08
не впадайте в дикий ранж. Давайте дальше смотреть . Скайвены везде написаны как самые многочисленные отряды, у них отряды будут под 300? Эльфы все элита у них отряды по 50? Гоблины тоже многочислены им по 200 а скелетам по 250. Это лишний гемерой для СА. Как это все сбалансировать?
гномы элита тоже, но не такая элита как эльфы им по 80? Это геморой . У эльфов среди все элиты есть своя элита им по 30, но они вырезают 300 крыс.
И главное, когда ваш комп увидит всю эту элиту и не элиту в 300 рыл в отряде, он нервно собирает вещи и улетает
Сообщение отредактировал BaDcompany: 29 Апрель 2015 - 16:11
Отправлено 29 Апрель 2015 - 16:13
не впадайте в дикий ранж. Давайте дальше смотреть . Скайвены везде написаны как самые многочисленные отряды, у них отряды будут под 300? Эльфы все элита у них отряды по 50? Гоблины тоже многочислены им по 200 а скелетам по 250. Это лишний гемерой для СА. Как это все сбалансировать?
гномы элита тоже, но не такая элита как эльфы им по 80? Это геморой . У эльфов среди все элиты есть своя элита им по 30, но они вырезают 300 крыс.
А в чем проблема то?Даже в исторической серии ,в сегуне к примеру насколько я помню были отряды героев,ниндзя и так далее которые меньше по кол-ву но могли очень даже регуляров и наказать один на один.Дело как мне кажется сугубо в статах,вот и все.И в чем геморой?Всего четыре игровых фракции,это же не 20 делать,можно и напильником нормально ради них поработать)
Отправлено 29 Апрель 2015 - 16:15
не впадайте в дикий ранж. Давайте дальше смотреть . Скайвены везде написаны как самые многочисленные отряды, у них отряды будут под 300? Эльфы все элита у них отряды по 50? Гоблины тоже многочислены им по 200 а скелетам по 250. Это лишний гемерой для СА. Как это все сбалансировать?
гномы элита тоже, но не такая элита как эльфы им по 80? Это геморой . У эльфов среди все элиты есть своя элита им по 30, но они вырезают 300 крыс.
А в чем проблема то?Даже в исторической серии ,в сегуне к примеру насколько я помню были отряды героев,ниндзя и так далее которые меньше по кол-ву но могли очень даже регуляров и наказать один на один.Дело как мне кажется сугубо в статах,вот и все.И в чем геморой?Всего четыре игровых фракции,это же не 20 делать,можно и напильником нормально ради них поработать)
тем, что как ты будешь балансировать. в шогуне это был бесполезный юнит и все играли ассигуру точеными на моральку. Плюс сегун одна фракция идеальный баланс, а как забалансить 300 крыс с 120 хумами с 60 эльфами с 80 гномами с 250 гоблой и 200 скелетами
Отправлено 29 Апрель 2015 - 16:24
2BaDcompany
Да сделают как то уж,мораль,характеристики,набор с условиями,баланс в общем)плюс не забываем о больших юнитах и всевозможных чудовищах с магией.Тем паче баланс в фэнтези очень условен и зависит уж слишком от многих факторов.Важно что бы учли,к пятому патчу думаю будет играбельно точно)
Отправлено 29 Апрель 2015 - 16:30
2BaDcompany
Да сделают как то уж,мораль,характеристики,набор с условиями,баланс в общем)плюс не забываем о больших юнитах и всевозможных чудовищах с магией.Тем паче баланс в фэнтези очень условен и зависит уж слишком от многих факторов.Важно что бы учли,к пятому патчу думаю будет играбельно точно)
а вопрос зачем? в бэке нет ограничений, только по стоимости.
Вы сами не понимаете как это все сблансировать но хотите. Я даже не написал как балансить пушки и балисты. Как балансить огров и драконов , как балансить элиту среди фракции. Как впихнуть в это все магию. Как учесть все бековые плюшку отрядов.
Вы хотите невозможного, самое главное не самое главное. Численность отрядов можно применить к скайвенам, но склеты.
Сообщение отредактировал BaDcompany: 29 Апрель 2015 - 16:33
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II