- Просмотр новых публикаций
- Total WarS
- Моды
- Игры
- Правила форума
- Форумы
- Пользователи
- Чат
- Больше
Отправлено 02 Март 2015 - 23:40
Отправлено 02 Март 2015 - 23:51
Есть, я лично тестил отряд 1 царских пельтастов за Египет против 1 отряда их же за Селевкидов. На лёгком мои выносили его, на нормальном они в равную рубились, на сложном ИИ выносил меня, а на очень сложном он ваще разносил моих в хлам.2Imper
Уже сто раз обсуждалось и столько же тестировалось по крайней мере в Риме втором,нету бонусов на тактике у компа....
Лично тестил на прошлой неделе бой присягнувших против присягнувших на вх!
Сообщение отредактировал Imper: 03 Март 2015 - 00:19
AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!
Отправлено 03 Март 2015 - 01:28
Если нет бонусов, зачем тогда кнопка "сложность сражений"?2Imper
Уже сто раз обсуждалось и столько же тестировалось по крайней мере в Риме втором,нету бонусов на тактике у компа....
Лично тестил на прошлой неделе бой присягнувших против присягнувших на вх!
На лёгкой сложности войска ИИ как современные школьники от учебников убегают, например. И в серии TW так было всегда.
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми." Чингисхан (Р. Асприн).
Отправлено 03 Март 2015 - 03:13
Полная чушь!!!2Imper
Уже сто раз обсуждалось и столько же тестировалось по крайней мере в Риме втором,нету бонусов на тактике у компа....
Лично тестил на прошлой неделе бой присягнувших против присягнувших на вх!
Без бонусов ИИ никак на свой взгляд нельзя сделать сложнее у реального игрока бонус что он человек и этим все сказано а у ИИ бонус по параметрам)))А сделать так чтобы на среднем комп играл так а на сложном стал умнее это извините невозможно тогда надо на каждую сложность делать отдельный движок что думаю никто из за такого этого делать не будет!!!Ну система сложностей с точки зрения баланса у СА с эмпаира не менялась (и она меня лично капец как бесит, ибо я считаю её не справедливой, не смотря на то, что мне плюс-минус почти все нововведения от СА начиная с эмпаира нравятся, фактически это единственная вещь, которая меня бесит и я мечтаю, чтоб её вернули как было в медивале2).
Если ставишь лёгкий уровень, то у игрока есть бонусы по статам юнитов пред ИИ.
Если средний, то преимущества ни у кого нет. (Я лично на нём всегда играю, ибо меня бесит это несправедливость в балансе на более высоких уровнях, при том что сложность кампании обычно ставлю ВХ и как раз в меде2 на любом уровне сложности бонусов никаких никому не было и имхо это правильно).
Если ставишь сложный, то у ИИ есть бонусы по статам юнитов пред игроком, при чём ровно такие же какие игрок имеет при лёгком уровне.
Если ставишь очень сложный, то перекос в сторону ИИ становится ещё сильней.
Сообщение отредактировал Тусовщик01: 03 Март 2015 - 03:15
Отправлено 03 Март 2015 - 03:27
Ваще-то в медивале2 именно так и было, на лёгком уровне сложности ИИ по сути просто пёр на тебя в ололо раше и ничего больше не делая, а на самом высоком уровне видно было, что ИИ более умные действия совершает и пытается маневрировать и т.п., а балансировка войска при этом не менялась - результат махача 1 на 1 всегда был одинаковом будь то на лёгком или на самом сложном уровне. Вот что я и хочу видеть в игре при изменении сложности сражений, чтобы действия ИИ улучшались, а не тупо подкручивание статов в пользу ИИ - это бред собачий я считаю, ибо это противоречит здравой логике.Без бонусов ИИ никак на свой взгляд нельзя сделать сложнее у реального игрока бонус что он человек и этим все сказано а у ИИ бонус по параметрам)))А сделать так чтобы на среднем комп играл так а на сложном стал умнее это извините невозможно тогда надо на каждую сложность делать отдельный движок что думаю никто из за такого этого делать не будет!!!
AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!
Отправлено 03 Март 2015 - 03:43
Это просто видимо вам показалось там так же все было бонуси ИИ при повыщенной сложности!!!!А действия ИИ прописывать в зависимости от слжности вот это анриал они один то вариант 3 года родить нормально не могут а вы о чем?Ваще-то в медивале2 именно так и было, на лёгком уровне сложности ИИ по сути просто пёр на тебя в ололо раше и ничего больше не делая, а на самом высоком уровне видно было, что ИИ более умные действия совершает и пытается маневрировать и т.п., а балансировка войска при этом не менялась - результат махача 1 на 1 всегда был одинаковом будь то на лёгком или на самом сложном уровне. Вот что я и хочу видеть в игре при изменении сложности сражений, чтобы действия ИИ улучшались, а не тупо подкручивание статов в пользу ИИ - это бред собачий я считаю, ибо это противоречит здравой логике.
Отправлено 03 Март 2015 - 04:18
Сообщение отредактировал Teirim: 03 Март 2015 - 04:18
i7 8700
Gigabyte GTX1070 Gaming 1 8gb
16 Gb Ram DDR4
SSD Plextor M5Pro 128 Gb
Asus tuf z370 gaming
Отправлено 03 Март 2015 - 06:03
Отправлено 03 Март 2015 - 12:10
Думаю вам приснился просто наивный сон)))Тут у многих под 1000 часов в Риме 2 и никто с вами не согласится)))Установите заного и потестите)))!!!А то что еще разработчики об этом писали тоже слышу впервые мб ссыль на их ответы хоть покажите)))!!!Как назло удалил рому вторую,места мало было,так бы поспорили)нету никакой разницы в сложностях на тактике в риме 2 по крайней мере!и не раз об этом разработчики писали,хоспаде!поверьте тысяче часов на вх.хотя ради вас могу снова поставить рим 2!Тестил к слову не просто присягнувших а с выходом длц на грецию,мол спартанцы рвут всех,подумал как раз о сложности и два одинаковых генерала тестил присягнувших,при чардже моих бойцов(с активацией абилок ессно,комп кстати тоже юзал)под коец оставалось 68 моих бойцов на 45 вражеских примерно(последний замер)....дальше колебались и уже про...али враги все полимеры....ессно вх сложность,карта поле,лабораторные условия.Не надо лечить про бонусы....играю с первого сегуна в серию и уж точно упомню крестьян с золотыми лычками в роме первом и меди второй которые могли и элиту погонять спокойно на сложностях.
Сообщение отредактировал Тусовщик01: 03 Март 2015 - 14:59
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II