Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Total War: Attila - Юниты


Сообщений в теме: 413

#331 stealthnsk

stealthnsk

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
    Регистрация: 16.апр.15
    Слава: 10

    Отправлено 29 Апрель 2015 - 14:01

     

    Есть 2 вида черепахи: атакующая и оборонительная. В атакующей черепахе можно перемещаться и она дает бонус против пехоты, но против кавалерии действует хуже чем оборонительная.

     

    Вопрос не в тему. Не играю римлянами. Атакующую черепаху пофиксили, или она так же рассыпается от первого контакта?


    • 0

    #332 BaDcompany

    BaDcompany

      Козак

    • Сердюк без репомёта
    • 714 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 02.мар.15
    Слава: 66

    Отправлено 29 Апрель 2015 - 14:07

    пики хороши против юнитов с большим натиском. Но почти все кроме готским и ВРИ падают от стрел.

    Арбалеты хорошо пробивают доспехи, но сливают от луков. Плюс дикая стоимость.

    Кавы гуннов есть лук и две стрелы перед чарджем выпускают.

    Копейщики я редко юзаю, но часто их юзают за ЗРИ и Гуннов, из-за слабой конницы и игры от обороны.

    Верблюды вроде как бесполезны, прям как конница ближнего боя гуннов

    Элитные германские лучники вроде радуис обстрела больше плюс броня защищает от стрел , у арбалетов элитных есть абилка плюс доспехи. Если играть в перестрелку то толк есть, но стоимость фейл.


    • 0

    #333 Malefikus

    Malefikus

      Козак

    • Сердюк
    • 378 сообщений
      Регистрация: 03.янв.14
      Слава: 39

      Отправлено 29 Апрель 2015 - 16:34

       

       

      Есть 2 вида черепахи: атакующая и оборонительная. В атакующей черепахе можно перемещаться и она дает бонус против пехоты, но против кавалерии действует хуже чем оборонительная.

       

      Вопрос не в тему. Не играю римлянами. Атакующую черепаху пофиксили, или она так же рассыпается от первого контакта?

       

       

      Визуально строй ломается при контакте, но бонусы остаются.


      • 0

      #334 Polart

      Polart

        Козак

      • CиЧевик
      • 289 сообщений
      • Откуда:г. Днепропетровск, Украина
      Регистрация: 20.ноя.13
      Слава: 47

      Отправлено 29 Апрель 2015 - 17:08

       

       

      Вопрос не в тему. Не играю римлянами. Атакующую черепаху пофиксили, или она так же рассыпается от первого контакта?

       

       

      Визуально строй ломается при контакте, но бонусы остаются.

       

      А это справедливо и для стены щитов знатных германских мечников?


      • 0

      #335 reactorisready

      reactorisready

        Джура

      • CиЧевик
      • 88 сообщений
        Регистрация: 11.мар.15
        Слава: 27

        Отправлено 29 Апрель 2015 - 17:42

         

         

         

        Есть 2 вида черепахи: атакующая и оборонительная. В атакующей черепахе можно перемещаться и она дает бонус против пехоты, но против кавалерии действует хуже чем оборонительная.

         

        Вопрос не в тему. Не играю римлянами. Атакующую черепаху пофиксили, или она так же рассыпается от первого контакта?

         

         

        Визуально строй ломается при контакте, но бонусы остаются.

         

        Прошу пардона, но я вмешаюсь. Строй ломается, только если вы отрядом чарджите. Или пытаетесь идти вперед. Строй сохраняется, если отряд стоит на месте и атакован. Либо на пешем марше атакован. Стены щитов и атакующая черепаха дают 100% бонуса к массе. Никакого резиста вражеского чарджа нету, конечно. И визуально строй не ломается, о чем вы? Все нормально. Ломается, только если отряд чарджит очень тяжелая ударная кавалерия, верблюды или слоны. Тогда парни улетают и падают. А если чарджит средняя конница, например, то передние ряды чуть потесняются, подаются назад, НО НЕ ПАДАЮТ и рубятся дальше и бонус сохраняется.


        • 0

        #336 Diversant

        Diversant

          Козак

        • Сердюк
        • 423 сообщений
        • Откуда:Зеленоград
        • Награды:
        Регистрация: 07.июл.12
        Слава: 42

        Отправлено 29 Апрель 2015 - 17:50

        Не дезинформируйте народ)Там баг - после боя юниты из стены щитов не возвращаются на место, а бегут за своими противниками. Поэтому удар кавалерии в СШ с отходом и последующим ударом может для пехоты стать фатальным - они полетят как кегли, т.к. вне строя масса юнита уменьшается
        • 0

        Играю в Рим


        #337 reactorisready

        reactorisready

          Джура

        • CиЧевик
        • 88 сообщений
          Регистрация: 11.мар.15
          Слава: 27

          Отправлено 29 Апрель 2015 - 18:28

          Вопрос не в тему. Не играю римлянами. Атакующую черепаху пофиксили, или она так же рассыпается от первого контакта?
          Разве не такой был вопрос? 
          • 0

          #338 Malefikus

          Malefikus

            Козак

          • Сердюк
          • 378 сообщений
            Регистрация: 03.янв.14
            Слава: 39

            Отправлено 29 Апрель 2015 - 20:12

             

             

             

             

            Есть 2 вида черепахи: атакующая и оборонительная. В атакующей черепахе можно перемещаться и она дает бонус против пехоты, но против кавалерии действует хуже чем оборонительная.

             

            Вопрос не в тему. Не играю римлянами. Атакующую черепаху пофиксили, или она так же рассыпается от первого контакта?

             

             

            Визуально строй ломается при контакте, но бонусы остаются.

             

            Прошу пардона, но я вмешаюсь. Строй ломается, только если вы отрядом чарджите. Или пытаетесь идти вперед. Строй сохраняется, если отряд стоит на месте и атакован. Либо на пешем марше атакован. Стены щитов и атакующая черепаха дают 100% бонуса к массе. Никакого резиста вражеского чарджа нету, конечно. И визуально строй не ломается, о чем вы? Все нормально. Ломается, только если отряд чарджит очень тяжелая ударная кавалерия, верблюды или слоны. Тогда парни улетают и падают. А если чарджит средняя конница, например, то передние ряды чуть потесняются, подаются назад, НО НЕ ПАДАЮТ и рубятся дальше и бонус сохраняется.

             

             

            В ближнем бою юниты уже не держат щиты над головой и построение уже не похоже на "черепаху", да и юниты некоторые из строя выбегают, то есть строй рассыпается. Может я не так вопрос понял?


            • 0

            #339 stealthnsk

            stealthnsk

              Молодик

            • CиЧевик
            • 24 сообщений
              Регистрация: 16.апр.15
              Слава: 10

              Отправлено 29 Апрель 2015 - 20:42

               

               

               

              Есть 2 вида черепахи: атакующая и оборонительная. В атакующей черепахе можно перемещаться и она дает бонус против пехоты, но против кавалерии действует хуже чем оборонительная.

               

              Вопрос не в тему. Не играю римлянами. Атакующую черепаху пофиксили, или она так же рассыпается от первого контакта?

               

               

              Визуально строй ломается при контакте, но бонусы остаются.

               

               

               

               

               

               

               

              Есть 2 вида черепахи: атакующая и оборонительная. В атакующей черепахе можно перемещаться и она дает бонус против пехоты, но против кавалерии действует хуже чем оборонительная.

               

              Вопрос не в тему. Не играю римлянами. Атакующую черепаху пофиксили, или она так же рассыпается от первого контакта?

               

               

              Визуально строй ломается при контакте, но бонусы остаются.

               

              Прошу пардона, но я вмешаюсь. Строй ломается, только если вы отрядом чарджите. Или пытаетесь идти вперед. Строй сохраняется, если отряд стоит на месте и атакован. Либо на пешем марше атакован. Стены щитов и атакующая черепаха дают 100% бонуса к массе. Никакого резиста вражеского чарджа нету, конечно. И визуально строй не ломается, о чем вы? Все нормально. Ломается, только если отряд чарджит очень тяжелая ударная кавалерия, верблюды или слоны. Тогда парни улетают и падают. А если чарджит средняя конница, например, то передние ряды чуть потесняются, подаются назад, НО НЕ ПАДАЮТ и рубятся дальше и бонус сохраняется.

               

               

              Насколько я знаю, там не ломался строй, а именно исчезали бонусы. Для владеющих английским - вот видео с тестом -

              Просто оно сделано до последних патчей, поэтому интересно, как дела сейчас.


              • 0

              #340 Diversant

              Diversant

                Козак

              • Сердюк
              • 423 сообщений
              • Откуда:Зеленоград
              • Награды:
              Регистрация: 07.июл.12
              Слава: 42

              Отправлено 29 Апрель 2015 - 21:14

              Да, именно это и происходит, спасибо!

              А про черепаху хз, во время боя она разваливается визуально, бонус там итак маленький (+15 к защите), а он еще и не работает в бою...

               

              Вот ещё:

              https://www.youtube....h?v=SjFihfA9uRs


              Сообщение отредактировал Diversant: 29 Апрель 2015 - 21:23

              • 0

              Играю в Рим



              Обратно в Total War: Attila [Аттила: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →

              Ответить



                


              Количество пользователей, читающих эту тему: 0

              0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II