Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Total War: Attila - Юниты


Сообщений в теме: 414

#291 Malefikus

Malefikus

    Козак

  • Сердюк
  • 380 сообщений
    Регистрация: 03.янв.14
    Слава: 40

    Отправлено 23 Апрель 2015 - 20:49

    Всем привет. Немного поиграл в Атиллу (в основном западными фракциями), возникло несколько вопросов:

     

    1) Зачем нужны элитные застрельщики/лучники/арбалетчики, если бьют они почти также, как в разы более дешевые голодранцы (100 урона дротиками у элитки vs 90 у нищебродов, например)? Всякие там + к броне, боевому духи и т.п. бесполезны, стрелки сливаются почти от любой пехоты, все зависимости от их элитарности.

     

    2) Арбалетчики геймплейно похожи на копьеметателей, разменявших мощь и скорострельность на дальность. Они вообще нужны?

     

    3) У кучи кавы есть луки с двумя выстрелами боезапаса. WTF? 

     

    4) Копейщики нужны ли? В игре куча пехоты с оборонительными черепахами и щитами стен, кава в них хорошо вязнет и без копейщиков. Пока думаю за 2-4 отряда на флангах.

     

    5) Что с  пикинерами? Играл остготами, половина гунской кавы впечатляюще рашила по центру с быстрым сдыханием на пиках, затем вторая половина гунов расстреливала мою пехоту из луков. В итоге разогнал своей кавой и валунами из онагров. У пикинеров есть еще функционал в Атилле, кроме отбивания таких ололорашей?

     

    6) Кто-нибудь играет кельтами? По сравнению с германцами их линейки войск выглядят откровенно бледно.

     

    7) Византийские нумера это бюджетный вариант геркулианов, т.е. пехота ориентированая в первую очередь на оборону?

     

    8) Верблюды византийцев так бесполезны как кажутся?

     

    P.S. BaDcompany и Diversant спасибо за инфу, было познавательно.

     

    1) стрелки в броне живут дольше под обстрелом, чем их сородичи в простой одежде. К тому же, некоторые элитные застрельщики неплохо сражаются в ближнем бою ( элитные саксонские метатели ). Если застрельщики с копьями для ближнего боя ( римские и бургундские ).

    2)Арбалетчики эффективнее копьеметателей за счет большой дальности и возможности стрелять находясь за линией пехоты, не боясь поубивать своих. 

     

    3) Кавалерия с луками может ослабить вражескую пехоту горящими или свистящими стрелами перед натиском. 

     

    4) Копейщики действительно бесполезные. Но есть армянские копейщики и "бессмертные", которые умеют строится в квадрат, так что ими полезно прикрывать фланги.

     

    5) Пикинеры очень уязвимы для стрелков, больше чем в других играх серии, а так же плохо действуют против пехоты. Но по прежнему опасны для кавалерии.

     

    6) У кельтов фишка в возможности размещать войска за пределами зоны размещения. То есть, кельты идеальны для засад в лесу или на холмистой местности. К тому же, Пикты всегда могут сражаться ночью, для этого им не нужно прокачивать генералов.

     

    7) Нумеры гораздо хуже гергулианов, но и гораздо дешевле. Идеальный юнит для основы армии, по соотношению цена-качество.

     

    8) Императорские драмедарии? Появляются поздно, дорого стоят, медленные и сливаются любой кавалерии. Как по мне, то они действительно бесполезны.


    • 1

    #292 TAKTCOM

    TAKTCOM

      Козак

    • Сердюк
    • 392 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 15.мар.09
    Слава: 26

    Отправлено 24 Апрель 2015 - 13:17

    Еще немного непоняток.

    а) Есть у римлян какие-то эксплотаторы в линейке стрелковых казарм. Я понял, что это средне-легкая пехота, но потребности в ней не вижу, вообще в серии Total War сколько помню, чем тяжелее войска, тем они лучше. Разве что в Риме2 и Атилле всякие там ходячие танки типа клибринариев начали экстро быстро выдыхаться. Но все равно, не King Artur ни разу, где без легкой пехоты не обойтись также, как и без тяжелой.

    б) Атакующая черепаха. От стрел отлично защищает, но на форуме пишут, что остальные бонусы не работают. В рукопашку в ней лучше не лезть, так?

    1) стрелки в броне живут дольше под обстрелом, чем их сородичи в простой одежде. К тому же, некоторые элитные застрельщики неплохо сражаются в ближнем бою ( элитные саксонские метатели ). Если застрельщики с копьями для ближнего боя ( римские и бургундские ).

    2)Арбалетчики эффективнее копьеметателей за счет большой дальности и возможности стрелять находясь за линией пехоты, не боясь поубивать своих. 

     

    3) Кавалерия с луками может ослабить вражескую пехоту горящими или свистящими стрелами перед натиском. 

     

    4) Копейщики действительно бесполезные. Но есть армянские копейщики и "бессмертные", которые умеют строится в квадрат, так что ими полезно прикрывать фланги.

     

    5) Пикинеры очень уязвимы для стрелков, больше чем в других играх серии, а так же плохо действуют против пехоты. Но по прежнему опасны для кавалерии.

     

    6) У кельтов фишка в возможности размещать войска за пределами зоны размещения. То есть, кельты идеальны для засад в лесу или на холмистой местности. К тому же, Пикты всегда могут сражаться ночью, для этого им не нужно прокачивать генералов.

     

    7) Нумеры гораздо хуже гергулианов, но и гораздо дешевле. Идеальный юнит для основы армии, по соотношению цена-качество.

     

    8) Императорские драмедарии? Появляются поздно, дорого стоят, медленные и сливаются любой кавалерии. Как по мне, то они действительно бесполезны.

     

    1) По моему скромному опыту, броня стрелков защищает от обстрела лучников, которые и так мало кого убивают, но не защищает от дротиков, осадных орудий и арбалетов.  Отсюда и вопрос такой возник. Про застрельщиков с копьями впервые слышу, надо будет проверить. Про саксов в курсе, своего рода средняя пехота, этакие пельтасты.

    2) Арбалетчики могут стрелять навесом? Что-то я пробовал, первое впечатление - ужос, бессмысленый и беспощадный. Вот на прямой наводке, да, довольно годно.

    6) Не пойму как связна возможность более широко развертывать отряды с на карте с убогой линейкой стрелков, копейщиков и конницы. Также, кельты НЕ пикты, вообще не умеют сражаться ночью.

    7) Сравнил нумеров с доспешными легионерами, увидел у нумеров два плюса: не надо качать технологии и абилка на буст обороны. Как-то приемущества не очевидны для основы армии.


    • 0

    #293 Malefikus

    Malefikus

      Козак

    • Сердюк
    • 380 сообщений
      Регистрация: 03.янв.14
      Слава: 40

      Отправлено 24 Апрель 2015 - 13:38

      Хочется спросить у знатоков онлайн сражений: какая ударная кавалерия считается лучшей? Не по соотношению цена-качество, а по статам ) 

      Еще немного непоняток.

      а) Есть у римлян какие-то эксплотаторы в линейке стрелковых казарм. Я понял, что это средне-легкая пехота, но потребности в ней не вижу, вообще в серии Total War сколько помню, чем тяжелее войска, тем они лучше. Разве что в Риме2 и Атилле всякие там ходячие танки типа клибринариев начали экстро быстро выдыхаться. Но все равно, не King Artur ни разу, где без легкой пехоты не обойтись также, как и без тяжелой.

      б) Атакующая черепаха. От стрел отлично защищает, но на форуме пишут, что остальные бонусы не работают. В рукопашку в ней лучше не лезть, так?

      1) стрелки в броне живут дольше под обстрелом, чем их сородичи в простой одежде. К тому же, некоторые элитные застрельщики неплохо сражаются в ближнем бою ( элитные саксонские метатели ). Если застрельщики с копьями для ближнего боя ( римские и бургундские ).

      2)Арбалетчики эффективнее копьеметателей за счет большой дальности и возможности стрелять находясь за линией пехоты, не боясь поубивать своих. 

       

      3) Кавалерия с луками может ослабить вражескую пехоту горящими или свистящими стрелами перед натиском. 

       

      4) Копейщики действительно бесполезные. Но есть армянские копейщики и "бессмертные", которые умеют строится в квадрат, так что ими полезно прикрывать фланги.

       

      5) Пикинеры очень уязвимы для стрелков, больше чем в других играх серии, а так же плохо действуют против пехоты. Но по прежнему опасны для кавалерии.

       

      6) У кельтов фишка в возможности размещать войска за пределами зоны размещения. То есть, кельты идеальны для засад в лесу или на холмистой местности. К тому же, Пикты всегда могут сражаться ночью, для этого им не нужно прокачивать генералов.

       

      7) Нумеры гораздо хуже гергулианов, но и гораздо дешевле. Идеальный юнит для основы армии, по соотношению цена-качество.

       

      8) Императорские драмедарии? Появляются поздно, дорого стоят, медленные и сливаются любой кавалерии. Как по мне, то они действительно бесполезны.

       

      1) По моему скромному опыту, броня стрелков защищает от обстрела лучников, которые и так мало кого убивают, но не защищает от дротиков, осадных орудий и арбалетов.  Отсюда и вопрос такой возник. Про застрельщиков с копьями впервые слышу, надо будет проверить. Про саксов в курсе, своего рода средняя пехота, этакие пельтасты.

      2) Арбалетчики могут стрелять навесом? Что-то я пробовал, первое впечатление - ужос, бессмысленый и беспощадный. Вот на прямой наводке, да, довольно годно.

      6) Не пойму как связна возможность более широко развертывать отряды с на карте с убогой линейкой стрелков, копейщиков и конницы. Также, кельты НЕ пикты, вообще не умеют сражаться ночью.

      7) Сравнил нумеров с доспешными легионерами, увидел у нумеров два плюса: не надо качать технологии и абилка на буст обороны. Как-то приемущества не очевидны для основы армии.

       

      Застрельщики с копьями у ЗРИ и бургундов есть, самые элитные которые. Арбалетчики стреляют прямой наводкой, но все же над головами пехоты перед ними. Как то так)Так юниты келтов заточены под абсолютно другую тактику, не германский ололораш и не глухая оборона римлян. Окружил ( мораль противника падает ), убил генерала ( еще сильнее падает ), не дал убежать выжившим. К тому же, у кельтов есть юниты с перком "пугают вражескую пехоту". Города только сложно брать, ибо в них засады не устроишь )

       

      Нумеры чуть лучше по статам чем восточный доспешный легион,к тому же у них есть перки "дисциплинированные" и "вдохновение". И стоят они практически одинаково. Я когда за ВРИ играл, в пехоту набирал только их)


      • 0

      #294 eart74

      eart74

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 547 сообщений
      • Откуда:Россия, Пермь
      • Награды:
      Регистрация: 09.мар.09
      Слава: 131

      Отправлено 24 Апрель 2015 - 14:22

      Я например играя за ВРИ как основу легионов предпочитаю восточных доспешных легионеров и нумеров в соотношении примерно 2-3 к 1, притом что пока не могу нанимать этерию и менавлатов...восточные доспешники мне нравятся тем что при чуть более низних статах в сранении с нумерами у них есть метательное оружие...
      • 0

      #295 stealthnsk

      stealthnsk

        Молодик

      • CиЧевик
      • 24 сообщений
        Регистрация: 16.апр.15
        Слава: 10

        Отправлено 24 Апрель 2015 - 19:31

        Не по порядку:

         

        1. Хорошая шоковая кавалерия разрывает стену щитов, но вязнет в стене копий. Здесь критично свойство копейщиков Expert Charge Defense, которое даёт им при обороне от натиска такие же бонусы как и атакующим. Для шоковой кавалерии, у которой кроме бонуса натиска ничего нет это даёт чудовищную разницу.

         

        2. У более дорогих арбалетчиков есть свойство точного выстрела. Оно даёт большой бонус к обычному урону. В сочетании с огненными стрелами (которые сильно повышают базовый урон в ущерб проникающему) это делает урон арбалетчиков очень высоким.


        • 0

        #296 Diversant

        Diversant

          Козак

        • Сердюк
        • 423 сообщений
        • Откуда:Зеленоград
        • Награды:
        Регистрация: 07.июл.12
        Слава: 42

        Отправлено 24 Апрель 2015 - 23:48

        Распишу некоторые пункты:1) Пики сливают ударную пехоту и любую конницу в лобовой атаке (у кого невысокая броня и/или нет щитов + высокий чардж), например, этерия сливается на пиках за 240 монет. Долго убиваются в лоб доспешными юнитами, но почти без потерь для последних. Насчет расстрела: они очень дешевые, а у моих любимых менавлатов еще и хорошая броня, к тому же, пики, потерявшие полотряда почти не теряют эффективности. Во время перестрелки лучей вывожу их вперед для ловли стрел - это даст моим лукам преимущество. За восточный рим просто как шашлык германцев на них сажаю (у них не эффективная тяж. пехота, которую редко берут), как и скандинавские топоры.2) Ударная кава лучше всего бургундская царская и пуштигбаны (гиян авсаар еще лучше, но больно дорог). При грамотном управлении, штурмовая кава, тяжелая, запросто побьет её (подставить под чардж пики, дешевые отряды в разреженном строю, бить только на разворотах плотным квадратом/колонной), из кав. схватки она никуда не убежит и сольется с минимальным уроном.3) Копейщики умирают в ноль на марше против конницы и очень страдают при атаке без спецпостроения, против пехоты бесполезны. В общем, геморра с ними больше, а толку меньше, чем от пикинеров. Единственный плюс в сравнении с пиками - возможность поддержать дерущуюся каву с вражеской кавой (правда, если мечи подойдут, кердык вашим копьям, а сл-но и каве). Беру только за западный рим - от безнадёги. Каву просто ничем другим за них не убить.4) Арбалетчики сейчас годны только самые дешевые, кельтские. Снизилась скорострельность, особенно огненным выстрелом, что ставит под сомнение эффективность в плане цена/качество покупки дорогих арбалетов с этой абилкой.

        Сообщение отредактировал Diversant: 25 Апрель 2015 - 00:02

        • 1

        Играю в Рим


        #297 Malefikus

        Malefikus

          Козак

        • Сердюк
        • 380 сообщений
          Регистрация: 03.янв.14
          Слава: 40

          Отправлено 25 Апрель 2015 - 23:44

          Подскажите пожалуйста хороший состав войск для Ютов. Начал новую кампанию, доиграл только до 403 года, поэтому элиты еще нету. Но уже могу набирать скандинавских топорников, берсерков, хускарлов и скоро будут нормальные мечники.


          • 0

          #298 Diversant

          Diversant

            Козак

          • Сердюк
          • 423 сообщений
          • Откуда:Зеленоград
          • Награды:
          Регистрация: 07.июл.12
          Слава: 42

          Отправлено 26 Апрель 2015 - 01:24

          Строишь чертоги вождя, получаешь читерских хускарлов и хирд
          • 0

          Играю в Рим


          #299 Байда

          Байда

            Козак

          • Сердюк
          • 476 сообщений
            Регистрация: 14.фев.14
            Слава: 57

            Отправлено 26 Апрель 2015 - 11:48

            Основанная масса хирд ( в центре с стеной щитов это непреодолимая преграда) притом что хирд не дорогой юнит.  На фланга хускарлы ( сколько позволит бюджет. Можно еще парочку копейщиков на фланги поставить прикрывать от конницы. Минимум 4 отряда конницы, разгонять стрелков всяких, что бы хускарлам дать врубится без потерь во врага. И дополняем там уже что осталось застрельщиками. 

            С таким составом как каток на вх проходил. С гуннами правда не воевал. 


            Сообщение отредактировал Байда: 26 Апрель 2015 - 11:49

            • 1

            “І настане час , коли один скаже : Слава Україні ! І мільйони відповідатимуть : Героям слава” 

            "І вражою злою кров'ю волю окропіте "


            #300 Diversant

            Diversant

              Козак

            • Сердюк
            • 423 сообщений
            • Откуда:Зеленоград
            • Награды:
            Регистрация: 07.июл.12
            Слава: 42

            Отправлено 26 Апрель 2015 - 12:06

            Хускарлы убивают всякие хирды, легионеров с одного чарджа, теряя человек 20-30, не больше, также неплохо кавалерию поддерживают в зарубах.Главное от кавалерийского натиска беречь, пик и стрелков
            • 1

            Играю в Рим




            Ответить



              


            Количество пользователей, читающих эту тему: 3

            0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


              Yandex (1), Mediapartners(AdSense) (1)

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II