Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Виктория, Виктория и Революции, Виктория 2


Сообщений в теме: 281

#181 SirChuvak

SirChuvak

    Козак

  • Сердюк
  • 676 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 02.ноя.10
Слава: 6

Отправлено 31 Декабрь 2010 - 15:22

Vendigo, Если это действительно работает, то будет очень классно сыграть со своими прошлыми достижениями из Европы...))
  • 0

#182 Soviet2009

Soviet2009

    Козак

  • CиЧевик
  • 118 сообщений
    Регистрация: 08.сен.09
    Слава: 0

    Отправлено 16 Январь 2011 - 19:34

    Доброго времени суток! Некоторое время назад играл в Викторию 2. Пробовал за разные страны, хотя акцент делал на Россию. По ходу игры возникло несколько вопросов:1. Что лучше: пошлины или налоги? Я отдавал предпочтение пошлинам вкупе с минимальными налогами для всех сословий.2. Как вы боритесь с постоянными восстаниями? Это же просто невозможно, когда каждые 30 секунд в нескольких местах необъятной страны вспыхивают мятежи, на подавление которых приходится вручную гонять армии. Это просто невыносимо. Как вы с этим справляетесь?3. Как можно с минимальными потерями поменять государственный строй? Можно ли его как-то выбрать?P.S. Вообще, больше всего меня доставали, конечно, восстававшие. Устав от них окончательно, я пошёл на крайние меры: дал независимость всем окраинам РИ. На время это дало передышку, но вскоре всё вернулось на круги своя. Стало понятно, что дробление - не выход.
    • 0

    #183 Vendigo

    Vendigo

      Кошовий ПисарЪ

    • Старшина
    • 14 398 сообщений
    • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
    • Награды:
    Регистрация: 16.май.06
    Слава: 3 509

    Отправлено 16 Январь 2011 - 22:31

    Soviet2009, налоги это с граждан страны, а пошлины это с ввозимых товаров. Если производство на высоком уровне, стоит пошлины поднимать. Если только развиваешь свои заводы, пошлины нужно держать низкими.
    С восстаниями сам не разобрался. Приходилось постоянно отслеживать рискованые в этом плане провинции и держать там армии.
    Политический строй можно изменить только путём принятия каких либо решений. Во время выборов. Для монархии немного по другому.
    • 0

    Убей бобра - спаси дерево!
    Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
    Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
    Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

    plus.gif pernach.gif 
    Fuer Grissa Ost Drauka
    Vendigo.gif
     
     


    #184 Soviet2009

    Soviet2009

      Козак

    • CиЧевик
    • 118 сообщений
      Регистрация: 08.сен.09
      Слава: 0

      Отправлено 16 Январь 2011 - 23:18

      Vendigo, мне кажется, Вы немного перепутали. Если я что-то понимаю в экономической теории, то высокие пошлины - это один из инструментов политики протекционизма, которая обычно проводится властями для того, чтобы обезопасить менее эффективное национальное хозяйство от более эффективных заграничных. Делается это с целью заставить покупателя приобретать отечественные товары по средней цене (низкая цена товара + предельные издержки = средняя цена), в то время как импортные товары продаются в стране по высокой цене (низкая цена со стороны самого заграничного производителя + пошлины = высокая цена). Я поэтому и задал этот вопрос, так как увидел в сообщении одного товарища, отписавшегося выше, мысль о том, что он с трудом сводит дебет с кредитом, ему приходится проводить секвестр бюджета и поднимать налоги, в то время, как пошлины установлены на отметке нуль.
      Получается, что в игре экономические законы действуют немного иначе, чем я представляю?
      Я, как уже писал выше, всегда ставил пошлины на рекомендуемой отметке, а налоги для сословий (в особенности для высшего) на предельно низком уровне. Низкие налоги для третьего сословия позволяют увеличить прирост населения и быстро, по мере необходимости, пополнять армию. К тому же, у людей появляется возможность встать на ноги, т.е. стать средним классом, который вкупе с консервативными настроениями практически не подвержен пропаганде оппозиционеров. Ну, а низкие налоги для капиталистов привлекают в страну толстых дядек с тугими кошельками, да и отечественных стимулируют.
      P.S. В статье ЛКИ, посвящённой игре, писали, что проблема с постоянными восстаниями должна была решиться разработчиками с выпуском новой заплатки. Проблему так и не решили?
      P.P.S. А как изменить политический строй при абсолютизме? Не хочу терять армию, территории и так далее. Реформы проводим ведь для усиления, а не ослабления страны.

      Сообщение отредактировал Soviet2009: 17 Январь 2011 - 10:33

      • 0

      #185 skiff

      skiff

        Молодик

      • CиЧевик
      • 42 сообщений
        Регистрация: 25.июн.09
        Слава: 0

        Отправлено 17 Январь 2011 - 00:03

        восстания правят патчи
        • 0

        #186 LanceR

        LanceR

          Козак

        • CиЧевик
        • 1 495 сообщений
        • Прозвище:Вовкулака
        • Награды:
        Регистрация: 24.янв.08
        Слава: 99

        Отправлено 17 Январь 2011 - 00:11

        Soviet2009, низкие пошлины при развиващейся экономике нужны для обеспечения заводов сырьем.
        • 0
        Honor primum, alia deinde

        #187 Vendigo

        Vendigo

          Кошовий ПисарЪ

        • Старшина
        • 14 398 сообщений
        • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
        • Награды:
        Регистрация: 16.май.06
        Слава: 3 509

        Отправлено 17 Январь 2011 - 00:40

        Soviet2009, Ланцер правильно написал. Именно для обеспечения сырьем.
        • 0

        Убей бобра - спаси дерево!
        Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
        Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
        Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

        plus.gif pernach.gif 
        Fuer Grissa Ost Drauka
        Vendigo.gif
         
         


        #188 Soviet2009

        Soviet2009

          Козак

        • CиЧевик
        • 118 сообщений
          Регистрация: 08.сен.09
          Слава: 0

          Отправлено 17 Январь 2011 - 09:41

          Понятно, буду знать, спасибо :)
          P.S. Хотя всё равно интересно, почему Россия, богатая на полезные ископаемые (т.е. на сырьё), должна устанавливать низкие пошлины для ввоза сырья из-за границы :blink:
          P.P.S. Vendigo, так ошибку с постоянными восстаниями исправили в заплатке? Скажите пожалуйста.

          Сообщение отредактировал Soviet2009: 17 Январь 2011 - 10:33

          • 0

          #189 Vendigo

          Vendigo

            Кошовий ПисарЪ

          • Старшина
          • 14 398 сообщений
          • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
          • Награды:
          Регистрация: 16.май.06
          Слава: 3 509

          Отправлено 17 Январь 2011 - 15:09

          Soviet2009, Про патч не скажу. Просто не помню, снёс уже Вику.
          А про сырьё - ввозят же продукцию каких-то фабрик. Как то: цемент, механизмы и пр.
          • 0

          Убей бобра - спаси дерево!
          Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
          Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
          Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

          plus.gif pernach.gif 
          Fuer Grissa Ost Drauka
          Vendigo.gif
           
           


          #190 Tannenfels

          Tannenfels

            Джура

          • CиЧевик
          • 76 сообщений
          • Откуда:Москва
          Регистрация: 05.ноя.10
          Слава: 0

          Отправлено 29 Январь 2011 - 19:23

          Народ, в патче 1.2 для В2 я обнаружил небольшую текстовую ошибку. При принятии конституции в Российской империи она вдруг становится Британской. Поправить это можно, вскрыв папке Localization файл 1.2.txt, а потом немного пораскинуть мозгами и исправить одну из строк.
          Только постарайтесь Британию в Россию не переименовать -_-
          Вопрос по читам: я чего-то не могу найти нормальных читов для игры. Помогите, только попрошу не ссылаться на ag.ru.

          Soviet2009, теперь политические восстают реже, зато националисты - значительно чаще. По-моему, это справедливо.
          • 0
          Ваше право писать бред, проповедовать возмутительные, безбожные, еретические, пропагандистские беззакония не обязывает меня воспринимать эту фихгню под каким-либо видом. С моей точки зрения 99% населения Земли - бруты, продавшиеся одновременно махновцам, масонам, либерал-анархистам и коммунистам.




          Количество пользователей, читающих эту тему: 0

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II