Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Славяне в Total War Attila


Сообщений в теме: 172

#31 Марий

Марий

    Козак

  • CиЧевик
  • 138 сообщений
    Регистрация: 09.янв.14
    Слава: 12

    Отправлено 05 Декабрь 2014 - 19:51

    Как Само от франков =)))
    • 0

    #32 Matheus

    Matheus

      Козак

    • CиЧевик
    • 133 сообщений
    • Откуда:Дніпро
    Регистрация: 15.окт.14
    Слава: 25

    Отправлено 11 Декабрь 2014 - 19:03

    Ну просто считайте, что вожди их, от готов пошли и не парьтесь.

    Ну анты по сути и являются протославянами смешаными с остатками готов и кочевых иранских племен.
    • 0

    #33 ИванКольцо

    ИванКольцо

      Козак

    • Сердюк
    • 721 сообщений
    • Откуда:Сибирь
    • Награды:
    Регистрация: 18.янв.10
    Слава: 70

    Отправлено 29 Декабрь 2014 - 10:03

    Какая там ни была бы история, но в Медиивл 2 Русичи выглядели, по крайней мере достойно.

    - Вот как раз там то они и выглядели не о чём. И вечно Восточная Европа это огромные пустые области, прямо за Польшей по их мнению уже степи начинаются. А в Империй казаки вообще на каторжан похожи, вот откуда они такие сведения о нас берут? Если и будут Славяне это будет просто мега кастрированая фракция узкоглазых неандертальцев.Ребята кто занимается Модами кто делал моды на Славян в Империй и Медиивале 2, кто общается на официальном сайте разработчиков игры подарите им(разрабам) свои наработки и литературу(наши книги по историй) пусть они из них черпают инфу или хотя бы прочтут(хоть картинки пусть посмотрят) для общего развития.

    Сообщение отредактировал ИванКольцо: 29 Декабрь 2014 - 10:10

    • 0

    #34 Ромка

    Ромка

      Козак

    • Сердюк
    • 519 сообщений
    • Откуда:Украина
    • Награды:
    Регистрация: 27.янв.11
    Слава: 7

    Отправлено 29 Декабрь 2014 - 14:03

    А что вообще в словянах такого, ради чего их стоило бы добавлять разрабам? <_< Какие-то особые юниты, или уникальная тактика ведения боя? Походу, еще одни варвары-пешеходы, которых в игре, судя по всему, и так будет предостаточно.

    Сообщение отредактировал Ромка: 29 Декабрь 2014 - 14:03

    • 0

    #35 Ceka4)

    Ceka4)

      Джура

    • CиЧевик
    • 69 сообщений
    • Откуда:Минск
    Регистрация: 14.мар.11
    Слава: 0

    Отправлено 29 Декабрь 2014 - 14:45

    Заморские разработчики игр всегда искажают историю касающуюся славян и вообще России, принижают её значимость, прогрессивность и т.д и т.п. - это часть пропаганды.

    Им просто пофиг на славян, они делают для западного рынка.
    • 0

    #36 juri

    juri

      Молодик

    • CиЧевик
    • 43 сообщений
      Регистрация: 13.ноя.09
      Слава: 2

      Отправлено 29 Декабрь 2014 - 14:57

      sectorm1985 Если, ты, имеешь в веду мод Русичи. То его, разрабатывали как коммерческий; наши комрады, однако платить за него никто, особо не захотел и студия МАРКА, вроде как не окупила свои затраты. Достойный ответ своим предкам. :huh:
      • 0

      #37 АйКи

      АйКи

        CiЧовий дiд

      • Бунчужний
      • 1 758 сообщений
      • Откуда:Belarus/ Mensk
      • Прозвище:Сэмпай
      • Награды:
      Регистрация: 09.ноя.07
      Слава: 91

      Отправлено 31 Декабрь 2014 - 05:39

      А что вообще в словянах такого, ради чего их стоило бы добавлять разрабам? <_< Какие-то особые юниты, или уникальная тактика ведения боя? Походу, еще одни варвары-пешеходы, которых в игре, судя по всему, и так будет предостаточно.

      Размер завоеванной территории. Только за это стоит их добавить. А так да, варвары пешеходы типа Нервиев в Ром2.
      • 0
      Даўно патух зары агонь.
      Хто там імчыцца: зубр ці конь?
      На ўсіх жывых наводзіць жах
      След ваўкалака ў чаратах.
      --------------------------------------------------------
      Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.

      #38 Марий

      Марий

        Козак

      • CиЧевик
      • 138 сообщений
        Регистрация: 09.янв.14
        Слава: 12

        Отправлено 31 Декабрь 2014 - 15:40

        Особенно Тацит преуспел в занижении талантов праславян =))) ведь у него венеды сподобились только на бродяжниченье в пространстве между певкинами и финнами =) но тем-неменее стоит ему сказать спасибо - без него о них вообще ничего бы не знали на тот момент .
        • 0

        #39 Ромка

        Ромка

          Козак

        • Сердюк
        • 519 сообщений
        • Откуда:Украина
        • Награды:
        Регистрация: 27.янв.11
        Слава: 7

        Отправлено 31 Декабрь 2014 - 23:18

        Размер завоеванной территории. Только за это стоит их добавить. А так да, варвары пешеходы типа Нервиев в Ром2.

        Дык, во времена игры этой завоеванной территорией и не пахло, так что и славяне тогда не нужны.

        Сообщение отредактировал Ромка: 31 Декабрь 2014 - 23:18

        • 0

        #40 АйКи

        АйКи

          CiЧовий дiд

        • Бунчужний
        • 1 758 сообщений
        • Откуда:Belarus/ Mensk
        • Прозвище:Сэмпай
        • Награды:
        Регистрация: 09.ноя.07
        Слава: 91

        Отправлено 01 Январь 2015 - 01:58

        Дык, во времена игры этой завоеванной территорией и не пахло, так что и славяне тогда не нужны.

        Так собственно сам процесс.Рим в начале Ром2:ТВ тоже не блистал размером ;) .
        • 0
        Даўно патух зары агонь.
        Хто там імчыцца: зубр ці конь?
        На ўсіх жывых наводзіць жах
        След ваўкалака ў чаратах.
        --------------------------------------------------------
        Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.



        Ответить



          


        Количество пользователей, читающих эту тему: 0

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II

        " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>