Только не Китай! Второй раз я на те же грабли, как с Сёгуном2, не наступлю - покупать такое точно не буду.
- Просмотр новых публикаций
- Total WarS
- Моды
- Игры
- Правила форума
- Форумы
- Пользователи
- Чат
-
Больше
Отправлено 25 Декабрь 2017 - 20:53
Только не Китай! Второй раз я на те же грабли, как с Сёгуном2, не наступлю - покупать такое точно не буду.
AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!
Отправлено 25 Декабрь 2017 - 21:37
так ведь они и так будут!Это я так тонко намекал на Сагу эту самую)
В Атиллу же они из Рима 2 перекочевали.В Аттиле много новых текстур и моделей, кот. нет и не будет в Рим джва. Например очень качественная кольчуга - в риме какая-то пародия.
Так что они спокойно могут не делать новые анимации до появления нового движка. Даже, если будут делать игру про XX век все всё равно будут стрелять, как из арбалета в Атилле.Если они так поступят - то я даже настолько плохих слов не знаю)
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
Отправлено 25 Декабрь 2017 - 22:57
Mirc, значит Ренессанс и Османы Ну серьёзно, средневековый Китай, это ещё больше на любителя, чем Сёгун с Атиллой.
Я б лучше в средневековый Китай поиграл, чем в Ренессанс (не люблю огнестрел. То ли дело топором по кумполу). Но реально, его купят 3,5 игрока.
Хотя, эти куриные лапки могут быть чем-то совершенно далёким от нынешних догадок.
Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх".
Малекит, Король-Чародей Наггаронда
Отправлено 25 Декабрь 2017 - 23:00
Я б лучше в средневековый Китай поиграл, чем в Ренессанс (не люблю огнестрел. То ли дело топором по кумполу). Но реально, его купят 3,5 игрока.
Там рукопашки и огнестрела будет 50 на 50. Те же арбалеты и жандармы какое-то время тоже будут доступны.
Skaven! Yes-yes!
Отправлено 25 Декабрь 2017 - 23:06
Там рукопашки и огнестрела будет 50 на 50. Те же арбалеты и жандармы какое-то время тоже будут доступны.
Оптимальный уровень огнестрела был во втором Сёгуне - асигару с тэппо и корабль с португальцами, всё шо больше, то для меня слишком )
Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх".
Малекит, Король-Чародей Наггаронда
Отправлено 25 Декабрь 2017 - 23:25
Но реально, его купят 3,5 игрока.Спорно. Я хоть и не занимаюсь продажами чего-либо, но имхо сейчас всю упирается в грамотный маркетинг, а также "чувство настроя Игроков". Понятно что проще попсу продать, но ведь и она приедается. Игроки тоже хотят хоть чего-то нового.
Например я забил уже давно тугой и толстый на такие серии как: ососин, колда, контра... Там вообще нечего не меняется имхо.
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
Отправлено 25 Декабрь 2017 - 23:42
На просторах сети к настоящему моменту есть два мнения (ну я нашел два мнения, может есть и больше)
Тотал Вар образовательный (во всяком случае для меня):
1. Шань-шуй, стиль китайских пейзажных картин с использованием черной туши (https://ru.wikipedia...g/wiki/Шань-шуй)
2. Эбру (гугл в помощь) - техника рисования картин на воде, пришедшая в Европу в 16 веке из Османской Империи, а в Османскую Империю она попала из Азии
Что это дает? Да ничего. Это по-прежнему может быть и 16-17 вв. Европы и Азия в целом и Средневековый Китай в частности
Спасибо за инфу! Мне почему-то по началу казалось что это может быть Норска, но после этого появилась пища для размышления.
Ссылка на первый относиться к искусству Шань-Шуй. Китай до или во времена монгольского вторжения. Большой период охватывает с начала нашей эры до монгольского вторжения.
Второй так и есть Ренессанс. Стыдно мне, про Эбру впервые сегодня узнал.
Интересные гипотезы. Подтвердить никто не сможет, но и отрицать знатоков дело не благородное. Помниться в свое время некоторые знающие люди угадали намеки на Сегун 2, Рим 2, Аттилу, эпоху Карла Великого, Вархаммер, римский кризис 3 века, карту Британии для Саги.
По мне обе эпохи что надо! Самое интригующее как СА делают новую игру. Они недавно говорили о новых анимациях битвы для толпы. Тизерят не по-детски, все в думки уходим.
Сообщение отредактировал Beibars: 25 Декабрь 2017 - 23:53
Per aspera ad astra.
Отправлено 25 Декабрь 2017 - 23:50
Только не китайцы. Для игры-проходняка вроде саги еще норм, но явно не для большой. Сегун пока остается единственной игрой серии начиная с эмпайра, которую я не купил. Не хочу добавлять в список еще одну.
Сообщение отредактировал dghc22: 25 Декабрь 2017 - 23:52
Отправлено 26 Декабрь 2017 - 00:28
Не знаю чего так некоторые агрятся на тематику Китая или Японии... Я наоборот был бы рад - хоть какое разнообразие.
Но тематика для меня - фигня. На втором плане. Главное чтобы игра была интересной, увлекательной и не "проходняком".
В своё время я не сомневался в Импайр - в итого худший ТВ для меня. И не из-за тематики - тупо брошенная на произвол судьбы недоделка. Наполеон слишком уж камерный. А вот Сегун отлично зашел. Продажи у него тоже отличные были, хайпа до фига.
На счет Вахи тоже сомневался несмотря на фанатские вопли - этоВАХА11!!! В итоге игра понравилась.
Вот что мне не нра однозначно - игры СА становятся слишком похожими друг на друга. Механика меняется на мизер, а то и вообще те же яйца только всмятку.
Честно с 2013 и Рим джва они не сильно продвинулись в этом аспекте. И я бы например не хотел вот прям щас Медь 3 - т.к. понимаю что по сути скорее всего с вероятностью в 99% получу Не фэнтезийную Ваху)) (механика: боевка, осады, экономика, политика) Наверное даже смесь Вахи и Аттилы.
Сообщение отредактировал ProstoUser77: 26 Декабрь 2017 - 00:31
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
Отправлено 26 Декабрь 2017 - 00:38
Не знаю чего так некоторые агрятся на тематику Китая или Японии... Я наоборот был бы рад - хоть какое разнообразие. Но тематика для меня - фигня. На втором плане. Главное чтобы игра была интересной, увлекательной и не "проходняком".
Вот именно что тематика сегуна давала нулевое разнообразие. Войны клонов, блин и 10 юнитов на всю игру. В итоге игра уныла.
Хотя закат получился еще более менее играбельным.
Продажи у него тоже отличные были
К сожалению, да. Поэтому и опасаюсь повторения. Сейчас бы самое время после игр про рукопашку вернуться к тематики империи, которую там и не доделали нормально.
Сообщение отредактировал dghc22: 26 Декабрь 2017 - 00:44
1 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II