Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Вангование на будущее Тотал вар


Сообщений в теме: 1183
"); //]]>

Опрос: Вангуем. (91 пользователей проголосовало)

Какой следующий Total War будет(личное мнение)?

  1. Renaissance: Total War (XV-XVII века) (60 голосов [65.93%])

    Процент голосов: 65.93%

  2. Victoria: Total War (1815-1913) (10 голосов [10.99%])

    Процент голосов: 10.99%

  3. WW1: Total War (1914-1937) (2 голосов [2.20%])

    Процент голосов: 2.20%

  4. WW2: Total War (1939-1951) (2 голосов [2.20%])

    Процент голосов: 2.20%

  5. Bronze Age: Total War (4 голосов [4.40%])

    Процент голосов: 4.40%

  6. Asia: Total War(временные рамки не определены. Китай, Индия, ЮВА) (5 голосов [5.49%])

    Процент голосов: 5.49%

  7. Cold War: Total War(1951-1991) (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  8. Medieval III (8 голосов [8.79%])

    Процент голосов: 8.79%

Какой бы Вы лично хотели Total War увидеть следующим?

  1. Medieval III: Total War (50 голосов [54.95%])

    Процент голосов: 54.95%

  2. Empire II: Total War (13 голосов [14.29%])

    Процент голосов: 14.29%

  3. Rome III: Total War (2 голосов [2.20%])

    Процент голосов: 2.20%

  4. Attila II: Total War (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  5. Shogun III: Total War (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  6. Ring War: Total War (Вселенная Толкиена) (5 голосов [5.49%])

    Процент голосов: 5.49%

  7. Games of Thrones: Total War (Вселенная Дж. Мартина) (3 голосов [3.30%])

    Процент голосов: 3.30%

  8. Warhammer 40000: Total War (5 голосов [5.49%])

    Процент голосов: 5.49%

  9. Warhammer II: Total War (10 голосов [10.99%])

    Процент голосов: 10.99%

  10. Свой вариант. (я не козьёль и напишу в коментариях) (3 голосов [3.30%])

    Процент голосов: 3.30%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1061 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 571 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 372

Отправлено 10 Май 2017 - 18:58

А вот мне на такого рода нюансы, вообще глубоко по фиг =)

Как на меня - геймплей важнее визуальной составляющей.

А я подозревал... уже давно подозревал! Всё это влияние Парадоксовских игр!!! Это они заставляют не думать о деталях!!!

1) Нет раненых, тяжелораненых. Есть только два состояния: жив и мертв.

Вообще то в Меди 2 раненные приспокойно так себе были. Ну а потом, оказуаливается ведь всё камрад!

нет дезертиров и больных.

Дезертиры в полне себе есть и были до этого, так что не правда ваша.
Болезни во многих играх серии присутствуют и потери от болезней тоже есть.

Нет возможности звхвата и использования трофейного оружия и доспехов.

Да интересная фича, но не обязательная. Внешний вид воинов и соответствие их историческим реалиям гораздо важнее!!!

Нет подвоза припасов.

В Риме 2 появилась еда, в Аттиле плодородие, это уже не плохо. К тому же, то о чём вы говорите, уже реализованно в полной мере в моде DeI на движке Рим2, под названием "Система снабжения". Так же туда и систему населения прикрутили с разделением на классы.

И маркитанток!

А вот пошлостей не надо! Хотя ролики с жестокой расчленёнкой и массовыми изнасилованиями мирного населения при отдаче приказа о разграбление города я предлогал ввести. Ибо! Да узрите же дела рук своих!

Не вижу логической связи между любовью к истории и любовью к мелочам.

Для меня логическая связь следующая, сейчас объясню.
Мне очень нравятся античность и средневековье как периоды. Мне интересно чем и как в эти периоды воевали. Я кое что знаю из-за своего ист.образования, кое что читал сам, я не хочу сказать что я знаю всё, напротив, далего не всё. Но из того, что я знаю, например продольный гребень на шлеме центуриона мне режет глаза, мне это наблюдать неприятно!! Мне не приятно то, что в ванили Рима 2 отсутствуют именные легионы с разными расцветками щитов и т.д. ПОТОМУ ЧТО ТАК НЕ БЫЛО!!!! При этом мы прекрасно знаем как было!
Да есть те моменты, когда мы не можем сказать точно как именно было, например как именно легионеры кидали пилумы, мы не знаем и можем только предпологать что это было вот так например.
Как кидают современное спортивное копьё.
И в этих моментах, да возможны вольности. НО моменты ясно прописанные в исторических источниках, или же подтверждённые архиологическими находками, должны соответствовать действительность!!! Если серия ТВ претендует хоть на какую то историчность!

Ладно щиты. То ли дело растительность!!!

Ну и то что вы написали ниже.
С этим в целом согласен. Так же не плохо было бы разнообразить карты, показать красоты природы той или иной местности и т.д.


Сообщение отредактировал Mardoc: 10 Май 2017 - 20:30

  • 2

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#1062 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 536 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 850

Отправлено 10 Май 2017 - 19:12

Дело в том, что анимация это то в чем, в общем-то СА нет равных, среди стратегий конечно. Поэтому и спрос у меня в этом плане с них больший, чем со стратегической части, которая всегда была лишь для обеспечения боёв. 


  • 0

#1063 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 003

Отправлено 10 Май 2017 - 19:55

Они там сидят наверное думают как транзакции прикрутить, чтобы зашло и не бомбануло, а вы про.. растительность :lol: Растительность, Карл!

Я вообще безмерно счастлив, что в Вахе таки додумались спустя почти 8 лет сделать исчезающие деревья - прямо чуть от счастья не плясал, после Рим 2 и Аттилы где было вообще ничего не видно в лесу, кроме флажков!

Если к движку прикрутят что-то лучше FXAA (например SMAA), то то уже будет прорыв! А если додумаются как нормально туман сделать, чтобы не как в мультфильме "ёжик в тумане" - вообще кайф!


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 10 Май 2017 - 19:58

  • 1

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#1064 Imper

Imper

    Козак

  • Сердюк
  • 830 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 195

Отправлено 10 Май 2017 - 21:42

А я подозревал... уже давно подозревал! Всё это влияние Парадоксовских игр!!! Это они заставляют не думать о деталях!!!

А на фига мне настолько масштабная детализация и вот это пресловутое полное соответствие реалиям даже мельчайших деталей, если я смотрю, как  войска друг с другом рубятся немногим чаще ,чем никогда - этим почти никогда нет времени заниматься. Поэтому такого рода детали и не особо нужны.


Сообщение отредактировал Imper: 10 Май 2017 - 21:43

  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#1065 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 571 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 372

Отправлено 10 Май 2017 - 21:56


если я смотрю, как  войска друг с другом рубятся немногим чаще ,чем никогда
А я смотрю как они рубятся с друг другом ВСЕГДА!!! Поэтому такого рода детали и особо нужны и чрезвычайно важны!!!
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#1066 G27

G27

    Козак

  • CиЧевик
  • 143 сообщений
  • Откуда:Львов
Регистрация: 18.фев.09
Слава: 58

Отправлено 10 Май 2017 - 22:22

А я смотрю как они рубятся с друг другом ВСЕГДА!!! Поэтому такого рода детали и особо нужны и чрезвычайно важны!!!

Вы уже определитесь что вы хотите, то ли игру с очень глубокой проработкой стратегической части, то ли игру с отличной тактической частью и идеальным ИИ, то ли игру с проработкой деталей что у каждого солдата и своя анимация, и свой другой не такой как у всех доспех, оружие, стиль боя и тд. А главное что бы все ещё было исторически правильно. Так не бывает. Вернитесь в реальность.


  • 0

Ever tried. Ever failed. No matter. Try Again. Fail again. Fail better.


#1067 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 003

Отправлено 10 Май 2017 - 22:27

Ну не нра палата №6 - можно тему переименовать в "Клуб Фантазеров и мечтателей"...


  • 1

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#1068 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 571 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 372

Отправлено 10 Май 2017 - 22:52

G27,
Буду краток, отвечу пожалуй, словами Винни-Пуха из отечественного мульта:
"И того и другого, и можно без DLCхлеба!"

Ну не нра палата №6 - можно тему переименовать в "Клуб Фантазеров и мечтателей"...

А вам отвечу, что мечтать не вредно.
ЗЫ:

Вернитесь в реальность.

Ах да! Реальность эта такая штука, что о ней лучше не думать дольше чем нужно, что бы тебя не сочли за реального психа. Особенно если живёшь по принципу:
"Весь мир - говно. Все бабы - б***и. И солнце - ё****й фонарь."
Ну или как то так ;)
ЗЫ: 2 То что я хочу видеть в новых тотал варах, и то что там вполне реально сделать я уже писал ранее и очень развёрнуто. А всё чего надо, на самом деле это подойти к созданию игры с истинным желанием сделать шедевр, интересом к показываемой эпохе и любовью к фанатам.
Господи! Да посморите на те же моду к тотал варам!
Всякие Беллум Крузисы, ОИМы2, ДеИ и прочее. Неужели так сложно всё это рнализовать и объединить в месте! Напомню блин(!), что это не проффесионалы делают даже!

Сообщение отредактировал Mardoc: 10 Май 2017 - 23:04

  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#1069 POMA

POMA

    Козак

  • Сердюк
  • 709 сообщений
  • Откуда:Смоленск,СССР
Регистрация: 07.сен.13
Слава: 45

Отправлено 11 Май 2017 - 17:08

Новая игра это новый движог, без него  тажа империя  с перекрашеными шкурками белочек,а назвать можно  как угодно,но

 ссуть   одна и таже!


  • 0

SALUS POPULI SUPREMA LEX - благо народа - высший закон 

 

Процессор  Intel® Core™ i7-4820K CPU @3.70GHz  авторазгон 4.50GHz

Память  16 гигов

Материнка P9X79 LE

Винда  10

Карта  GeForce  GTX 980

Блок питания Aerocool ATX  1150W  Imperator


#1070 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 003

Отправлено 11 Май 2017 - 18:52

Вот РОМА дело говорит!

 

Господи! Да посморите на те же моду к тотал варам! Всякие Беллум Крузисы, ОИМы2, ДеИ и прочее. Неужели так сложно всё это рнализовать и объединить в месте! Напомню блин(!), что это не проффесионалы делают даже!

А я вам напомню что СА в первую очередь на сегодня ориентируется на масс игрока, т.е. не на эстетов всяких когорт Цезаря, а тех кто во все подряд играет. И приносит прибыль Сеги! Если они сделают как ДЕИ - убьют кучу времени и средств (читай бабла), а итог может быть печальным - хорошая игра с отличными отзывами и прессой, только не продается ибо на фиг не нужна большинству!
зы я даже для себя лично пришел к выводу, что ДЕИ мод хороший - визуально юниты просто СОК, но все остальное мне мимо. И если бы так сделали СА... я бы не купил. А я уже в принципе почти ветеран серии(


Сообщение отредактировал Vendigo: 11 Май 2017 - 21:46

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II