Как вы помните, в прошлую пятницу главный разработчик Казаков 3, Евгений Григорович, провел свой первый стрим на котором он ответил на ваши вопросы.
Мы подготовили для вас самые интересные вопросы со стрима:
1. Будете ли делать обновленный интерфейс?
Нет, мы изначально хотели воссоздать атмосферу первых Казаков, которая многим с детства знакома. Интерфейс нам хотелось сделать очень похожим, понятным… Более обновленным его будут скорее делать пользовательские модификации.
2. Будут ли скидки на какой-то праздник?
Ну, для нас выход каждого нового обновления и DLC всегда праздник, поэтому мы стараемся делать скидки под выход DLC. И под выход Шотландии, не исключено, тоже будет скидка.
3. Почему сегодня не выпустили Mac и Linux?
Возникли технические сложности, но в скором времени выпустим в открытый доступ (открытая бета), нужно немного подождать. Сильно недооценили задачу.
4. Планируете проводить официальные турниры?
Да, уже работаем над этим. Поддерживаем турниры, которые проводят другие ребята.
5. Как долго студия будет поддерживать Казаки 3?
Точно поддерживаем игру первый год. Мы обещали выпустить 4 DLC для Делюкс пользователей, мы их выпустим.
6. А вообще, абсолютно новые идеи на игры есть?
Идеи есть… Да, идеи есть. И абсолютно новые, и не совсем новые.
7. Будете ли делать прогрессию цены драгунам-наемникам при найме через Шифт?
После последних нерфов драгун они уже перестали быть такой силой, которая просто переворачивает всю игру, и вся игра сводится к постройке драгун. Такой необходимости уже нет.
8. Хотите ли вы вводить кланы в игру?
Хотим, вводить кланы в игру. Необходимая штука, но это нужно делать когда рейтинговая игра уже будет стабильная, когда основные баги будут закрыты… Тогда уже нужно заниматься кланами, ведь за кланами будущее развитие игры.
9. Будут-ли какие-либо мануалы (руководства) для моддинга?
Да, мы сделаем мануалы. Сейчас мануалы делаются в основном силами самих модеров, мы сделаем их цивилизованно, со знанием всех деталей… Но опять же это вопрос нескольких месяце… Как минимум мы будет еще дорабатывать редактор, чтобы он был более дружественный для создания миссий... Миссионный редактор есть внутренний… он функционально очень удобный, но он абсолютно недружественен к новым игрокам… В планах есть доработать и сам редактор, чтобы он был больше похож на редактор первых Казаков…
10. Планируете ли вы делать игру киберспортивной?
Я думаю, что игру киберспортивной делают игроки, а не девелоперы. То есть, все киберспортивные игры, которые получились, как получились, были сделаны игроками. И не просто игроками, а чаще всего и сами игры были сделаны на основе модов… То есть сам разработчик не всегда может гарантированно сделать киберспортивную игру, а игроки могут, они не боятся экспериментировать.
11. Будет ли добавлена возможность играть за один цвет, как в Казаках 1?
Да, я хочу добавить эту возможность. Играть за один цвет – это очень здорово. Надеюсь сделать это в течении 2-3 патчей, с технической точки зрения реализация не должна вызвать проблем.
12. Будет ли исправлен рехост?
Будет.
13. Вернется ли функция приказа патрулирования?
Вообще, наши модеры уже сделали эту функцию. Поэтому, вполне вернется, если модеры поделятся. А они обычно делятся всеми классными фичами с игрой.
14. Что случится с английскими горцами после выхода Шотландии?
Да, у англичан останется свой горец, а у Шотландии будут другие юниты.
15. Будет ли меняться скорострельность стрелков?
Сейчас, в этот патч я думал, что мы успеем зарелизить измененный баланс. У нас есть патч с полной переработкой баланса, в котором изменены почти все юниты, и основная концепция изменений – ускорение мушкетеров 17 века, уменьшение скорострельности и повышение урона стрелков… Кавалерию 17 века перебалансировали, она теперь строится быстрее, но имеет меньше ХП.
16. Будут ли еще нации восточного типа?
Нации восточного типа есть в разработке… татары, но мы их рассматриваем, как вариант наций. Есть еще более восточные ребята, мы пока не готовы анонсировать планы на этот счет. Да, мы хотим отходить от концепта Европы… Та же Шотландия – это абсолютно неевропейская нация, в понимании экономики и развития. Это нация без 18 века, имеет 2 вида казарм: казарма горцев и равнинных жителей. Казарма горцев будет довольно дорогая, это некий аналог казармы 18 века. Это даст абсолютно новый игровой опыт, когда у нации есть в одном веке сразу несколько вариантов развития по пешим юнитам. Я уверен, что нация очень понравится. Мы планируем на ней опробовать много нестандартных механик.
17. Какие уникальные юницы будут у Шотландии?
Свой уникальный лучник, горец с мечом, будет кавалерия быстрая и медленная, уникальный офицер и крестьянин, который не захватывается по аналогии с украинским, и своя уникальная пушка, пятистволка.
18. Можно ли будет вращать камеру в игре?
Уже сейчас можно вращать с помощью модов, но мы сделаем возможность вращения и в виде настройки. Вращение не будет абсолютно свободное, будет степень свободы, но она будет немного ограничена, чтобы не терять ориентацию в пространстве, потому что когда вращаешь камеру на 360 градусов, то сразу теряешься в пространстве. Поэтому во всех киберспортивных стратегиях нет никакого вращения, и это считается… не очень хорошим ходом.
19. Будут ли введены разные показатели атаки и защиты при разных построениях?
Пока нет, потому что сейчас переключение построения происходит мгновенно… и при текущей механике это происходит на лету.
20. Будут ли добавлены какие-нибудь новые режимы в игру?
Мы обещали, и выполним обещание, выпустить набор баталий сингловых/мультиплейерных. Это, по сути, исторические сражения с заранее расставленными войсками, сбалансированными.
21. Добавят ли передачу ресурсов союзникам?
Добавим. Опять же, это не так приоритетно, как стабильность игры.
22. Когда ждать DLC?
Третье ДЛЦ – середина мая, четвертое – август. Мы для Делюкс версии выложили примерный план выхода контента (Roadmap), его можно найти на нашей Steam странице, в разделе «Делюкс издание».
23.Будет ли изменена экономика или камень + рынок останется?
Экономика будет меняться, будет меняться эффективность добычи шахт и еды. Возможно, будет еще дерево пересматриваться, и, в конце концов, камень, как единственный вариант развития, уйдет. Это останется как одна из возможностей, но не единственный вариант развития. Это то, к чему мы стремимся, и это то, что будет следующей итерацией баланса, после итерации юнитных изменений.
24. будет ли еще дорабатываться рейтинг?
Да, будет дорабатываться все время. На ближайшие планы – это добавить возможность выбора разных опций для игроков, то, что востребовано: выбор 5000/10 ПТ, 5000/20 ПТ и 1000 ресурсов без ПТ. Я считаю, что это самый интересный режим игры (1000/0). Да, мы будем стараться повышать качество игры, чтобы находились наиболее оптимальные соперники. Сейчас игра 1 на 1, но в будущем можем вполне вернуть 2 на 2 и 3 на 3, все может меняться от сезона к сезону. Но сейчас важно, чтобы у людей было наиграно некоторое количество часов (чтобы у игроков был отрыв по рейтингу и все играли против людей своего уровня).
25. Как часто планируете проводить стримы?
Либо еженедельно, либо от патча к патчу. Либо, если получится, еженедельно, с выходом патчей.
26. За какую нацию любишь играть больше всего и почему?
Больше всего люблю играть за Украину, но не с точки зрения дисбаланса, а с точки зрения… Последний нерф был очень сильный по Украине, хотя это и не решило все проблемы, еще гетьманов немного подбалансируем. Украина требует очень скрупулезную жадность не отдавать каждого юнита. Эта жадность требует очень внимательной игры и мне это подходит.
27. Есть ли в задумке изменения цен на аппы шахт?
В задумке есть, но это опять же, скорее третья итерация баланса, после юнитов и ресурсов.
28. Нельзя ли сделать так, чтобы крестьяне могли относить ресурсы на склад союзников?
Это хорошая идея, в голову не приходила.
29. Поступило предложение о добавлении звуковых оповещений про нехватку еды, золота или других ресурсов.
Считаю хорошей идеей, сделаем. Похоже, этого не хватает.
30. Готовится сильный перебаланс?
Да, готовится сильный перебаланс, после которого почти не останется юнитов с теми же параметрами, что были в оригинале. Делается этот баланс, с учетом Шотландии и юнитов, которые находятся в разработке. То есть новый баланс предусматривает до 60 новых юнитов, что мы рассматриваем, как вариант развития.
Сообщение отредактировал Vendigo: 03 Апрель 2017 - 23:14
Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится,
говорит Господу: `прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!'
Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы,
перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение -- истина Его.
Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем,
язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень.
Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится:
только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым. (Псалтырь 90:1-8)
Большой шум на горах, как бы от многолюдного народа, мятежный шум царств и народов, собравшихся вместе: Господь Саваоф обозревает боевое войско. (Книга Исаия 13:4)