Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Казаки 3 Cossacks 3


Сообщений в теме: 921

#1084961 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 787 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 192

Отправлено 18 Май 2015 - 19:37

 
 
Анонс Казаки Cossacks 3 состоялся и скриншоты

Небольшое сравнение картинки первых и третьих казаков:
 

Спойлер



Новые основные аспекты новой игры Казаки 3 следующие:

Спойлер


Купить Казаки 3 (Cossacks 3) - скидка 10%

Для игроков из Украины у кого есть трудности с оплатой в Игромагазе - вот отличный вариант с возможностью оплаты в гривнах через Приват 24)))
Ссылка на главную страницу магазина.


  • 7

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#921 condor_fly

condor_fly

    ТовмачЪ

  • ТовмачЪ
  • 960 сообщений
  • Откуда:м. Тернопіль Україна
  • Награды:
Регистрация: 31.май.10
Слава: 225

Отправлено 04 Февраль 2017 - 01:44

Дорогие друзья!

Мы рады сообщить, что, начиная с сегодняшнего дня Казаки 3 полностью поддерживают функционал Мастерской Steam!
Так как библиотека модификаций для Казаков 3 растет с каждым днем, мы решили, что нам необходимо место, где пользователи смогут свободно делиться своими творениями со всеми игроками. И что может быть лучше, чем Мастерская Steam – новая удобная часть нашего центра сообщества, где игроки могут организовывать и выпускать свои модификации в доступ всем обладателям Казаков 3

Также мы обновили саму игру и наш верный Менеджер Модов, теперь они полностью переплетены с мастерской и стали еще более удобными как для обычных игроков, так и для создателей модов.

У нас также есть важные новости для Mac и Linux пользователей: 15-го марта Казаки 3 станут доступны на MacOS и Linux платформах! Вы сможете выйти на поля сражений Европы 17-18-го веков и насладиться игрой со своими друзьями, даже если вы играете на разных платформах - игра поддерживает кроссплатформенность.

В качестве бонуса, каждый Mac и Linux пользователь, при вхождении в игру в течение первых двух недель после выпуска, получит бонус Early Bird, идентичный тому, что выдавали на релизе Windows версии.

Вот краткое описание главных изменений сегодняшнего обновления:

Патчноут 03.02.17 (1.3.1.61.4532)

Мастерская Steam:
1. Качайте модификации и меняйте игру на Ваше усмотрение, либо делитесь своими собственными модами с миром!
2. Улучшенный функционал Менеджера Модов: организация модификаций еще никогда не была столь удобной!
3. Автоматическая синхронизация: теперь вы можете автоматически синхронизировать и скачивать необходимые модификации, не выходя из игры. Теперь игра следит за тем, чтобы у всех был одинаковый набор модов.
4. В сетевом шелле игры с модами отмечены специальным значком.

Добавлена новая игровая механика:
1. Остановка юнитов при встрече с вражеским юнитом. Юниты получили радиус остановки врага, которые пытаются пройти через них. Это существенно повлияет на игру кавалерией, которая не сможет проводить диверсии, свободно пробегая через отряд врага для захвата зданий и убийства крестьян.
2. Пешие войска стали легче завязывать бой между собой.

Изменения игрового процесса:
1. Апгрейды на силу выстрела в академии теперь пересчитываются каждый раз после изменения силы выстрела юнитов. Теперь общая эффективность апгрейда не зависит от степени апгрейда юнита в момент получения силы выстрела, и апгрейды получают эффективность на более ранних стадиях игры. Сильнее всего повлияет на максимальную силу выстрела Сердюка, Мушкетера 18 века Пруссии, Гренадера Дании
2. Апгрейды, повышающие эффективность добычи ресурсов, теперь действуют в рамках своей нации. Эффект от апгрейдов, сделанных в нескольких нациях, больше не суммируется.
3. Опция игры "без пушек" теперь прячет всю артиллерию, а не только пушки.

Новые опции игры:
1. Теперь можно установить правило игры без дипломатического центра, без рынка или без этих зданий.
2. Опция выбора стартовых позиций игроков: расстановка случайным образом, либо размещая союзников рядом.

Производительность и ИИ:
1. Оптимизирован бой и выбор целей для юнитов.
2. ИИ думает и реагирует на любые изменения ситуации быстрее.

Новые внутриигровые уведомления:
1. Теперь игра определит, если у вас видеокарта с нерабочим статусом, и выдаст об этом сообщение. В этом случае необходимо установить последнюю версию драйвера с сайта производителя.
2. Теперь игра уведомит вас, если обнаружена только интегрированная видеокарта и не обнаружена дискретная видеокарта (чаще всего она должна быть). В этом случае необходимо установить последнюю версию драйвера недостающей видеокарты с сайта производителя.

Исправлены ошибки:
1. Исправлены подвисшие юниты, которые не могут получить приказ.
2. Исправлена ошибка, когда после приказов идти в недостижимую точку (здание, вода, гора), юнит переставал искать врага до получения нового приказа.
3. После создания новой карты, сбивались ранее сохраненные настройки синего игрока.
4. Исправлена ошибка, при которой подошедший к краю карты юнит, мог начать идти в другой конец карты.
5. Крестьяне при отправке ремонтировать или строить, могли не начать выполнять приказ. Это происходило, если крестьяне уже находятся на точках строительства здания.
6. Исправлен "пропадающий апгрейд". Ранее иногда случалось, что нельзя было выполнить апгрейд, если здание, в котором выполнялся апгрейд было захвачено.

Пользуясь случаем, хотим еще раз поблагодарить всех наших фанатов и создателей модов – вы вдохновляете, придавая нам сил и делаете неоценимый вклад в развитие игры.
Мы благодарим LiptonVPaketike и Inventor за огромную помощь в исправлении некоторых ошибок в этом патче

Хорошего дня!

16473107_1590484530966845_17178919658001


  • 0
Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится,
говорит Господу: `прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!'
Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы,
перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение -- истина Его.
Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем,
язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень.
Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится:
только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым. (Псалтырь 90:1-8)
Большой шум на горах, как бы от многолюдного народа, мятежный шум царств и народов, собравшихся вместе: Господь Саваоф обозревает боевое войско. (Книга Исаия 13:4)

#922 condor_fly

condor_fly

    ТовмачЪ

  • ТовмачЪ
  • 960 сообщений
  • Откуда:м. Тернопіль Україна
  • Награды:
Регистрация: 31.май.10
Слава: 225

Отправлено 07 Февраль 2017 - 00:45

Хоть редактор карт мы еще широко не выкладывали, наши фанаты-мододелы уже потихоньку осваивают редактор карт
Он пока что не находится в открытом доступе, но, как говорится "желание это тысяча путей"

 

 

 

 

 
Есть возможность отвязать камеру от стандартного ракурса с помощью чит-кода "freecamera" и насладится видом с высоты птичьего полета
 

 

Сообщение отредактировал condor_fly: 07 Февраль 2017 - 00:46

  • 0
Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится,
говорит Господу: `прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!'
Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы,
перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение -- истина Его.
Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем,
язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень.
Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится:
только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым. (Псалтырь 90:1-8)
Большой шум на горах, как бы от многолюдного народа, мятежный шум царств и народов, собравшихся вместе: Господь Саваоф обозревает боевое войско. (Книга Исаия 13:4)


Обратно в Казаки Cossacks · Следующая непрочитанная тема →


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Yandex (4)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II