Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Bronze Age TW


Сообщений в теме: 173

#431075 Akrit

Akrit

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 625 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 04.июл.07
Слава: 93

Отправлено 12 Июль 2010 - 23:14

BRONZE AGE: TOTAL WAR

 

Версия 1.6 Full

https://yadi.sk/d/2QPZRA5MoRqta
 

Опционально: перевод собственных названий на дрение языки

https://yadi.sk/d/yH8a91ZmqZXom

1. "export_units" - перевод, можно ставить и играть. Основан на старой версии перевода, пятерых новых отрядов (охрана полководцев арамеев, касков, ливийцев, египтяне, фиванцы) там нет, они будут называться unlocalised placement text.
2. "оригинал export_units" - стандартный файл, если перевод чем-то не понравится
 


Установка аналогична ранним версиям. Это файл с полным количеством контента. Желательно удалить старую версию и установить новую с "чистого листа", во избежание некоторых ошибок и лишний файлов. Все последующие патчи и обновления будут ложится на эту версию.
 
Описание от автора

 

Что нового:

1. Обновлён и переработан музыкальный пак.
2. Всем фракциям прописаны условия победы. Старался заложить максимально экспансионисткую модель, поэтому условия больше для ИИ, чем для игрока.
3. Модифицирована скорость передвижения юнитов на различных типах грунтов, в целом она ниже чем дефолтная, поэтому сражения будут более продолжительными, войска будут больше уставать и придётся тщательней рассчитывать свои манёвры.
4. Полностью переработан файл export_descr_unit с целью уравновесить баланс между родами войск, сделать зависимой цены юнитов от их характеристик и уровня, создать условия для найма компьютером более разнообразных армий.
5. Полностью переделаны карточки и иконки юнитов мода.
6. Обновлены линейки фракций Наири и Илиона с использованием работ Maxmusa и Russian Alexanra и мода Troy TW.
7. Египту, Хатти, Ассирии и Вавилону внедрена "колониальная" система, подробное описание которых можно найти в основной ветке темы. Основная суть её - интегрирование захваченных территорий в состав державы, связанную с добавлением торговых, налоговых бонусов, бонусов лояльности и культуры, возможности найма юнитов за пределами своей зоны найма.
8. Внедрение системы регионального найма всем фракциям. Старался соблюсти историческую достоверность, поэтому для её разработки было использовано огромное количество исторической информации. Например, зона проживания хурритов почти в два с половиной раза превышает саму территорию Миттани, а у некоторых других фракций она даже меньше размеров самого государства.
9. Уменьшена дальность хода на стратегической карте с 200 до 80 пунктов.
10. Хеттам и Египту в строительную ветку казарм добавлено здание "Царские казармы" с возможностью найма именных полков (по аналогии с именными легионами) в соответствующих городах. При сравнительно невысокой цене юниты обладают повышенным опытом при найме и по критерию стоимость/эффективность являются наиболее боеспособными юнитами. Недостаток - ограничение найма каждого полка одним городом.
11. Изменена система найма юнитов - с добавлением юнитов более высокого уровня им автоматически прибавляется опыт, причём он строго фиксированный для каждого типа юнитов. Стрелки и пехота теперь нанимаются в казармах, а колесницы и кавалерия в конюшнях.
12. На стратегическую карту добавлено большое количество уникальных исторических построек, которые помимо познавательной функции несут ещё и нагрузку экономического и культурного регулирования. Большинство из них неразрушаемы.
13. Переработаны некоторые фракции на стратегической карте с пересмотром уровней поселений. Всем фракциям пересмотрен уровень построек в городах - теперь столицы и крупные города имеют на старте более высокий уровень построек, что вполне соответствует логике развития городов.
14. Полностью переработана экономическая модель для всех фракций - теперь при старте все фракции имеют нулевой баланс при высоких налогах.
15. Переработана модель поведения фракций с целью сделать их более агрессивными и активными. Насколько это удалось - время покажет.
16. Обновлено описание и карточки чудес света.

 

 

Может что ещё забыл упомянуть, но основные пункты назвал. К сожалению, так и не смог прописать переход через Босфор, а это негативно отражается на возможности вторжения мисийцев. Если кто знает - буду рад помощи. Так же не успел прописать текстуры лошадям колесниц и почти не затронул фракцию ребелов. Всё это впереди. В планах стоит работа над текстами и интерфейсом, а так же графикой - слишком много ляпов и недоработок ещё не устранено в этих направлениях.

Внимание !
Для игры старые сейвы не годятся, так как внедрение большого количества скрытых ресурсов не позволит игре их правильно отображать на старых сейвах.
Наиболее оптимальным уровнем сложности будет вери хард, как для стратегии, так и для тактики. Отнеситесь к этому внимательно, иначе фракции ИИ будут уходить в экономический минус и вести себя крайне пассивно на карте, а на тактике не будет раскрыт в полной мере тактический баланс.

 

Старая версия:

Спойлер

Установка:
Для установки мода требуется RTW-BI, пропатченный до 1.6.
1. Скачайте установочный файл мода из левой колонки
2. Запустите инсталлятор
3. При установки укажите папку в которой находится exe RTW-BI.
Мод запускается с ярлыка который появится на рабочем столе после установки. Приятной игры.


Сообщение отредактировал Веталь: 04 Май 2016 - 15:21

  • 0

#11 Krechet

Krechet

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 003 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.май.08
Слава: 120

Отправлено 31 Июль 2008 - 21:17

2 Шреддер: ну да. Маршруты прописать. Но все равно. ДО выхода беты Вахи или Третьей Эпохи ещё по самым оптимистичным прогнозам месяца 3. Может кому то повезет выучится работе с архитектурой в М2ТВ
  • 0
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***


Анимешники очень любят искать глубинный смысл в аниме, потому что не хотят быть «сексуально озабоченными инфантильными извращенцами, смотрящими мультики про трусы, добро и пидарасов», а хотят быть «мудрыми нонконформистами, искателями истины-которой-нет, черпающими идеи и вдохновение в анимационных фильмах Страны Восходящего Солнца» ^__^
© Взято из профиля одной знакомой анимешницы

#12 Alter

Alter

    Джура

  • CиЧевик
  • 57 сообщений
    Регистрация: 17.июн.08
    Слава: 0

    Отправлено 13 Август 2008 - 00:14

    Некоторые новости с полей создания мода)))Готова основа карты, правда появилась проблема с нарезкой пров, которую я щас пытаюсь решить.Готовы первые юниты, скрины будут выложены позже.Первой делается линейка спарты, ниже выложен список фракций1)Финикия 2)Спарта 3)Афины 4)Фивы 5)Коринф 6)Крит 7)Аргос 8)Египет 9)Лидия 10)Мидия 11)Израиль и иудея 12)урарту 13)Дамаск 14)Ассирия 15)Вавилон 16)Фракийцы 17)Фригия 18)Элам 19)Пираты 20)Фессалия 21)Ребелывремя начала мода 754год до н.э.Конец пока точно не определён)Движок вероятно рим1.5, но может и BI1.6более детальная информация  ]]> сдесь ]]> Буду продолжать информировать о проекте.
    • 0
    Мод ФИНИКИЯ ТОТАЛЬНАЯ ВОЙНА

    Команда RUSSIAN MEGA WARRIORS

    #13 unDa

    unDa

      Мододел

    • Сердюк
    • 273 сообщений
    • Откуда:Покровск
    • Награды:
    Регистрация: 18.янв.07
    Слава: 31

    Отправлено 13 Август 2008 - 03:37

    имхо лучше заюзать движок от Барбариана, там тебе и орды и религии.
    • 0
    ICQ - 361422131
    ----------------------------------------------
    ПК-конфиг:

    Processor:AMD FX-8120 4.0GHz
    Motherboard: Asus Sabertooth 990FX R2.0
    RAM: 8Gb Corsair DDR 3
    Video: Gigabyte HD 7950 1Ghz (3gb vram)
    Windows 7 Ultimate x64

    #14 Alter

    Alter

      Джура

    • CиЧевик
    • 57 сообщений
      Регистрация: 17.июн.08
      Слава: 0

      Отправлено 13 Август 2008 - 05:27

      а какая религия во времена финикии????? Да и упор делается не на варварские фракции, ты список посмотри, там очень мало варваров. И орда не нужна. Да и рим проще адаптировать под мод, не охота возиться с мятежниками римскими. С ними только проблемы. На движке BI хорошо делать моды, ориентированные под игру за варваров ИМХО.
      • 0
      Мод ФИНИКИЯ ТОТАЛЬНАЯ ВОЙНА

      Команда RUSSIAN MEGA WARRIORS

      #15 Золд Горыныч

      Золд Горыныч

        СиЧевой Дiд

      • Шляхта
      • 16 117 сообщений
      • Откуда:ВКО, РК
      • Прозвище:Контра
      • Награды:
      • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
      Регистрация: 20.апр.06
      Слава: 602

      Отправлено 13 Август 2008 - 10:08

      а какая религия во времена финикии?????

      Культ Баала )) и прочее язычество )
      • 0
      Каждый волен выбирать свою сторону.

      #16 Alter

      Alter

        Джура

      • CиЧевик
      • 57 сообщений
        Регистрация: 17.июн.08
        Слава: 0

        Отправлено 13 Август 2008 - 10:21

        вот именно, все язычники. У всех свои храмы. И нет необходимости в религии
        • 0
        Мод ФИНИКИЯ ТОТАЛЬНАЯ ВОЙНА

        Команда RUSSIAN MEGA WARRIORS

        #17 Emperor

        Emperor

          Молодик

        • CиЧевик
        • 41 сообщений
          Регистрация: 20.апр.08
          Слава: 0

          Отправлено 14 Август 2008 - 20:34

          Первые юниты, с пылу с жару:
          ]]> Изображение ]]>
          ]]> Изображение ]]>
          ]]> Изображение ]]>
          ]]> Изображение ]]>
          • 0

           МОД БРОНЗОВЫЙ ВЕК: ТОТАЛЬНАЯ ВОЙНА   


          #18 Золд Горыныч

          Золд Горыныч

            СиЧевой Дiд

          • Шляхта
          • 16 117 сообщений
          • Откуда:ВКО, РК
          • Прозвище:Контра
          • Награды:
          • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
          Регистрация: 20.апр.06
          Слава: 602

          Отправлено 14 Август 2008 - 21:26

          Изображение Emperor
          Добро пожаловать в СiЧъ! :hi:

          Первые юниты, с пылу с жару:

          Фракийцы? Внушающие дядки ))) :buba:
          • 0
          Каждый волен выбирать свою сторону.

          #19 Alter

          Alter

            Джура

          • CиЧевик
          • 57 сообщений
            Регистрация: 17.июн.08
            Слава: 0

            Отправлено 14 Август 2008 - 21:35

            это не фракийцы)))))Это Спарта до эры гоплона, в эре гоплона у спарты будут гоплиты
            • 0
            Мод ФИНИКИЯ ТОТАЛЬНАЯ ВОЙНА

            Команда RUSSIAN MEGA WARRIORS

            #20 Krechet

            Krechet

              CiЧовий дiд

            • Мододел
            • 4 003 сообщений
            • Откуда:Харьков
            • Прозвище:Хижак
            • Награды:
            • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
            Регистрация: 07.май.08
            Слава: 120

            Отправлено 14 Август 2008 - 22:07

            ИМХО блеск немного уменьшить надо. Ато аж глаза режет
            • 0
            Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

            ***


            Анимешники очень любят искать глубинный смысл в аниме, потому что не хотят быть «сексуально озабоченными инфантильными извращенцами, смотрящими мультики про трусы, добро и пидарасов», а хотят быть «мудрыми нонконформистами, искателями истины-которой-нет, черпающими идеи и вдохновение в анимационных фильмах Страны Восходящего Солнца» ^__^
            © Взято из профиля одной знакомой анимешницы




            Количество пользователей, читающих эту тему: 0

            0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II

            " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>