- Просмотр новых публикаций
- Total WarS
- Моды
- Игры
- Правила форума
- Форумы
- Пользователи
- Чат
-
Больше
Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 08:51
INTEL Core i5 3470
MSI GeForce GTX 970, 3.5+0.5Гб, GDDR5
KINGSTON DDR3, 4Гб, 1600 х2
Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 09:24
Ну осады поправили, не хуже чем в мед 2 ИМХО, города и замки делать со стенами тоже не проблема, дерево прикрутить тоже можно. Я думаю с новой качественной графикой и анимацией боя мед 3 будет самое то. ИМХОДа города без стен в Medieval 3 это будет нечто, не понимаю почему все хотят средневековья? Во втором Риме осады получились убогие, неужели вам действительно будет нравится средневековье с такими осадами? Плюс дипломатия никакая, а в средневековье дин. браки, заложники и тд. вообщем получится говно. Но скорее всего будет Warhammer.
Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 13:54
Сообщение отредактировал Merzlyak: 10 Сентябрь 2014 - 13:55
Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 14:00
Я думаю выйдет либо мед3 либо 19век, хотя я надеюсь что СА когда нибудь сделают игру про Ренессанс, либо Темное средневековьеЯ обожаю 2 Мед, но думаю будет постНаполеоновскиое время - 1836 - 1918.
Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 14:05
Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 14:07
Темное средневековье мало изучено историками, а Ренессанс они же относят к средневековью. ИМХО Ренессанс важен в культурном плане, а у нас всё же игра про войну, потому более чем попыткой разнообразить поздний период в Меде ему не быть. Хотя есть вероятность того, что старт кампании новой "Империи" будет раньше чем в первой "Империи", допустим сразу после Тридцатилетней войны.Я думаю выйдет либо мед3 либо 19век, хотя я надеюсь что СА когда нибудь сделают игру про Ренессанс, либо Темное средневековье
Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 14:32
Темное средневековье достаточно изучено чтобы на его основании сделать игру - нашествия варваров, кочевников, франки, викинги, византийцы, арабы, история насыщена. Что до ренессанса, в Меди2 он был убогий, разрабы сделали основной упор на высокое средневековье, да и заканчивается игра в 1520-х это ли ренессанс? Если игру про него заварганят, она должна охватывать минимум от 15 до 18 веков, собственно времена упущеные СА, в эти времена была научная революция, куча войн, интриг, колонизация, некоторые страны получили независимость и т.д. Про эту эпоху много чего можно сделать.Темное средневековье мало изучено историками, а Ренессанс они же относят к средневековью. ИМХО Ренессанс важен в культурном плане, а у нас всё же игра про войну, потому более чем попыткой разнообразить поздний период в Меде ему не быть. Хотя есть вероятность того, что старт кампании новой "Империи" будет раньше чем в первой "Империи", допустим сразу после Тридцатилетней войны.
Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 14:41
Мед 2 с 1080 по 1480 год, но Ренессанс это весь XVI и частично XVII век. Насчёт промежутка после окончания Меда 2 и до начала Империи, то можно что-то сделать, но не легче просто сместить временные промежутки? В третьем Меде действие продлить до середины XVI века, а вторую Империю начать с со второй половины XVII века.Темное средневековье достаточно изучено чтобы на его основании сделать игру - нашествия варваров, кочевников, франки, викинги, византийцы, арабы, история насыщена. Что до ренессанса, в Меди2 он был убогий, разрабы сделали основной упор на высокое средневековье, да и заканчивается игра в 1520-х это ли ренессанс? Если игру про него заварганят, она должна охватывать минимум от 15 до 18 веков, собственно времена упущеные СА, в эти времена была научная революция, куча войн, интриг, колонизация, некоторые страны получили независимость и т.д. Про эту эпоху много чего можно сделать.
Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 14:51
Рыбаки, подписывайтесь на канал.
Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 15:51
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II