- Просмотр новых публикаций
- Total WarS
- Моды
- Игры
- Правила форума
- Форумы
- Пользователи
- Чат
-
Больше
Отправлено 04 Март 2014 - 15:05
Отправлено 05 Март 2014 - 09:37
Камрады, может хватит ярлыки безосновательные вешать. Если бы руки у CA росли из того самого места, вряд ли бы мы вообще увидели продукт. Движок несмотря на наличие недостатков не имеет пока альтернатив в жанре "Стратегии реального времени". То, что он дорабатывается, а не брошен на откуп мододелов, уже хорошо. Ну и смысл себя мучить в игре, если она или те кто ее создал - "позорище".если у СА руки из жопы растут, то тут ничего не поделаешь. За полгода не могут с движком справиться, который уже не первую игру серии используют. И с кучей других проблем. Позорище.
Сообщение отредактировал chrysis: 05 Март 2014 - 09:42
"Забудь на время все заботы, вступай в ряды тупой пихоты!"
Отправлено 05 Март 2014 - 10:38
Кроль Артур вполне ОК как альтернатива, но довольно нишевый....Движок несмотря на наличие недостатков не имеет пока альтернатив в жанре "Стратегии реального времени"...
Отправлено 05 Март 2014 - 11:07
Сообщение отредактировал papeion: 05 Март 2014 - 11:17
Отправлено 05 Март 2014 - 11:41
Сообщение отредактировал VictoriusRomanus: 05 Март 2014 - 11:49
Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…
Отправлено 05 Март 2014 - 11:46
chrysis, отличное самовнушение. Работает? Успокаивает нервы, когда в 100500-й раз ИИ во время штурма ломится в одни ворота?
У меня ломяться в разные ворота. Обычно двумя армиями, по армии на направление.
Чуваки с осадными лестницами позабавили абсолютной беспощадностью - волокут осадную снарягу, невзирая на то что я выпускаю против них смертников и режу в рукопашке.
Отправлено 05 Март 2014 - 11:49
Сообщение отредактировал VictoriusRomanus: 05 Март 2014 - 11:50
Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…
Отправлено 05 Март 2014 - 12:02
А какая планка качества TW?но нужно же смотреть на вещи трезвым взглядом - Рим 2 выполнен ниже планки качества TW.
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Отправлено 05 Март 2014 - 12:44
Полностью согласен не нравится не играйте !!!Понимая. что игра не лишена недостатков, не могу однако не откомментить ниже приведенный пост.Камрады, может хватит ярлыки безосновательные вешать. Если бы руки у CA росли из того самого места, вряд ли бы мы вообще увидели продукт. Движок несмотря на наличие недостатков не имеет пока альтернатив в жанре "Стратегии реального времени". То, что он дорабатывается, а не брошен на откуп мододелов, уже хорошо. Ну и смысл себя мучить в игре, если она или те кто ее создал - "позорище".
Отправлено 05 Март 2014 - 12:44
для каждого она индивидуальна (люди по-разному оценивают серию TW). ИМХО я для кого написал? После качественного Сегуна, Рим 2 - это шаг назад. Даже осады со спайдер-менами и то лучше того, что мы получили в Риме. ИИ в 100 раз умнее и адекватней. Красивые дуэли. Оптимизация лучше. ШИКАРНЫЙ сетевой режим.Единственное преимущество Рима - это бОльшая карта, чем у Сегуна. Ну и разнообразия юнитов побольше, т.к. разные культуры.А какая планка качества TW?
Сообщение отредактировал VictoriusRomanus: 05 Март 2014 - 12:51
Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II