Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Hearts of Iron 4


Сообщений в теме: 734

#1134119 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 830 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 225

Отправлено 07 Июнь 2016 - 00:11

1HSeQW3qvN0.jpg

 
Hearts of Iron 4 - глобальная стратегическая игра от Paradox, создателей таких шедевральных серий как Europa Universalis и Crusader Kings. В Hearts of Iron IV вам придется примерить на себе стратегический гений полководца в период с 1938 года по 1945 - исход Второй Мировой войны в ваших руках. Взяв на себя управление в одной из стран-участниц вы сможете на реальной карте мира, воспроизведенной с топографической точностью вести свои войска на глобальные сражения, которые будут происходить не только на земле, но и в воздухе и на море.

Возможность игры в мультиплеере до 32 игроков (кооперативный и версус-режимы) разнообразит ваш досуг, когда основная кампания будет пройдена.

 
Купить
Hearts of Iron IV: Cadet Edition
Hearts of Iron IV: Colonel Edition
Hearts of Iron IV: Field Marshal Edition
 
Патч 1.2. "Подсолнечник"

Патч 1.4. "Дуб"

  • Производство по лицензии и изменение карты
  • Изменения в авиации.

Нацфокусы Британских доминионов:
Индия
Новая Зеландия
Южная Африка
Австралия
Канада

 

Смерть или Бесчестье. DLC

 

Венгрия

Чехословакия


  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#311 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 052 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 750

Отправлено 20 Октябрь 2016 - 12:57

2Imper, Китай в высоком приоритете у разработчиков.


  • 0

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 


#312 Barkid

Barkid

    Козак

  • Сердюк
  • 597 сообщений
    Регистрация: 13.ноя.12
    Слава: 233

    Отправлено 20 Октябрь 2016 - 19:11

    Немаловажно, что шведы этим огромным канадским нацдревом задают, по-видимому, новый увеличенный формат деревьев нацфокусов. Мы все знаем, что нацфокусы заканчиваются году этак в 43-м, если не раньше. И выходит, что ни у одной страны после данного хронологического рубежа уже нет никаких национальных приоритетов. И это посреди мировой войны. Выглядит странно по меньшей мере.

    Но вот технологии продолжаем изучать до 53-го, если не позже. Явное несоответствие.


    • 0

    Я не могу изменить историю, но могу играть с ней.

     

    Бернард Корнуэлл


    #313 Barkid

    Barkid

      Козак

    • Сердюк
    • 597 сообщений
      Регистрация: 13.ноя.12
      Слава: 233

      Отправлено 20 Октябрь 2016 - 19:37

      А мне Китай всегда был интересен в ХоИ, а не в ЕУ, в ЕУ он мне как раз не интересен ни разу, как и все другие отсталые нации - хотя после последнего патча это не так однозначно, но это отдельный разговор и не относящийся к данной теме. Как раз за Китай тот ещё хардкор, считай пушечным мясом воевать против развитой Японии.

      А Канада? Какой фан за неё гамать? Промышленности почти нет, войск тоже, находится хрен знает где, ни с кем толком не повоюешь. Провести всю игру, помогая своими полутора дивизиями союзникам??? Никакого фана абсолютно.

      Рискну предположить, что за Канаду хотят играть прежде всего сами канадцы. А они ведь тоже люди.

       

      И почему ещё Китай, хоть и ходит у разрабов в приоритетах, но оставлен на потом... Хорошее, а не абы какое нацдрево за Китай сделать намного сложнее. Канада как и Швеция, как и Франция, Германия, Польша и пр. принадлежат, по сути, к единой евроатлантической цивилизации, а Китай - это в ту эпоху еще другая планета. Чтобы сделать квалифицированное древо за Китай им в команде нужен синолог. Или же подробнейшая и не бесплатная консультация синолога. Или же кто-нибудь из команды на пару недель, если не на месяц должен забросить все дела и засесть за книги по китаеведению. На Китай им пришлось бы потратить дополнительное время или деньги. А может и то, и другое. Поэтому Китай в очереди, да, но где-то сзади. Так я понимаю ситуацию. 


      Сообщение отредактировал Barkid: 21 Октябрь 2016 - 07:36

      • 0

      Я не могу изменить историю, но могу играть с ней.

       

      Бернард Корнуэлл


      #314 Vendigo

      Vendigo

        Кошовий ПисарЪ

      • Старшина
      • 14 387 сообщений
      • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
      • Награды:
      Регистрация: 16.май.06
      Слава: 3 498

      Отправлено 20 Октябрь 2016 - 23:38

      А с учётом того, что какая то из игр HoI была запрещена в Китае, нацфокусы упомянутого Китая не дадут толчок к продажам в Китае.

      Во как завернул


      Как утверждается, “за искажение истории и нарушении суверенитета и территориальной целостности Китая”


      • 0

      Убей бобра - спаси дерево!
      Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
      Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
      Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

      plus.gif pernach.gif 
      Fuer Grissa Ost Drauka
      Vendigo.gif
       
       


      #315 McAndrews'

      McAndrews'

        Козак

      • CиЧевик
      • 129 сообщений
      • Откуда:Украина, Одесса
      Регистрация: 22.сен.11
      Слава: 39

      Отправлено 21 Октябрь 2016 - 17:27

      Приветствую камрады, другого топика по хои4 не нашел здесь, поэтому задам пару вопросиков по игре в этой теме.

      1. Есть ли в HOI4 оповещения (сообщения) как в предыдущих частях (к примеру о создании подразделений или о передвижении и тд.) и как их включить если есть? а то тяжко за всем следить и все держать в голове.

      2. Есть ли возможность как-то эвакуировать войска окруженные в провинции с портом? (т.е. имеется ввиду, возможно ли отступление дивизии из локации в которой есть порт, и что для этого надо?) у меня они уничтожаются, насколько я понял, в случае поражения.

      3. И есть ли какой то механизм взаимодействия с союзниками, какое то совместное планирование операций или хоть как то можно привлекать их к участию в боевых действиях? (ибо АИ непонятно вобще чем занимается, я играю за США например, Британцы зачем то разместили всю свою авиацию в Америке, в то время как над Ла-Маншем туча немецкой авиации).

      Заранее спасибо)


      • 0

      ROMA INVICTA


      #316 Vendigo

      Vendigo

        Кошовий ПисарЪ

      • Старшина
      • 14 387 сообщений
      • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
      • Награды:
      Регистрация: 16.май.06
      Слава: 3 498

      Отправлено 21 Октябрь 2016 - 17:37

      По второму пункту: вроде бы должна быть линия до провы куда эвакуация проводится полностью под контролем. Без вражеских ПЛ и прочей лабуды.

      Но могу ошибаться.


      • 0

      Убей бобра - спаси дерево!
      Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
      Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
      Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

      plus.gif pernach.gif 
      Fuer Grissa Ost Drauka
      Vendigo.gif
       
       


      #317 Barkid

      Barkid

        Козак

      • Сердюк
      • 597 сообщений
        Регистрация: 13.ноя.12
        Слава: 233

        Отправлено 21 Октябрь 2016 - 19:52

        Приветствую камрады, другого топика по хои4 не нашел здесь, поэтому задам пару вопросиков по игре в этой теме.

        1. Есть ли в HOI4 оповещения (сообщения) как в предыдущих частях (к примеру о создании подразделений или о передвижении и тд.) и как их включить если есть? а то тяжко за всем следить и все держать в голове.

        2. Есть ли возможность как-то эвакуировать войска окруженные в провинции с портом? (т.е. имеется ввиду, возможно ли отступление дивизии из локации в которой есть порт, и что для этого надо?) у меня они уничтожаются, насколько я понял, в случае поражения.

        3. И есть ли какой то механизм взаимодействия с союзниками, какое то совместное планирование операций или хоть как то можно привлекать их к участию в боевых действиях? (ибо АИ непонятно вобще чем занимается, я играю за США например, Британцы зачем то разместили всю свою авиацию в Америке, в то время как над Ла-Маншем туча немецкой авиации).

        Заранее спасибо)

        1. Оповещения такого рода мне не встречались.

        2. Эвакуировать из осажденного порта можно, даже если регион с портом в этот момент штурмует враг. Но тут нюанс: точка эвакуации должна быть за морем, а иначе выбранное соединение попытается "эвакуироваться" через фронт противника.

        Приведу пример: мне требовалось эвакуировать три советских мехкорпуса из окруженной немцами Риги. На море на тот момент господствовал Балтфлот. Но просто перевезти морем эти войска из Риги в Ленинград не получалось. После отдачи команды мехкорпуса начинали прорываться через вражеские позиции вместо того, чтобы спокойно двигаться морем. Выход нашел следующий... Заключил соглашение с Норвегией о проходе войск. Норвежцы тогда тоже были в состоянии войны с Германией. И вот в Осло упомянутые мехкорпуса отправились морем без проблем. Причем пока один прикрывал, отбивая немецкие атаки, два других грузились на корабли и отчаливали. Потом и этот третий несмотря на атаки погрузился на корабли. Ну а дальше из Осло своим ходом до Нарвика и т.д.

        3. Максимальный уровень взаимодействия, который я заметил - это "призвать к оружию", если союзник вообще ещё не воюет с конкретным врагом.


        • 1

        Я не могу изменить историю, но могу играть с ней.

         

        Бернард Корнуэлл


        #318 McAndrews'

        McAndrews'

          Козак

        • CиЧевик
        • 129 сообщений
        • Откуда:Украина, Одесса
        Регистрация: 22.сен.11
        Слава: 39

        Отправлено 24 Октябрь 2016 - 02:13

        Благодарю за ответы.


        • 0

        ROMA INVICTA


        #319 Medy

        Medy

          Козак

        • CиЧевик
        • 268 сообщений
        • Откуда:Сколе Україна
        Регистрация: 12.мар.09
        Слава: 115

        Отправлено 24 Октябрь 2016 - 15:09

        вопрос ,был в союзе с польшей играю немцами,польша в Оси начал наступления на советы с територии польши германскими войсками,захваченая територия становится польшой .Так  должно быть?


        Сообщение отредактировал Medy: 24 Октябрь 2016 - 15:15

        • 0

        #320 Vendigo

        Vendigo

          Кошовий ПисарЪ

        • Старшина
        • 14 387 сообщений
        • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
        • Награды:
        Регистрация: 16.май.06
        Слава: 3 498

        Отправлено 24 Октябрь 2016 - 15:10

        Как на счёт запятых?

        Для улучшения восприятия текста


        • 0

        Убей бобра - спаси дерево!
        Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
        Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
        Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

        plus.gif pernach.gif 
        Fuer Grissa Ost Drauka
        Vendigo.gif
         
         





        Количество пользователей, читающих эту тему: 1

        0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II